spri07 0 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) а можно ли как то перекрыть подачу тосола чтобы снять печку, или все таки нужно сливать всю систему?я брал трубку которая идет на водопровод метало пластиковая отрезал примерно 5 см откручивал хомуты в том месте где они держат патрубки на печке потом быстро стягивал и перемыкал между собой при помощи трубки , получилось довольно практично так проездил все лето ))) пока холода не настали) трубку подбери по диаметру патрубков и будет тебе счастье ! только делай все на холодную и с открученной крышкой расширительного бачка чтобы не было давления так меньше тасола вытечит! ))) Изменено 8 мая, 2011 пользователем spri07 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Я себе сделал немного подругому 1 викинул кран 2 вместо крана помтавил металические штуцера (можно купить в любом магазине по отоплению) 3 вместо стандартних патрубков постовил бензо масло стойкий шланг (подбирал по диаметру) 4 поменял радиатор печьки Тока забил всё повитерать под радиатором печьки (он протекал) и от туда после прогрева испарялся тосол пару месяцев ездил с приоткритим окном Давление в охладительной ситеме при погретом двигателе около 2х амосфер и тосолу там 9.5 литра Поетому колхоз непройдёт Снимай торпеду и всё меняй и будет тебе щястье бюджет не больше 500 грн если будеш менять один то расчитивай что день прокопаешся да шланг и вместо стандартних твёрдие при изгибе переламались но после нескольких прогревов все стало на свой места Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexus7708 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Образовалась течь спереди у пассажира, подтягивание хомута ни к чему хорошему не приводилоВ общем задолбался доливать тосол, решил поменять патрубок.Купил хомуты, сам патрубок, тосол на долив и погнал в гараж, слил тосол, поменял патрубок, поставил новые хомуты иииииииииии вот оно чудо все сухо.... Пока на завёл двиг. Всё как текло так и течёт, лазил я лазил там подтягивал, менял хомут, опускал ниже - выше,,, всё до }|{ОПЫ, набравшись терпения, вооружившись фонариком решил глянуть выше, и что мы видим?! Течь из под какойто крышки закрученой двумя гайками. Вопрос что находится под ней??? И на сколько я попал, кстати такая же крышка есть и с вод. стороны и из по неё тоже подтекает как раз на гашеточку...Жду, Спасибо за внимание такая же фигня была у пассажира под ногами лужа. подтяжка хомутов результата не дала. Поменял радиатор печки и проблема исчезла. хотя старая после снятия была сухая, видать высыхало в процессе. Внутри где радиатор стоит все вытер (тоже мокро было), но по прежнему когда включаешь печку поначалу "гарью" воняет потом нормально. может у всех так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Была аналогичная ситуация, только текло со стороны водителя. Умер радиатор печки. Торпеда низкая, менял радиатор не снимаючи ее и не сливая тосола, патрубки затыкал пробками корковыми из под вина на время ремонта, на все ушло часа четыре. Полтора года, полет нормальный. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти