Рекомендуемые сообщения

а момент в нютометрах??или в какой единице измерения?какой конфиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

а момент в нютометрах??или в какой единице измерения?какой конфиг?

223 Нм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом!!!

Сегодня за круглым столом с Евгением Близнюковым,все его знают-как "ТурбоНиштяки" ,была дискусия по

поводу, что дешевле и быстрее в установке-компрессор или турбина.

Возможна ли установка данных девайсов на стоковый мотор с сохранением ресурса.

Какие последствия возникнут при не соблюдения необходимых операций при установке данных девайсов.

Какой конфиг надежней и потенциал выше.

Насколько необходим итеркуллер для малых давлений в той или иной версии.

И о многом другом.

Трепались часа три, но так и не определились.

Хотелось бы услышать мнение других.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем тут трепаться-то?

Год-полтора назад в Харькове была компрессорная 10ка (без кулера), хозяин которой после 2 заездов с приятелем перед 3 заездом попросил время на "остыть". Кулера на ней не было, и даже 3 заезда - было перебором.

Дело было в октябре 2010 года (если не ошибаюсь, было достаточно прохладно).

Да и датчик температуры за турбиной/компрессором о многом может рассказать.

Изменено пользователем Yevdokimenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем тут трепаться-то?

Год-полтора назад в Харькове была компрессорная 10ка (без кулера), хозяин которой после 2 заездов с приятелем перед 3 заездом попросил время на "остыть". Кулера на ней не было, и даже 3 заезда - было перебором.

Дело было в октябре 2010 года (если не ошибаюсь, было достаточно прохладно).

Да и датчик температуры за турбиной/компрессором о многом может рассказать.

И что это за 10ка такая?что так мрачно ты о ней отозвался.

Хотя ничего удивительного нет,на покатушках у всех греется.

Или ты считаешь что причина -отсутствие кулера?

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это за 10ка такая?что так мрачно ты о ней отозвался.

Хотя ничего удивительного нет,на покатушках у всех греется.

Или ты считаешь что причина -отсутствие кулера?

Это была 10ка Максима (зеленая). Отозвался не мрачно, а как было, ни слова не выдумав.

Позже она все равно стала турбо. :) Да и компрессор на мелком объеме - от лукавого как ни крути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 3 машины к которым я имею постоянный доступ и время от времени на них езжу.

Все машины настроены Колодяжным.

первая моя. синяя 8. мотор 1.5 16 вэ турбо мотор построен мною. намеренно 220 сил на давлении 1.5 бара,дую по передачам, реализовано с помощью клапана абсорбера. если клапан отключить то как не странно он перестает работать :) и давление на всех передачах 0.8 бара сейчас езжу с отключенным, кстати вывел для этого кнопку в салон, очень удобно. на давлении 0.8 бара думаю сил 160-170 есть, до сотни не мерил, но едет очень бодро. Коробка у меня 3.9 блока и 12-ый,резина зимняя 175/65/14 при плюсовой температуре если асфальт хоть чуточку влажный я навалить уже не могу т.к. верх 2-передачи весь в буксе. к чему я это все пишу к тому что 160-180 это вполне достаточно для города.

Из сфетофорных побед на давлении 0.8 бара(по настройки):А6 (250 сил), А4 по-моему 1.8т, тюксон в6 отстал еще на первой,2112т какая-то харьковская,говорит что строил Костин,какой-то гелик весь заклеенный в коричневый карбон и с глушителем под дверью, Мазда 6 с ней было не интересно, мазда3 2 литра, какой-то новый х5. я понимаю что это не супер быстрые машины но думаю у начинающих общее впечатление сложилось.

вторая машина брата. красная 9 с черным капотом и субаровыхлопом. то того так она стала турбо, она была компрессорной. ездил я на ней мало,но что могу сказать о компрессоре трогаешься и сразу замечаешь реальный низ. стоя пара 4.1 и 103 ряд ездить было не возможно только установка 3.7 спасла ситуацию т.к. на 4.1 на сухом асфальте летом в жару на гудьере ф1 195/45/16 буксовала нереально. Из ощущений после установки 3.7 момент троганья поменялся в лучшую сторону стало легче трогаться не буксуя,вторая уже не так буксовала, ездить стало гораздо приятней. по разгону все плавно, приятно нет турбопинков такое ощущение что у тебя 2 литра атмосферник. Из гонок - заезжал только с акордом последним, надрал и уехал что за мотор не знаю. но скажу так на своей 8т я 9к нажарил бы.

про ее турбо жизнь сказать нечего, она в принципе получилась такая же как моя 8.

третья машина дружбана. белая 8. до начала работы с ней она была 1.6 8 вэ, с каким-то очень скромным валиком и немного попиленной головой.

на неё поставили компрессор центробежного типа производства Близнюкова, разумеется понизили степень, валик остался тем же, еще немного пильнули голову и облегчили шатуны. Ощущения коробка сток 3.9 резина 195/50/15 данлоп 9000 при резком старте как не старайся первая в буксе, чтоб не буксовала вторая нужно очень сильно стараться, третья нормально. лично я на ней не гонялся ничего сказать не могу, но считаю чтоб хоть как-то реализовать мотор нужно как минимум поставить пару 3.7.

Я не готов ответить что лучше просто описал свое мнение о разных машинах на которых приходилось ездить.

если хотите дешевле-ставьте компрессор. его и ставить проще, и в обслуживание он дешевле так же удобен на случай если вы решите продавать авто вы за час-два сняли весь кит и у мотора стоковый вид, но из минусов конечно это приход он тут самый минимальный хотя вполне достаточный.

Турбо "стрит" на 160-180 сил отличный городской вариант,но уже не с компрессорным бюджетом и надо обладать некоторыми навыками для самостоятельной установки. из расходников первое это масло. я езжу на кастрюле спорт 10 вэ 60 цена 350 грн 4 л меняю через каждые 5-7 тысяч в зависимости от эксплуатации мотора и так что получаем за 10 тысяч у меня уходит 700 грн на масло, я считаю что с компрессором на 10 тысяч на масло уйдет гривен 250. так же считаю желательным установки доп. приборов на турбо. считаю нужным манометр и температуру масла, а это лишние минимум 100 баксов к бюджету. но приход гораздо интересней компрессора.

Турбо "стрит+" (назовем мой мотор так, т.к. он практически стоковый) супер отличный вариант на трассе в городе чувствую приятное преимущество. но этот вариант получается еще дороже чем просто "стрит".

Я постарался все расписать что знаю. выбор за вами.

лично я за "стрит" вполне разумный приход за вкладываемые деньги.

когда я строил свой мотор я хотел снять максимальную мощность с минимальных средств. получив 220 сил, я конечно же не жалею,но использую весь потенциал крайне редко, перед тем как палить бабло - задумайтесь.

П.С. я живу в Харькове, если вы не можете определится что вам нужно, я покачу вас на любой из восьмерок и на компрессорной с давлением 0.6, и на своей и с 0.8, и 1.5, но предложение распространяется только на нынешних или будущих клиентов Сергея Ивановича.

Фух допечатал :)

Изменено пользователем Стас8

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была 10ка Максима (зеленая). Отозвался не мрачно, а как было, ни слова не выдумав.

Позже она все равно стала турбо. :) Да и компрессор на мелком объеме - от лукавого как ни крути...

А когда стала турбо,что изменилось.?

Я не пропагандирую компрессор,я сравниваю его с турбо.

Моя задача не выжать максимум что можно,хотя я на это способен,а сконфигурировать максимально

дешевый и ресурсный конфиг ,который способен конкурировать с ценовой политикой компрессора.

Так как компрессор ставиться в большей мере без куллера,то почему не реализовывать версии турбо в таком

конфиге.На 0.5 bar, в определенных версиях, достаточно прекрасно себя ведут.

Да,есть недостатки в таком конфиге,но это отдельная тема,но и этот недостаток теряет свои качества

при определенных действиях .

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в турбо,без кулера, даже при давке 0.5,ехать норм не будет.в копрессоре воздух греется из за сжатия, а в турбе сжатие воздуха + нагревание от энергии выхлопных газов.хотя в книге Корки, такой вариант рассматривается,хотя и не приветствуется.я думаю,что еще зависит и от типа охлаждения турбины,водо-масляное и просто масло. вообщем это надо проверять путем експеремента, смотреть показания ЕГТ, и лучше летом при полной нагрузке, тогда все будет точно ясно. имхо :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сконфигурировать максимально

дешевый и ресурсный конфиг

Коль такое дело, то надо бы понять, что Вы имеете в виду под каждым выделенным словом? :rolleyes:

Да и детали конфигураций тоже стоит обсудить, ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти