Жека 99 6 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Сергей Иванович, а что Вы практикуете по начинке ВАЗовской КПП? Например для атмосферы я считаю, как не крути 18 ряд наиболле оптимальный, а для Турбо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Сергей Иванович, а что Вы практикуете по начинке ВАЗовской КПП? Например для атмосферы я считаю, как не крути 18 ряд наиболле оптимальный, а для Турбо?Для город -стд или 103, а город и покатушки-18 . Изменено 25 ноября, 2011 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cezik 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 такой вопрос.скажите пжл. возможно-ли правильно отстроить мотор,если выход с вест-гейта не соеден с общей выхлопной магистралью,если не ошибаюсь это называется скриммер пайп...Либо же они обязательно должны вместе соеденяться и быть изолированными от окр.среды для корректных показаний лямда зонда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 такой вопрос.скажите пжл. возможно-ли правильно отстроить мотор,если выход с вест-гейта не соеден с общей выхлопной магистралью,если не ошибаюсь это называется скриммер пайп...Либо же они обязательно должны вместе соеденяться и быть изолированными от окр.среды для корректных показаний лямда зонда?Данное расположение вест-гейта на показание лямды, не влияет. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaVaz(08) 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Добрый день. такой вопрос.какой ресурс двигателя 16В с турбиной мощностью 150-200лс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Добрый день. такой вопрос.какой ресурс двигателя 16В с турбиной мощностью 150-200лс.от 10 000 до 80 000 забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaVaz(08) 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 маловато ...а машина нужна на каждый день и очень хочется турбо... А что так быстро изнашивается поршневая или вкладиши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 маловато ...а машина нужна на каждый день и очень хочется турбо... А что так быстро изнашивается поршневая или вкладишитурбина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaVaz(08) 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Можно-ли установить турбину на стоковый двигатель 1.6 16V без вмешательств в головку или блок ?Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Можно-ли установить турбину на стоковый двигатель 1.6 16V без вмешательств в головку или блок ?Заранее спасибо!Можно. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти