kolodya 8 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) это к тому что пока не будет реализована функции ПБС, с датчиками скорости задней оси, все это полумер, который нужно будет все время подстраивать.так как покрытия везде разные, а для более эффективного старта с места, пробуксовка, хоть и очень малая, все равно нужна.Серёга ,то что ты его имеешь и умеешь работать с AVC-R- это хорошо.Но он стоит не малых денег,и его приобретение для кого-то может быть накладным.Такими-же функциями обладает и Январь,даже больше. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Серёга ,то что ты его имеешь и умеешь работать с AVC-R- это хорошо.Но он стоит не малых денег,и его приобретение для кого-то может быть накладным.Такими-же функциями обладает и Январь,даже больше.вопросов нет, Январь может многое и не такое, но только в Ваших руках (или руках другого чиповщика), а что делать когда Вас нет рядом????Возить Вас с собой на гонки накладней чем купить АВЦ-р, сомневаюсь что у Вас будет возможность ездить с каждым на все гонки.А вот если бы возможны коррекции зажигания с привязкой к разности скоростей колес между осями да + еще и авц-р, тогда и Вас не нужно. Один раз настроили, а дальше в зависимости от условий и покрытия остается только играть давлением на авц-р. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) вопросов нет, Январь может многое и не такое, но только в Ваших руках (или руках другого чиповщика), а что делать когда Вас нет рядом????Возить Вас с собой на гонки накладней чем купить АВЦ-р, сомневаюсь что у Вас будет возможность ездить с каждым на все гонки.А вот если бы возможны коррекции зажигания с привязкой к разности скоростей колес между осями да + еще и авц-р, тогда и Вас не нужно. Один раз настроили, а дальше в зависимости от условий и покрытия остается только играть давлением на авц-р.А что может случиться когда меня нет -это раз.Возить меня не надо это дваТы когда нибуть видел что я что-то настраивал или перестраивал на покатушках.Я всегда готовился заранее,а там отдыхал и получал удовольствие как ты.Но к этому всему нужен опыт как у тебя,а не имея его все эти примочки могут не помоч. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А что может случиться когда меня нет -это раз.Возить меня не надо это дваТы когда нибуть видел что я что-то настраивал или перестраивал на покатушках.Я всегда готовился заранее,а там отдыхал и получал удовольствие как ты.Но к этому всему нужен опыт как у тебя,а не имея его все эти примочки могут не помоч.про Вас я написал, имея ввиду то, что если отстроить программу с порезанными углами + буст по передачам, то она становиться неизменной, и в гонке без Вас поменять не получиться. А покрытие и зацеп у всех городов и аэродромах разный. Как пример: покрытие в Суммах, на Чайке и в Винницы.если машина настроена у нас на бетоне, и едет с определенным давлением на определенных передачах в Харькове и не буксует, то в Суммах, на их роликовом покрытии она будет буксовать, так как программа не измена, а например в Виннице, машина не реализуется, так как покрытие там намного сильнее обеспечивает зацеп, и давления наддува уже будет мало. (и это только часть факторов, а есть еще температура воздуха, покрытия, давления колес, марка резины и т.д. )Здесь может помочь только ПБС, с коррекцией от скорости задних колес. Вот это было бы очень хорошим подспорьем в реализации мощности на переднем приводе.я не хотел никого обидеть или усомниться в чьих-то достижениях, я это все к тому что еще очень рано Женя списал со счетов АВЦ-р.П.С. прошу не преувеличивать мой опыт, Вы прекрасно знаете что до Вашего опыта и багажа знаний мне еще очень далеко. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Интересный спор. У меня опыта мало, а точнее нет,сужу из написанного и мне кажется что оба по своему правы, не стоит забывать Сергей Иванович работает на клиента, а Серега на результат. Возможность отрегулировать давление в зависимости от условий бесспорно круто, но например мне это как пользователю не нужно, я не собираюсь участвовать в гонках, у меня бюджетный турбо мотор, я хотел реализовать его мощность по максимуму и я это сделал, благодаря возможностям Сергея Ивановича. Мне больше не нужно на моем уровне, я считаю модернизации Колодяжного хорошей альтернативой авц-р, т.к. лично для меня авц-р это дорого. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Интересный спор. У меня опыта мало, а точнее нет,сужу из написанного и мне кажется что оба по своему правы, не стоит забывать Сергей Иванович работает на клиента, а Серега на результат.Возможность отрегулировать давление в зависимости от условий бесспорно круто, но например мне это как пользователю не нужно, я не собираюсь участвовать в гонках, у меня бюджетный турбо мотор, я хотел реализовать его мощность по максимуму и я это сделал, благодаря возможностям Сергея Ивановича. Мне больше не нужно на моем уровне, я считаю модернизации Колодяжного хорошей альтернативой авц-р, т.к. лично для меня авц-р это дорого.Это не спор с Сергеем Ивановичем, это больше диалог.Просто АВЦ-р и настройка буста по передачам, решает схожие, но все таки немного разные задачи, и я привел пример того где нужен авц-р, и то что пока настройка без возможности коррекций от ситуации не решает этого вопроса и заменить авц-р не может, а чуть ранее Бизон пустил его в топку. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Это не спор с Сергеем Ивановичем, это больше диалог.Просто АВЦ-р и настройка буста по передачам, решает схожие, но все таки немного разные задачи, и я привел пример того где нужен авц-р, и то что пока настройка без возможности коррекций от ситуации не решает этого вопроса и заменить авц-р не может, а чуть ранее Бизон пустил его в топку.Серега, я постараюсь доказать что и без АВЦ-р можно прекрасно стартовать и ехать дальше.А по поводу покрытия (если оно херовое)как бы ты неотстраивал АВЦ-р, результат будет такой-же ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Это не спор с Сергеем Ивановичем, это больше диалог.Просто АВЦ-р и настройка буста по передачам, решает схожие, но все таки немного разные задачи, и я привел пример того где нужен авц-р, и то что пока настройка без возможности коррекций от ситуации не решает этого вопроса и заменить авц-р не может, а чуть ранее Бизон пустил его в топку.Серега, а чего это ты такой ранимый стал?! Я от своих слов не отказываюсь так как пост я пишу в теме "Стрит Турбо"! И дважды в топку тот АВЦ-Р за 600+у.е. когда есть возможность реализации буста по передачам - раз и на всегда. И если я объеду оппонента в городе на крыло, а не на кузов с "неправильно" подобранным давлением для данного покрытия, для данного времени года и для данного вида топлива, при этом потратив меньше на 600у.е. я буду счастлив!В спорте - да! Это принципиально! Т.к. этих 10ти метров может не хватить для первого места... А сейчас я сплю и вижу как перед рядовой светофорной гонкой с каким нибудь чуваком, который выехал как и я вечерком коффа попить и бенз попалить я говорю ему - "Абажьжьи сек!" И делаю 5-10 пробных заездов.. нахожу баланс между буксом и зацепом.. подкачиваю/приспускаю колеса.. настраиваю давляк и становлюсь на старт, прогрев ессесно драговые слики... не смешно-ли?!А сейчас у меня так - давишь до 70% газюльку - 0,6бара на всех передачах - давишь "в пол" - отстроенный буст по передачам!И поверьте это здорово! С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 2 Bliznukov, а как с давлением 0,6. весело едет? есть смысл постоянно в городе ездить на таком давлении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 А вы не знаете кто такой "Сережа - мокрые трусы"?Не стоит в мое теме флудить,удали свой пост.2 Bliznukov, а как с давлением 0,6. весело едет? есть смысл постоянно в городе ездить на таком давлении?Отвечу за него-достаточно весело и еще экономично. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти