Рекомендуемые сообщения

Иваныч давайте продолжение!

На данный момент занят,готовлю две раллийные машины на Ялту.

Вернусь с Ялты,продолжим.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Приступаю к проекту.

Последняя доработка и циковки под клапана готовы.

Низ в стадии сборки.

post-28071-1307735963.gif

post-28071-1307735999.gif

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.

обоснуй плзззз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.

І мені цікаво чому не підійдуть, бо здається ще голову можна довести, і дути не 1,5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.

Хочу вас огорчить.К появлению детонации,такое оформление поршней, не имеет ни какого отношения.

Она возникает по иным причинам и в определенных условиях.

Данная конфигурация поршней работает прекрасно и уже не один год.

Если б данный конфиг мотора имел какие-то проблемы,то какой смысл создавать такую тему.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по каким причинам возникает детонация в турбо 8ве??или это секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по каким причинам возникает детонация в турбо 8ве??или это секрет?

Причины возникновения детонации-несоответствие расчетной степени,ПО-имеются ошибки в настройке,

появление масляной пыли в камере сгорания,пропуски зажигания, перегрев поршней, бедная смесь.

подпор вых.системы.

Низ собран и установлен.

Приступаю к ребилдингу ГБЦ.

post-28071-1307956210.gif

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво=)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за развернутый ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти