Bliznukov 9 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 В понедельник был у Сергея Ивановича! Подняли давление и настроили по передачам! Я дую по передачам! Ура! Ура! Ура! Я счастлив!Большое спасибо!!!Буст по передачам - это сильно! Из своего опыта:На первой 0,7-0,8 бара - нет букса*, а на третьей 1,5 бара и ты валишь!!!*нет букса не только из-за неполного давления, но еще из-за некоторых модернизаций сделанный Сергеем Ивановичем В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс... С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Буст по передачам - это сильно! Из своего опыта:На первой 0,7-0,8 бара - нет букса*, а на третьей 1,5 бара и ты валишь!!!*нет букса не только из-за неполного давления, но еще из-за некоторых модернизаций сделанный Сергеем Ивановичем В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...А поподробнее о модэрнизациях можно? Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Буст по передачам - это сильно! Из своего опыта:На первой 0,7-0,8 бара - нет букса*, а на третьей 1,5 бара и ты валишь!!!*нет букса не только из-за неполного давления, но еще из-за некоторых модернизаций сделанный Сергеем Ивановичем В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...В первый день мне из всего этого очень понравилось переключение со второй на третью.на первой наступил, воткнул вторую, ускорение, ощущения радости от разгона, но приходит время третьей передачи, вставляю третью наступаю и машина начинает ускоряться еще сильней чем на второй! и могу Вам сказать это не с чем не сравнимое удовольствие.п.с. четвертую не втыкал т.к. третья заканчивается почти на 150 - в городе страшно. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Timon_ 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 В первый день мне из всего этого очень понравилось переключение со второй на третью.на первой наступил, воткнул вторую, ускорение, ощущения радости от разгона, но приходит время третьей передачи, вставляю третью наступаю и машина начинает ускоряться еще сильней чем на второй! и могу Вам сказать это не с чем не сравнимое удовольствие.п.с. четвертую не втыкал т.к. третья заканчивается почти на 150 - в городе страшно.А какой ряд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А какой ряд?12 ряд пара 3.9 Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...ох Евгений, я бы так громко не говорил, как нибудь по весне могу с вами проехать, Вы первая-вторая без букса, а я с галимым авц-р буксуя две передачи, очень интересен будет результат. Ваша электроника - против моей правой ноги.а еще было бы интересно глянуть на все это чудо на разной цепкости покрытиях, и на разных давлениях колес.На что способна электроника, например на мокром асфальте, сухом асфальте и бетоне? (без коррекций Сергей Ивановичем) Изменено 6 ноября, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 А поподробнее о модэрнизациях можно?Можно - 067-264-42-23Сегрей Иванович ох Евгений, я бы так громко не говорил, как нибудь по весне могу с вами проехать, Вы первая-вторая без букса, а я с галимым авц-р буксуя две передачи, очень интересен будет результат. Ваша электроника - против моей правой ноги.а еще было бы интересно глянуть на все это чудо на разной цепкости покрытиях, и на разных давлениях колес.На что способна электроника, например на мокром асфальте, сухом асфальте и бетоне? (без коррекций Сергей Ивановичем)К чему ты это сейчас, старик? Ну давай проедемся... чего бы не проехаться...Только сядь в машину весь! Против ноги не охота ехать...И условие одно - максимальное давление одно и то же! Идет? С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Timon_ 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ох Евгений, я бы так громко не говорил, как нибудь по весне могу с вами проехать, Вы первая-вторая без букса, а я с галимым авц-р буксуя две передачи, очень интересен будет результат. Ваша электроника - против моей правой ноги.а еще было бы интересно глянуть на все это чудо на разной цепкости покрытиях, и на разных давлениях колес.На что способна электроника, например на мокром асфальте, сухом асфальте и бетоне? (без коррекций Сергей Ивановичем)Сергей, прошу прощение, что вмешиваюсь в ваш спор, но все же. Меня все время терзают сомнения, как же лучше ездить, как лучше настроить машину... наддув по передачам или же нет????? Как едете Вы? Ваши результаты дают пищу для размышлений! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Сергей, прошу прощение, что вмешиваюсь в ваш спор, но все же. Меня все время терзают сомнения, как же лучше ездить, как лучше настроить машину... наддув по передачам или же нет????? Как едете Вы? Ваши результаты дают пищу для размышлений!надув 1,4 бара, первые 2 срезаны на 50%, третья +25%, четвертая +50%.Можно - 067-264-42-23Сегрей Иванович К чему ты это сейчас, старик? Ну давай проедемся... чего бы не проехаться...Только сядь в машину весь! Против ноги не охота ехать...И условие одно - максимальное давление одно и то же! Идет?я не против. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Можно - 067-264-42-23Сегрей Иванович К чему ты это сейчас, старик? это к тому что пока не будет реализована функции ПБС, с датчиками скорости задней оси, все это полумер, который нужно будет все время подстраивать.так как покрытия везде разные, а для более эффективного старта с места, пробуксовка, хоть и очень малая, все равно нужна. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти