Рекомендуемые сообщения

Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь. Вы убрали вытеснитель, представьте себе форму камеры сгорания которую вы получили? То что моторы с такими поршнями давно ходят не говорит ни о чем, при настройке углы завалили, бензинчику подлили и все хорошо детонации нет, но и потеря мощности соответственная ))

Я бы порекомендовал людям строящим 8в моторы под наддув не повторять чужих ошибок, форма поршня которая тут представлена подходит к 16 клапанному движку т.к. там сферическая КС, в случае 8в мотора КС клиновидной формы и соответственно вытеснитель убирать крайне не желательно. Разжать 8в можно дополнительно за счет увеличения кс в голове.

Изменено пользователем gelos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь. Вы убрали вытеснитель, представьте себе форму камеры сгорания которую вы получили? То что моторы с такими поршнями давно ходят не говорит ни о чем, при настройке углы завалили, бензинчику подлили и все хорошо детонации нет, но и потеря мощности соответственная ))

Я бы порекомендовал людям строящим 8в моторы под наддув не повторять чужих ошибок, форма поршня которая тут представлена подходит к 16 клапанному движку т.к. там сферическая КС, в случае 8в мотора КС клиновидной формы и соответственно вытеснитель убирать крайне не желательно. Разжать 8в можно дополнительно за счет увеличения кс в голове.

а де у 8в вытеснитель на поршне мона увидеть..???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь. Вы убрали вытеснитель, представьте себе форму камеры сгорания которую вы получили? То что моторы с такими поршнями давно ходят не говорит ни о чем, при настройке углы завалили, бензинчику подлили и все хорошо детонации нет, но и потеря мощности соответственная ))

Я бы порекомендовал людям строящим 8в моторы под наддув не повторять чужих ошибок, форма поршня которая тут представлена подходит к 16 клапанному движку т.к. там сферическая КС, в случае 8в мотора КС клиновидной формы и соответственно вытеснитель убирать крайне не желательно. Разжать 8в можно дополнительно за счет увеличения кс в голове.

Спасибо тебе за пояснение но есть одно но.

У нас в Харькове есть Турбо Нива)) о ней многие знают.Так вот,КС ,что в ней, что в этом проекте, фактически похожи.

И дуют в мотор под 2bar и на КС не жалуются.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ думаю сегодня закончить,что-то подутамила она меня.

10 минут перекура))поправляю фиски и завтра установка.

post-28071-1308073145.gif

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь. Вы убрали вытеснитель, представьте себе форму камеры сгорания которую вы получили? То что моторы с такими поршнями давно ходят не говорит ни о чем, при настройке углы завалили, бензинчику подлили и все хорошо детонации нет, но и потеря мощности соответственная ))

Я бы порекомендовал людям строящим 8в моторы под наддув не повторять чужих ошибок, форма поршня которая тут представлена подходит к 16 клапанному движку т.к. там сферическая КС, в случае 8в мотора КС клиновидной формы и соответственно вытеснитель убирать крайне не желательно. Разжать 8в можно дополнительно за счет увеличения кс в голове.

теория это круто но практика все ломает.....Много ли Вы разожмете выбирая КС в голове? аж нихрена....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходим к завершению.Осталось убрать мелочи и докатать прогу.

Вот такой вид 8V_Turbo.

post-28071-1308419863.jpg

post-28071-1308419911.jpg

post-28071-1308420244.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жирно ышло!!молодцы)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І мені також подобається. Як, запуск був? Які результати, і думка творця? Яка СЖ, чи сходиться з розрахунковою?

І мені також подобається. Як, запуск був? Які результати, і думка творця? Яка СЖ, чи сходиться з розрахунковою?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый замер на 2п-и что получилось при давлении 0,6 bar.

Завтра докатаю прогу и замеряю на 3п для более точных результатов.

post-28071-1308426215.jpg

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно побольше инфы??

фото вып.коллектора?

диаметр выхлопа и диаметрт патрубков от кулера?

и побольше фоток компановки,если Вас не затруднит конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти