Рекомендуемые сообщения

будет кватро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Грандис,Галант это модели на которые он устанавливался-на данный момент это макет.

В каком конфиге он будет,я еще не придумал,но низ будут Mitsubishi.

И одна из задач связать его с Аудюшной коробкой.

Это будет среднемоторный конфиг?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет среднемоторный конфиг?

Это будет передний привод.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет передний привод.

Оригинально, но не понятен смысл такого подхода. Ждем дальнейших действий

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинально, но не понятен смысл такого подхода. Ждем дальнейших действий

Смысл один)))достижение определенной цели

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл один)))достижение определенной цели

интересно как это все поместится под капотом :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл один)))достижение определенной цели

Какой определенной цели? ЧСем вы ее определяете, или измеряете? Сказал А - говори Б. А то весь смысл теряется.

Складывается мнение что вы начинаете придумывать на ходу... Развейте сомнения, Сергей Иванович!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой определенной цели? ЧСем вы ее определяете, или измеряете? Сказал А - говори Б. А то весь смысл теряется.

Складывается мнение что вы начинаете придумывать на ходу... Развейте сомнения, Сергей Иванович!

Кузьма-складывается мнение только у тебя,больше не у кого.

Я тебе объясню одно-я не когда не копировал чьи-то идеи,,как это заведено.

Сделал 8V Turbo-тебе не так,16V тоже не так,а как?

Не ужели, ты что-то строишь? а я тебе ломаю планы...Хотя могу ошибаться.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грандис,Галант это модели на которые он устанавливался-на данный момент это макет.

В каком конфиге он будет,я еще не придумал,но низ будут Mitsubishi.

И одна из задач связать его с Аудюшной коробкой.

Єта коробка продольного расположения вдоль оси кузова? Хватит ли подкапотного пространства в 2108 ... Єта коробка вроде агрегатируется с V-образной 6-кой, она покороче будет рядного 4-х цилиндрового двигателя ... Хотя конечно я могу ошибиться ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь может помочь только ПБС, с коррекцией от скорости задних колес. Вот это было бы очень хорошим подспорьем в реализации мощности на переднем приводе.

Для реализации данного девайса нужно 5 желающих со 100уе в кармане для разработки устройства на МК, кот. будет подавать в ЭБУ аналоговый сигнал 0...5В = разности в скоростях осей (от 0 км/ч до ХХ км/ч).

Задача не архисложная, и 100уе с рыла вполне решат ее (только надо хотя бы 5 желающих). Вот только нужно чтобы производитель софта поддержал прошивкой возможность ретарда от входящего сигнала.

П.С. Это лишь главная функция девайса. Есть еще пару попутных ништяков... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти