Рекомендуемые сообщения

раскажи об этом Корчу........

Для меня не представляет никакого интереса плетение сплетен. Это низко... :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Сергей,скажите верно ли утверждение, что с увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени. Время сгорания и время пребывания смеси в цилиндре до момента воспламенения сокращается. Вследствие этого вероятность детонации рабочей смеси с увеличением числа оборотов двигателя при прочих равных условиях уменьшается. И увеличивая число оборотов двигателя, можно, не опасаясь детонации увеличивать давление наддува двигателя???

Беспокоит этот вопрос т.к. мотор на стоковых шатунах,которые по обыту держат 0.5-0.6 избытка,а хочется естественно получить максимум,а детонация на сколько я понимаю и есть главный враг ровному шатуну)

заранее спасибо за ответ и простите если задал вопрос в несоответсвующей ветке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,скажите верно ли утверждение, что с увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени. Время сгорания и время пребывания смеси в цилиндре до момента воспламенения сокращается. Вследствие этого вероятность детонации рабочей смеси с увеличением числа оборотов двигателя при прочих равных условиях уменьшается. И увеличивая число оборотов двигателя, можно, не опасаясь детонации увеличивать давление наддува двигателя???

Беспокоит этот вопрос т.к. мотор на стоковых шатунах,которые по обыту держат 0.5-0.6 избытка,а хочется естественно получить максимум,а детонация на сколько я понимаю и есть главный враг ровному шатуну)

заранее спасибо за ответ и простите если задал вопрос в несоответсвующей ветке...

Любое геометрическое изменение конфигурации ДВС приведёт к смещению детонационных зон в ту или иную сторону,и утверждать ( увеличивая число оборотов двигателя, можно, не опасаясь детонации увеличивать давление наддува двигателя)не могу .Хотя по логике так.

По шатунам- о какой модели ведется речь?

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое геометрическое изменение конфигурации ДВС приведёт к смещению детонационных зон в ту или иную сторону,и утверждать ( увеличивая число оборотов двигателя, можно, не опасаясь детонации увеличивать давление наддува двигателя)не могу .Хотя по логике так.

По шатунам- о какой модели ведется речь?

Хонда,мотор В18С4 степень заводская 10,есть масса проэктов где 0.5 задувают в полный сток,получая при этом 260+- л.с. Вместо стоковых 170-ти и спокойно катаются.

у меня 9.5 за счет увеличения камеры сгорания путем установки немного другой гбц и машина "выходного дня" поэтому хочется максимальной отдачи...

Я вам звонил относительно недавно из Мариуполя,планирую в начале года и приехать на настройку,пока готовлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хонда,мотор В18С4 степень заводская 10,есть масса проэктов где 0.5 задувают в полный сток,получая при этом 260+- л.с. Вместо стоковых 170-ти и спокойно катаются.

у меня 9.5 за счет увеличения камеры сгорания путем установки немного другой гбц и машина "выходного дня" поэтому хочется максимальной отдачи...

Я вам звонил относительно недавно из Мариуполя,планирую в начале года и приехать на настройку,пока готовлюсь.

Реальные цифры при правильной подготовке.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени

Ерунда полная. Скорость распространения фронта зависит от плотности среды.

О скорости такта смесь еще не "научили думать" дабы она меньше детонила. Если конечно с ростом оборотов забить на оптимальный УОЗ, при котором будет МАХ возможный момент с колена в данном режиме, то ясно, что давление в камере будет понижаться, из-за запозднения угла, а следовательно и детонационная стойкость обязана вырасти. Вот только это отношения к Вашему тезису не имеет никакого. ИМХО. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность возникновения детонации с ростом оборотов действительно уменьшается, но связано это, имхо, больше с тем, что скорость протекания самого цикла увеличивается, и при бОльшем УОЗ соотношение времени между самим искрообразованием и фактическим доходом поршня до ВМТ уменьшается. Именно поэтому наиболее сложны и более опасны в плане детонации двигатели с большим ЦН на малых оборотах, из личного опыта - настраивал форд 2-литровый 8-клапанный турбовый, уже на 2000 надувающий 1 бар, на этих оборотах даже на достаточно смешных углах и богатых смесях детонация периодически возникала и с ней нужно было бороться, на оборотах выше 3500 при аналогичном УОЗ детонация исчезала, что позволяло беднить смесь и поднимать УОЗ для достижения большей мощности. Из личных опять же наблюдений - именно в виду этого фактора установка всяческих ременных ветродуек, у которых характер наддува достаточно линейный, и сам наддув до адекватно серьезных значений наступает на достаточно высоких оборотах - вполне возможна на практически стандартные двигатели с весьма высокой степенью сжатия.

Изменено пользователем spectre
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если я правильно понимаю сегодняшние возможности настройки в частности вестгейта(выносного) характеристики турбины можно тоже приблизить к прямолинейным?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если я правильно понимаю сегодняшние возможности настройки в частности вестгейта(выносного) характеристики турбины можно тоже приблизить к прямолинейным?!

Приблизить - можно, но сделать так, чтобы давление было меньше, чем может вестгейт - никак, а это давление в некоторых случаях может наступать уже практически с холостых, что достаточно чревато боком для двигателей с высокой СЖ и требует крайне тщательной настройки и контроля детонации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все это связано с давлением в камере сгорания. Обеспечив равное давление при разных оборотах склонность будет одинаковой. ИМХО.

Давление в камере - следствие длительности цикла, но к скорости распространения фронта это не имеет никакого отношения. :)

Изменено пользователем Yevdokimenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти