kolodya 8 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Иваныч давайте продолжение!На данный момент занят,готовлю две раллийные машины на Ялту. Вернусь с Ялты,продолжим. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Приступаю к проекту. Последняя доработка и циковки под клапана готовы. Низ в стадии сборки. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LRT21013 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.обоснуй плзззз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rwach110 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.І мені цікаво чому не підійдуть, бо здається ще голову можна довести, і дути не 1,5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Очень не правильно вы поршни оформили, под 16в голову они подойдут, под 8в получите детонацию со всеми вытекающими.Хочу вас огорчить.К появлению детонации,такое оформление поршней, не имеет ни какого отношения.Она возникает по иным причинам и в определенных условиях.Данная конфигурация поршней работает прекрасно и уже не один год.Если б данный конфиг мотора имел какие-то проблемы,то какой смысл создавать такую тему. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а по каким причинам возникает детонация в турбо 8ве??или это секрет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) а по каким причинам возникает детонация в турбо 8ве??или это секрет?Причины возникновения детонации-несоответствие расчетной степени,ПО-имеются ошибки в настройке,появление масляной пыли в камере сгорания,пропуски зажигания, перегрев поршней, бедная смесь.подпор вых.системы.Низ собран и установлен.Приступаю к ребилдингу ГБЦ. Изменено 13 июня, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 красиво=) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ctac 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 спс за развернутый ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти