DENIS_BER 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Скажите, каким должен быть уровень топлива в данном карбюратора если мерять от кромки до уровня? В книгах пишут что мерять надо с помощью пластины, где расстояние от поплавка до пластины не более 1мм. Но хочется узнать именно уровень самого топлива, а не положение поплавка. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Хочеш уменьшить расход убавь уровень топливва в камере на 5 мм и будет тебе щастье. Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасе Да забей ты на эти зазоры. Оставляешь крышку на 1 болте, заводишь мотор и даешь поработать на 2000-2500 тыс немного, снимаешь крышку, берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм, лучше померять в обоих камерах. Я делаю до 27 мм (топливный кризис на дворе). берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 вобщем было примерно 27.5 мм в обеих. Сделал 26 примерно. Не знаю как расход, но приход не заметил ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 По заводу, уровень от разреза крышки 25мм +-1мм ------------ ПС слишком бедная смесь может наоборот повысить расход. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka1100 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ПС слишком бедная смесь может наоборот повысить расход.+1 і погіршити запуск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kerkega 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Хочеш уменьшить расход убавь уровень топливва в камере на 5 мм и будет тебе щастье. Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасеДа забей ты на эти зазоры. Оставляешь крышку на 1 болте, заводишь мотор и даешь поработать на 2000-2500 тыс немного, снимаешь крышку, берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм, лучше померять в обоих камерах. Я делаю до 27 мм (топливный кризис на дворе).берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 ммА на скорость не повлияет это? Гдето читал что не выше 120 тогда едет. И срабатывается игольчитый мехонизм.И на сколько экономия получилась? Один чувак писал что с 10л на 7 вышло. Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин. Я на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 У меня 21099 1,5 карб 7 по городу, 5,5-6 по трасе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedrik 2 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 как ты добился таких показателей, напиши данные Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 как ты добился таких показателей, напиши данныеТрамблер, свечи и высоковольтные провода.Ну и толкового карбюраторщика.Машина досталась с такими параметрами что делал предыдущий хозяин не знаю, но стараюсь так их и держать.Недавно начала кушать 10 литров на 100, а то и больше.Заменил трамблер теперь радуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Переворачиваеш поплавками вверх береш штангель циркуль и меряеш должно быть 35 мм от прокладки до верхнего края поплавка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти