Рекомендуемые сообщения

В понедельник был у Сергея Ивановича! Подняли давление и настроили по передачам! Я дую по передачам! Ура! Ура! Ура! Я счастлив!

Большое спасибо!!!

Буст по передачам - это сильно! Из своего опыта:

На первой 0,7-0,8 бара - нет букса*, а на третьей 1,5 бара и ты валишь!!!

*нет букса не только из-за неполного давления, но еще из-за некоторых модернизаций сделанный Сергеем Ивановичем ;)

В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Буст по передачам - это сильно! Из своего опыта:

На первой 0,7-0,8 бара - нет букса*, а на третьей 1,5 бара и ты валишь!!!

*нет букса не только из-за неполного давления, но еще из-за некоторых модернизаций сделанный Сергеем Ивановичем ;)

В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...

А поподробнее о модэрнизациях можно?

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буст по передачам - это сильно! Из своего опыта:

На первой 0,7-0,8 бара - нет букса*, а на третьей 1,5 бара и ты валишь!!!

*нет букса не только из-за неполного давления, но еще из-за некоторых модернизаций сделанный Сергеем Ивановичем ;)

В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...

В первый день мне из всего этого очень понравилось переключение со второй на третью.

на первой наступил, воткнул вторую, ускорение, ощущения радости от разгона, но приходит время третьей передачи, вставляю третью наступаю и машина начинает ускоряться еще сильней чем на второй! и могу Вам сказать это не с чем не сравнимое удовольствие.

п.с. четвертую не втыкал т.к. третья заканчивается почти на 150 - в городе страшно.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый день мне из всего этого очень понравилось переключение со второй на третью.

на первой наступил, воткнул вторую, ускорение, ощущения радости от разгона, но приходит время третьей передачи, вставляю третью наступаю и машина начинает ускоряться еще сильней чем на второй! и могу Вам сказать это не с чем не сравнимое удовольствие.

п.с. четвертую не втыкал т.к. третья заканчивается почти на 150 - в городе страшно.

А какой ряд?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой ряд?

12 ряд пара 3.9

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку АВэЦэЭр - с ним все равно со старта только букс...

ох Евгений, я бы так громко не говорил, как нибудь по весне могу с вами проехать, Вы первая-вторая без букса, а я с галимым авц-р буксуя две передачи, очень интересен будет результат. Ваша электроника - против моей правой ноги.

а еще было бы интересно глянуть на все это чудо на разной цепкости покрытиях, и на разных давлениях колес.

На что способна электроника, например на мокром асфальте, сухом асфальте и бетоне? (без коррекций Сергей Ивановичем)

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поподробнее о модэрнизациях можно?

Можно - 067-264-42-23

Сегрей Иванович :)

ох Евгений, я бы так громко не говорил, как нибудь по весне могу с вами проехать, Вы первая-вторая без букса, а я с галимым авц-р буксуя две передачи, очень интересен будет результат. Ваша электроника - против моей правой ноги.

а еще было бы интересно глянуть на все это чудо на разной цепкости покрытиях, и на разных давлениях колес.

На что способна электроника, например на мокром асфальте, сухом асфальте и бетоне? (без коррекций Сергей Ивановичем)

К чему ты это сейчас, старик? :blink:

Ну давай проедемся... чего бы не проехаться...

Только сядь в машину весь! Против ноги не охота ехать...

И условие одно - максимальное давление одно и то же! Идет?

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох Евгений, я бы так громко не говорил, как нибудь по весне могу с вами проехать, Вы первая-вторая без букса, а я с галимым авц-р буксуя две передачи, очень интересен будет результат. Ваша электроника - против моей правой ноги.

а еще было бы интересно глянуть на все это чудо на разной цепкости покрытиях, и на разных давлениях колес.

На что способна электроника, например на мокром асфальте, сухом асфальте и бетоне? (без коррекций Сергей Ивановичем)

Сергей, прошу прощение, что вмешиваюсь в ваш спор, но все же. Меня все время терзают сомнения, как же лучше ездить, как лучше настроить машину... наддув по передачам или же нет????? Как едете Вы? Ваши результаты дают пищу для размышлений!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, прошу прощение, что вмешиваюсь в ваш спор, но все же. Меня все время терзают сомнения, как же лучше ездить, как лучше настроить машину... наддув по передачам или же нет????? Как едете Вы? Ваши результаты дают пищу для размышлений!

надув 1,4 бара, первые 2 срезаны на 50%, третья +25%, четвертая +50%.

Можно - 067-264-42-23

Сегрей Иванович :)

К чему ты это сейчас, старик? :blink:

Ну давай проедемся... чего бы не проехаться...

Только сядь в машину весь! Против ноги не охота ехать...

И условие одно - максимальное давление одно и то же! Идет?

я не против.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно - 067-264-42-23

Сегрей Иванович :)

К чему ты это сейчас, старик? :blink:

это к тому что пока не будет реализована функции ПБС, с датчиками скорости задней оси, все это полумер, который нужно будет все время подстраивать.

так как покрытия везде разные, а для более эффективного старта с места, пробуксовка, хоть и очень малая, все равно нужна.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти