Рекомендуемые сообщения

это к тому что пока не будет реализована функции ПБС, с датчиками скорости задней оси, все это полумер, который нужно будет все время подстраивать.

так как покрытия везде разные, а для более эффективного старта с места, пробуксовка, хоть и очень малая, все равно нужна.

Серёга ,то что ты его имеешь и умеешь работать с AVC-R- это хорошо.Но он стоит не малых денег,и его приобретение для кого-то может быть накладным.

Такими-же функциями обладает и Январь,даже больше.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Серёга ,то что ты его имеешь и умеешь работать с AVC-R- это хорошо.Но он стоит не малых денег,и его приобретение для кого-то может быть накладным.

Такими-же функциями обладает и Январь,даже больше.

вопросов нет, Январь может многое и не такое, но только в Ваших руках (или руках другого чиповщика), а что делать когда Вас нет рядом????

Возить Вас с собой на гонки накладней чем купить АВЦ-р, сомневаюсь что у Вас будет возможность ездить с каждым на все гонки.

А вот если бы возможны коррекции зажигания с привязкой к разности скоростей колес между осями да + еще и авц-р, тогда и Вас не нужно. Один раз настроили, а дальше в зависимости от условий и покрытия остается только играть давлением на авц-р.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопросов нет, Январь может многое и не такое, но только в Ваших руках (или руках другого чиповщика), а что делать когда Вас нет рядом????

Возить Вас с собой на гонки накладней чем купить АВЦ-р, сомневаюсь что у Вас будет возможность ездить с каждым на все гонки.

А вот если бы возможны коррекции зажигания с привязкой к разности скоростей колес между осями да + еще и авц-р, тогда и Вас не нужно. Один раз настроили, а дальше в зависимости от условий и покрытия остается только играть давлением на авц-р.

А что может случиться когда меня нет -это раз.

Возить меня не надо это два

Ты когда нибуть видел что я что-то настраивал или перестраивал на покатушках.

Я всегда готовился заранее,а там отдыхал и получал удовольствие как ты.

Но к этому всему нужен опыт как у тебя,а не имея его все эти примочки могут не помоч.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что может случиться когда меня нет -это раз.

Возить меня не надо это два

Ты когда нибуть видел что я что-то настраивал или перестраивал на покатушках.

Я всегда готовился заранее,а там отдыхал и получал удовольствие как ты.

Но к этому всему нужен опыт как у тебя,а не имея его все эти примочки могут не помоч.

про Вас я написал, имея ввиду то, что если отстроить программу с порезанными углами + буст по передачам, то она становиться неизменной, и в гонке без Вас поменять не получиться. А покрытие и зацеп у всех городов и аэродромах разный. Как пример: покрытие в Суммах, на Чайке и в Винницы.

если машина настроена у нас на бетоне, и едет с определенным давлением на определенных передачах в Харькове и не буксует, то в Суммах, на их роликовом покрытии она будет буксовать, так как программа не измена, а например в Виннице, машина не реализуется, так как покрытие там намного сильнее обеспечивает зацеп, и давления наддува уже будет мало. (и это только часть факторов, а есть еще температура воздуха, покрытия, давления колес, марка резины и т.д. )

Здесь может помочь только ПБС, с коррекцией от скорости задних колес. Вот это было бы очень хорошим подспорьем в реализации мощности на

переднем приводе.

я не хотел никого обидеть или усомниться в чьих-то достижениях, я это все к тому что еще очень рано Женя списал со счетов АВЦ-р.

П.С. прошу не преувеличивать мой опыт, Вы прекрасно знаете что до Вашего опыта и багажа знаний мне еще очень далеко.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный спор. У меня опыта мало, а точнее нет,сужу из написанного и мне кажется что оба по своему правы, не стоит забывать Сергей Иванович работает на клиента, а Серега на результат.

Возможность отрегулировать давление в зависимости от условий бесспорно круто, но например мне это как пользователю не нужно, я не собираюсь участвовать в гонках, у меня бюджетный турбо мотор, я хотел реализовать его мощность по максимуму и я это сделал, благодаря возможностям Сергея Ивановича. Мне больше не нужно на моем уровне, я считаю модернизации Колодяжного хорошей альтернативой авц-р, т.к. лично для меня авц-р это дорого.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный спор. У меня опыта мало, а точнее нет,сужу из написанного и мне кажется что оба по своему правы, не стоит забывать Сергей Иванович работает на клиента, а Серега на результат.

Возможность отрегулировать давление в зависимости от условий бесспорно круто, но например мне это как пользователю не нужно, я не собираюсь участвовать в гонках, у меня бюджетный турбо мотор, я хотел реализовать его мощность по максимуму и я это сделал, благодаря возможностям Сергея Ивановича. Мне больше не нужно на моем уровне, я считаю модернизации Колодяжного хорошей альтернативой авц-р, т.к. лично для меня авц-р это дорого.

Это не спор с Сергеем Ивановичем, это больше диалог.

Просто АВЦ-р и настройка буста по передачам, решает схожие, но все таки немного разные задачи, и я привел пример того где нужен авц-р, и то что пока настройка без возможности коррекций от ситуации не решает этого вопроса и заменить авц-р не может, а чуть ранее Бизон пустил его в топку.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не спор с Сергеем Ивановичем, это больше диалог.

Просто АВЦ-р и настройка буста по передачам, решает схожие, но все таки немного разные задачи, и я привел пример того где нужен авц-р, и то что пока настройка без возможности коррекций от ситуации не решает этого вопроса и заменить авц-р не может, а чуть ранее Бизон пустил его в топку.

Серега, я постараюсь доказать что и без АВЦ-р можно прекрасно стартовать и ехать дальше.

А по поводу покрытия (если оно херовое)как бы ты неотстраивал АВЦ-р, результат будет такой-же

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не спор с Сергеем Ивановичем, это больше диалог.

Просто АВЦ-р и настройка буста по передачам, решает схожие, но все таки немного разные задачи, и я привел пример того где нужен авц-р, и то что пока настройка без возможности коррекций от ситуации не решает этого вопроса и заменить авц-р не может, а чуть ранее Бизон пустил его в топку.

Серега, а чего это ты такой ранимый стал?! :blink:

Я от своих слов не отказываюсь так как пост я пишу в теме "Стрит Турбо"! И дважды в топку тот АВЦ-Р за 600+у.е. когда есть возможность реализации буста по передачам - раз и на всегда.

И если я объеду оппонента в городе на крыло, а не на кузов с "неправильно" подобранным давлением для данного покрытия, для данного времени года и для данного вида топлива, при этом потратив меньше на 600у.е. я буду счастлив!

В спорте - да! Это принципиально! Т.к. этих 10ти метров может не хватить для первого места...

А сейчас я сплю и вижу как перед рядовой светофорной гонкой с каким нибудь чуваком, который выехал как и я вечерком коффа попить и бенз попалить я говорю ему - "Абажьжьи сек!" И делаю 5-10 пробных заездов.. нахожу баланс между буксом и зацепом.. подкачиваю/приспускаю колеса.. настраиваю давляк и становлюсь на старт, прогрев ессесно драговые слики... не смешно-ли?!

А сейчас у меня так - давишь до 70% газюльку - 0,6бара на всех передачах - давишь "в пол" - отстроенный буст по передачам!

И поверьте это здорово!

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Bliznukov, а как с давлением 0,6. весело едет? есть смысл постоянно в городе ездить на таком давлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не знаете кто такой "Сережа - мокрые трусы"?

Не стоит в мое теме флудить,удали свой пост.

2 Bliznukov, а как с давлением 0,6. весело едет? есть смысл постоянно в городе ездить на таком давлении?

Отвечу за него-достаточно весело и еще экономично.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти