Рекомендуемые сообщения

Скажите, каким должен быть уровень топлива в данном карбюратора если мерять от кромки до уровня?

В книгах пишут что мерять надо с помощью пластины, где расстояние от поплавка до пластины не более 1мм.

Но хочется узнать именно уровень самого топлива, а не положение поплавка.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочеш уменьшить расход убавь уровень топливва в камере на 5 мм и будет тебе щастье. Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасе

Да забей ты на эти зазоры. Оставляешь крышку на 1 болте, заводишь мотор и даешь поработать на 2000-2500 тыс немного, снимаешь крышку, берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм, лучше померять в обоих камерах. Я делаю до 27 мм (топливный кризис на дворе).

берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем было примерно 27.5 мм в обеих. Сделал 26 примерно. Не знаю как расход, но приход не заметил :)

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заводу, уровень от разреза крышки 25мм +-1мм

------------

ПС слишком бедная смесь может наоборот повысить расход.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС слишком бедная смесь может наоборот повысить расход.

+1 і погіршити запуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Хочеш уменьшить расход убавь уровень топливва в камере на 5 мм и будет тебе щастье. Замер прост снимаеш вех и меряеш от края карба до бенза по заводу 25 мм хочеш экономней делаеш 30 и экономно по городу и трасе

Да забей ты на эти зазоры. Оставляешь крышку на 1 болте, заводишь мотор и даешь поработать на 2000-2500 тыс немного, снимаешь крышку, берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм, лучше померять в обоих камерах. Я делаю до 27 мм (топливный кризис на дворе).

берешь штангель и меряешь от края карбы до бензина. Должно быть 24-26 мм

А на скорость не повлияет это?

Гдето читал что не выше 120 тогда едет. И срабатывается игольчитый мехонизм.

И на сколько экономия получилась? Один чувак писал что с 10л на 7 вышло.

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 21099 1,5 карб 7 по городу, 5,5-6 по трасе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты добился таких показателей, напиши данные

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты добился таких показателей, напиши данные

Трамблер, свечи и высоковольтные провода.

Ну и толкового карбюраторщика.

Машина досталась с такими параметрами что делал предыдущий хозяин не знаю, но стараюсь так их и держать.

Недавно начала кушать 10 литров на 100, а то и больше.

Заменил трамблер теперь радуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переворачиваеш поплавками вверх береш штангель циркуль и меряеш должно быть 35 мм от прокладки до верхнего края поплавка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти