spectre 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Так всё-же будет или нет вразумительный ответ по поводу ПО?Ответ на какой вопрос, пардон? Я лично не считаю наилучшим (да и в принципе верным) вариант с настройкой на Я7.2 как таковом - там фильтры детонации не настраиваются вообще в принципе, но уж если совсем никак и клиент жмется поменять проводку и блок на 5.1 - настраивать на SPT, ибо без вариантов. Да и топливо по давлению и УОЗ - гораздо более вменяемый вариант управления, чем в сток. софте. А если уж и обратки нет - то это совсем не комильфо.С этим можно спорить, потому что всегда есть довод "а у нас все работает", причем он достаточно весомый, а для рядовых пользователей и клиентов - вообще более, чем достаточный, но если делать правильно - я бы делать конкретно так не стал, тем более в проекте с таким большим потенциалом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Ответ на какой вопрос, пардон? Я лично не считаю наилучшим (да и в принципе верным) вариант с настройкой на Я7.2 как таковом - там фильтры детонации не настраиваются вообще в принципе, но уж если совсем никак и клиент жмется поменять проводку и блок на 5.1 - настраивать на SPT, ибо без вариантов. Да и топливо по давлению и УОЗ - гораздо более вменяемый вариант управления, чем в сток. софте. А если уж и обратки нет - то это совсем не комильфо.С этим можно спорить, потому что всегда есть довод "а у нас все работает", причем он достаточно весомый, а для рядовых пользователей и клиентов - вообще более, чем достаточный, но если делать правильно - я бы делать конкретно так не стал, тем более в проекте с таким большим потенциалом.я езжу на Я7,2, и никаких проблем не испытываю, и если учесть весь свой проект, то поменять 7,2 на 5,1, вообще не составило бы больших затрат, но было сказано, все настроиться и все отлично поедет, сезон отъездил на ура.Может Вы чего-то не знаете как делать в Я7,2 тогда другой вопрос. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Ответ на какой вопрос, пардон? Я лично не считаю наилучшим (да и в принципе верным) вариант с настройкой на Я7.2 как таковом - там фильтры детонации не настраиваются вообще в принципе, но уж если совсем никак и клиент жмется поменять проводку и блок на 5.1 - настраивать на SPT, ибо без вариантов. Да и топливо по давлению и УОЗ - гораздо более вменяемый вариант управления, чем в сток. софте. А если уж и обратки нет - то это совсем не комильфо.С этим можно спорить, потому что всегда есть довод "а у нас все работает", причем он достаточно весомый, а для рядовых пользователей и клиентов - вообще более, чем достаточный, но если делать правильно - я бы делать конкретно так не стал, тем более в проекте с таким большим потенциалом.Так если есть проекты добро пожаловать с рассказами, открывайте тему и очень интересно будет посмотреть что вышло что делали... а если только теория то от нее уже порядком тошнит... пол форума теоретиков, некоторые с пеной у рта доказывают как нужно делать хотя сами никогда не делали Изменено 4 декабря, 2011 пользователем kkk_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Так если есть проекты добро пожаловать с рассказами, открывайте тему и очень интересно будет посмотреть что вышло что делали... а если только теория то от нее уже порядком тошнит... пол форума теоретиков, некоторые с пеной у рта доказывают как нужно делать хотя сами никогда не делалиДа нет, почему, есть подобный мотор, настроенный лично мной, который едет 13.2, машина в полном весе, ездит каждый день, шумка, музыка и т.д., постоянные проблемы с зацепом - ехала бы быстрее. Еще десяток турбомоторов, настроенных, ездящих каждодневно и без каких-либо проблем (ну разве что кроме трансмиссии).я езжу на Я7,2, и никаких проблем не испытываю, и если учесть весь свой проект, то поменять 7,2 на 5,1, вообще не составило бы больших затрат, но было сказано, все настроиться и все отлично поедет, сезон отъездил на ура.Прочитайте внимательнее то, что я написал, Вам, как рядовому пользователю, ни к чему вообще даже пытаться вникнуть в то, на чем именно ездит Ваш мотор. Он ездит, не ломается и хорошо. А то, что можно было бы ГОРАЗДО лучше, быстрее, мощнее и надежнее - Вам и не нужно особо-то и знать. Собственно, данный диалог ведется больше с Колодей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Да нет, почему, есть подобный мотор, настроенный лично мной, который едет 13.2, машина в полном весе, ездит каждый день, шумка, музыка и т.д., постоянные проблемы с зацепом - ехала бы быстрее. Еще десяток турбомоторов, настроенных, ездящих каждодневно и без каких-либо проблем (ну разве что кроме трансмиссии).Прочитайте внимательнее то, что я написал, Вам, как рядовому пользователю, ни к чему вообще даже пытаться вникнуть в то, на чем именно ездит Ваш мотор. Он ездит, не ломается и хорошо. А то, что можно было бы ГОРАЗДО лучше, быстрее, мощнее и надежнее - Вам и не нужно особо-то и знать. Собственно, данный диалог ведется больше с Колодей.моя машина едет на 1сек. быстрее твоей, поэтому лучше настраивай свою и тоже поедешь быстрее. .........а Колодина ехала 12,5 еще в далеком 2008, так что наверное этот человек знает что делает и каким мозгом и какой проект писать лучше. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) моя машина едет на 1сек. быстрее твоей, поэтому лучше настраивай свою и тоже поедешь быстрее. .........а Колодина ехала 12,5 еще в далеком 2008, так что наверное этот человек знает что делает и каким мозгом и какой проект писать лучше.Машина с весом 1100 кг без водителя едет 12.2? Можно спеки в студию? Мотор? Резина? Вес?Ехать на корче даже 11 - это слишком легко и не требует наличия мозга практически полностью. Нужны только деньги. Ехать быстро на машине на каждый день в полном весе и ресурсом в сотни тысяч км - вот что требует работы мозга.P.S.: в далёком 2007 достаточно известная машина из Самары ехала 11.99, работая при этом на январе 5.1, но это ж не показатель, правда? Вы спорите не в том русле в данный момент, американские масклы едут из 8 секунд на карбах - никто почему-то не орёт на каждом углу, что все нужно строить на карбах. Я говорю конкретно про этот проект, потенциал которого зарыт где-то между ДМРВ, Я7.2 и сток. софтом. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем spectre Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Машина с весом 1100 кг без водителя едет 12.2? Можно спеки в студию? Мотор? Резина? Вес?Ехать на корче даже 11 - это слишком легко и не требует наличия мозга практически полностью. Нужны только деньги. Ехать быстро на машине на каждый день в полном весе и ресурсом в сотни тысяч км - вот что требует работы мозга.P.S.: в далёком 2007 достаточно известная машина из Самары ехала 11.99, работая при этом на январе 5.1, но это ж не показатель, правда? Вы спорите не в том русле в данный момент, американские масклы едут из 8 секунд на карбах - никто почему-то не орёт на каждом углу, что все нужно строить на карбах. Я говорю конкретно про этот проект, потенциал которого зарыт где-то между ДМРВ, Я7.2 и сток. софтом.читайте бортовик и все узнаете, машина каждодневная, тоже с музыкой и с салоном, класс стрит, даже жена ездит каждый день.а спеки мотора, извените, Вам никто не даст. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 читайте бортовик и все узнаете, машина каждодневная, тоже с музыкой и с салоном, класс стрит, даже жена ездит каждый день.а спеки мотора, извените, Вам никто не даст.Почитал бортовик, посмотрел видео, впечатление, что достаточно заехать на территорию Украины, и сбросится минимум секунда с ЕТ - только укрепилось Калина с временем 12.2 и разгоном по видео на едва едва 14 секунд, другая калина на сток. моторе с 13.0 и камазотурбиной - теперь вот и еще одна, спасибо за пополнение в коллекцию чудес Но разговор снова не о том. Машина настроена на сток. софте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 я езжу на Я7,2, и никаких проблем не испытываю, и если учесть весь свой проект, то поменять 7,2 на 5,1, вообще не составило бы больших затрат, но было сказано, все настроиться и все отлично поедет, сезон отъездил на ура.Может Вы чего-то не знаете как делать в Я7,2 тогда другой вопрос.Серый, то что у тебя едет - круто, но ты ОЧЕНЬ далек от сути настройки, и как только конфа будет геометрически хоть как-то отличаться от заводской, детонацию можно будет услышать чем угодно, но не каналом детонации. Человек дело говорит, а ты не понимая предмета обсуждения пытаешься ему показать что ты едешь на секунду быстрее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Серый, то что у тебя едет - круто, но ты ОЧЕНЬ далек от сути настройки, и как только конфа будет геометрически хоть как-то отличаться от заводской, детонацию можно будет услышать чем угодно, но не каналом детонации. Человек дело говорит, а ты не понимая предмета обсуждения пытаешься ему показать что ты едешь на секунду быстрее...я не пытаюсь чего-то доказывать, просто не очень весело читать посты когда человеку который перестроил дикое количество различных моторов, пытаются рассказать как , что и на чем надо строить, тем самым намекая на его неосведомленность.неужили Вы думаете что Колодя этого всего незнает, и не понимает что делает.Кстати покажите хоть один развалившийся Колодин мотор. Я лично их не видел, а видел здраво едущие агрегаты, и при этом он что не видит детонации????????????????? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти