Рекомендуемые сообщения

поддержую)

:pardon: у меня другие цели в жизни.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

согласен с Кузьмой, логи не похожи на 250 сил, ну никак. Вот первый лог со схожими характеристиками - это класика 1,45 мотор на гарете 17-м и 150 сил тут максимум, а вот второй лог - это уже похоже на 250 сил, но там все параметры на порядок выше и как я выше писал УОЗ даже на 1,5 избытке, при той же степени на 12 градусов раньше, чем на стандартном софте у вас

PS и вы не обижайтесь на критику, никто же не говорит, что вы собрали кривой мотор, просто заявленные лошади не устраивают общественность :)

post-9101-1305527703.jpg

post-9101-1305527852.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заявленные лошади, этого проекта, не устраивают общественность,значит переходим к следующему

проекту. На этой неделе заканчиваю турбо кит для ВАЗ-2109_1500_8V.

Желание клиента-переход на 1600,интеркуллер,0.7bar,подкапотное пространство приближенное к стандарту.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заявленные лошади, этого проекта, не устраивают общественность,значит переходим к следующему

проекту. На этой неделе заканчиваю турбо кит для ВАЗ-2109_1500_8V.

Желание клиента-переход на 1600,интеркуллер,0.7bar,подкапотное пространство приближенное к стандарту.

ооо.. вот это интересно.. а то все 16кл 16кл

желательно с фотоотчетом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как оно будет в реале.

post-28071-1305903342.jpg

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как оно будет в реале.

что за турбина ? как охлаждается ?давай еще фото !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как Гарретт 25 или 28,охлаждение тосольное по ней видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа... развел народ нюни...

Пока тут идет бурное обсуждение количества сил - 100 или 99,5 - Сергей Иванович занимается новым проектом! И кстати параллельно настраивает еще раллийную и кроссовую тачки :)

(Приезжайте в Ялту - увидите)

Я ездил на многих проектах Колодяжного - в восторге от каждого! И радует не только пиковая мощность, за которой у нас так любят погоняться.. но и эластичность моторов - подхват "снизов", "сверхов"... с боков и т.д.

И пока еще не встречал людей, которые бы были не довольны его работой или не получили бы обещанного! И более того - я уверен, что таких людей вообще нет!

И по-поводу правдивости и реалистичности замеров - перед поездкой "на стенд" в Луганск, наши Харьковчане заезжали к Колоде на замер.. По прибытию сверили данные - отличия не превышали 8л.с.!!! И это на машине в 280сил! Это 2,7% Как Вам такое?!

___

Это извечный спор... на Сергея Ивановича даже обижались по этому поводу - приезжала как-то Калина 1700 8кл на замер.. вся из себя "попиляная" да "на валуу" - намеряли в ней целых 105л.с. Хозяин плюясь и матерясь обиделся.. что было мочи хлопнул дверью - и уехал.

Прошел год...

Приезжает это чувачелло, с просьбой построить мотор.

Месяц - Мотор построен, клиент доволен, замер показал 145сил и 165Н с мотора 1600. (Надеюсь это реальные цифры?.. Никто в обморок не грохнится?..)

Так, что спорьте, доказывайте, убеждайте... пишите статьи, опровергайте... требуйте аргументации... но факт останется фактом - КОЛОДИНЫ МОТОРЫ ДУБАСЯТ! И тут ты хоть всрися...

Изменено пользователем Bliznukov

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время подготовить низ 8V под турбо.

В моём проекте я начинаю с установки масло форсунок ,чтоб удерживать температурный режим поршней,при высоком

цикловом наполнении.Для проделки такой работы использую кондуктор собственного производства.

Направление и форма канала под масло форсунки, идентична с заводскими установками.

Такая процедура по установке форсунок занимает около 2 часов,и если у кого-то нет возможности или

трудоёмкий процесс,в подписи есть контакт,и все решим.

post-28071-1306053341.jpg

post-28071-1306053367.jpg

post-28071-1306053400.jpg

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч давайте продолжение!

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти