Кузьма 121 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 поддержую) у меня другие цели в жизни. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 согласен с Кузьмой, логи не похожи на 250 сил, ну никак. Вот первый лог со схожими характеристиками - это класика 1,45 мотор на гарете 17-м и 150 сил тут максимум, а вот второй лог - это уже похоже на 250 сил, но там все параметры на порядок выше и как я выше писал УОЗ даже на 1,5 избытке, при той же степени на 12 градусов раньше, чем на стандартном софте у вас PS и вы не обижайтесь на критику, никто же не говорит, что вы собрали кривой мотор, просто заявленные лошади не устраивают общественность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если заявленные лошади, этого проекта, не устраивают общественность,значит переходим к следующему проекту. На этой неделе заканчиваю турбо кит для ВАЗ-2109_1500_8V. Желание клиента-переход на 1600,интеркуллер,0.7bar,подкапотное пространство приближенное к стандарту. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если заявленные лошади, этого проекта, не устраивают общественность,значит переходим к следующему проекту. На этой неделе заканчиваю турбо кит для ВАЗ-2109_1500_8V. Желание клиента-переход на 1600,интеркуллер,0.7bar,подкапотное пространство приближенное к стандарту.ооо.. вот это интересно.. а то все 16кл 16клжелательно с фотоотчетом ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вот как оно будет в реале. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P_K_Love 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вот как оно будет в реале.что за турбина ? как охлаждается ?давай еще фото ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21063 0 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Вроде как Гарретт 25 или 28,охлаждение тосольное по ней видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Дааа... развел народ нюни... Пока тут идет бурное обсуждение количества сил - 100 или 99,5 - Сергей Иванович занимается новым проектом! И кстати параллельно настраивает еще раллийную и кроссовую тачки (Приезжайте в Ялту - увидите) Я ездил на многих проектах Колодяжного - в восторге от каждого! И радует не только пиковая мощность, за которой у нас так любят погоняться.. но и эластичность моторов - подхват "снизов", "сверхов"... с боков и т.д. И пока еще не встречал людей, которые бы были не довольны его работой или не получили бы обещанного! И более того - я уверен, что таких людей вообще нет! И по-поводу правдивости и реалистичности замеров - перед поездкой "на стенд" в Луганск, наши Харьковчане заезжали к Колоде на замер.. По прибытию сверили данные - отличия не превышали 8л.с.!!! И это на машине в 280сил! Это 2,7% Как Вам такое?! ___ Это извечный спор... на Сергея Ивановича даже обижались по этому поводу - приезжала как-то Калина 1700 8кл на замер.. вся из себя "попиляная" да "на валуу" - намеряли в ней целых 105л.с. Хозяин плюясь и матерясь обиделся.. что было мочи хлопнул дверью - и уехал. Прошел год... Приезжает это чувачелло, с просьбой построить мотор. Месяц - Мотор построен, клиент доволен, замер показал 145сил и 165Н с мотора 1600. (Надеюсь это реальные цифры?.. Никто в обморок не грохнится?..) Так, что спорьте, доказывайте, убеждайте... пишите статьи, опровергайте... требуйте аргументации... но факт останется фактом - КОЛОДИНЫ МОТОРЫ ДУБАСЯТ! И тут ты хоть всрися... Изменено 22 мая, 2011 пользователем Bliznukov С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Пришло время подготовить низ 8V под турбо. В моём проекте я начинаю с установки масло форсунок ,чтоб удерживать температурный режим поршней,при высоком цикловом наполнении.Для проделки такой работы использую кондуктор собственного производства. Направление и форма канала под масло форсунки, идентична с заводскими установками. Такая процедура по установке форсунок занимает около 2 часов,и если у кого-то нет возможности или трудоёмкий процесс,в подписи есть контакт,и все решим. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Иваныч давайте продолжение! Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти