Рекомендуемые сообщения

Вникай!

Объём 1600_16V

Валы 37/43

Портинг каналов седел 27,3/23,3

Шатун 2110 облегченный на 80г

поршень 2110 (из собственных соображений)

Турба Т25/28 из серии "Garrett"

Степень 8.2

Этого достаточно.

По поводу ХХ они 900об,все работает ровно.

Так. Майже те саме і в мене, крім валів, і турба інша. Дякую за інфу. Буду слідкувати за бортовиком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

На недельке отпишу.

ждемс. ну очень интересно.

просто в свое время россияне кричали что нини пластиковый рес.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кагбе ДА, 1.5 16ве мощнее 124-го 1.6 16ве.....

+1. 1.6 немного добавил в низах, но максимальной мощи поубавилось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Софт ПО используется стандартный-для корректной диагностики.При использовании спортивного ПО ,при диагностики данные могут отображаються "каряво" или вообще не будет связи с прибором.

В реальных условиях никакого плюса от использования серийного софта нет. Дядя Вася на СТО все равно ничего не сможет более-менее сложного продиагностировать на таком моторе, поскольку он привык опираться на эталонные показатели стандартного мотора, и если ему прямо не выдаст ошибку по типу - обрыв\замыкание, то более сложную проблему он не осилит. Второе - серийный софт не имеет ряд важных моментов для работы в турбоконфиге, например - нет связи УОЗ от давления, и чтобы мотор не "звенел" на максимальных 0,9 ваших барах пришлось сильно позднить угол и на меньших давлениях, а это меньший КПД и больший расход топлива
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальных условиях никакого плюса от использования серийного софта нет. Дядя Вася на СТО все равно ничего не сможет более-менее сложного продиагностировать на таком моторе, поскольку он привык опираться на эталонные показатели стандартного мотора, и если ему прямо не выдаст ошибку по типу - обрыв\замыкание, то более сложную проблему он не осилит. Второе - серийный софт не имеет ряд важных моментов для работы в турбоконфиге, например - нет связи УОЗ от давления, и чтобы мотор не "звенел" на максимальных 0,9 ваших барах пришлось сильно позднить угол и на меньших давлениях, а это меньший КПД и больший расход топлива

Кто хочет перейти на MAP-переведем,не желает перехода,оставим MAF.

По поводу управления зажиганием проблем нет с MAF. Нужен грамотный подход,

и все работает превосходно.

ждемс. ну очень интересно.

просто в свое время россияне кричали что нини пластиковый рес.

0.9 сегодня дунули)) пластмасса живет.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрагмент из лог-файла при настройке.

post-28071-1305304707.jpg

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда взялось 96 л.с.? От 10-й ШПГ?

Считать мощность и момент по расходу :bayan:, да еще и с точностью в +-3% :lol: Точность +-10%, может быть, но тут уже коридор поболее, и скорее в меньшую сторону.

Я предлагаю здесь не разбираться и не считать чужих лошадей. А приехать на драг и показать на что ты способен. Колодя показывал не раз. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это темная приора хетч на белых дисках???

седня на научке просто видел...и тоже турбо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузя давай на драг))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузя давай на драг))

поддержую)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти