kolodya 8 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 в турбо,без кулера, даже при давке 0.5,ехать норм не будет.в копрессоре воздух греется из за сжатия, а в турбе сжатие воздуха + нагревание от энергии выхлопных газов.хотя в книге Корки, такой вариант рассматривается,хотя и не приветствуется.я думаю,что еще зависит и от типа охлаждения турбины,водо-масляное и просто масло. вообщем это надо проверять путем експеремента, смотреть показания ЕГТ, и лучше летом при полной нагрузке, тогда все будет точно ясно. имхо Мы используем только с водяным охлаждением-значит одной проблемой меньше.А причем здесь показания ЕГТ? Укажи хотябы на каком из европейских,японских брендов в стоке на турбо стоял датчик ЕГТ.Как для меня показания ЕГТ необходимы в определенных случаях,а так он и даром не нужен.Правильно сконфигурированный и настроенный мотор прекрасно работает и без показания ЕГТ-тем более стрит группы.Сколько ко мне не приезжало народа, ЕГТ стоял только у 5 % от всех кто заезжал,и то первые две недели в отвале на него обращали внимание,а как аскому сбили, так и продать готовы. Вот и еще 250$ можно с экономить или вложить в нужное дело.Посложнее с температурой воздуха -это да,воздух греется, и что,потеряешь 5-7% мощности и что оно тебе даст?При 0.5bar это не ощутимо.Как для первых шагов-это один из неплохих вариантов.Я говорю о бюджетной заготовке а там ставь все что пожелаешь.главное чтоб бабло не закончилось, как обычно.Если ездить аккуратно,не цепляться по трассе за монстрами, то потенциала вполне хватит. Если пишу-значит что-то знаю. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 В какую степень, на 95ом бензине с колонки, Вы допускаете дуть 0.5 бара? Без переливов по 10:1 разумеется, ибо толку от такой конфы будет оч мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Моя задача сформировать недорогой турбо комплект,а все расчеты оставляю за Вами,чтоб не вводить Вас в заблуждение. или мое исполнение от и до. Все знают какая степень нужна под какое давление.Главное в другом- надо понимать какое сечение впускного тракта и ГРМ,где начало спула и пик буста, а от этого и считать степень. Изменено 4 января, 2012 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevdokimenko 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Все знают какая степень нужна под какое давление.Ну а если я - не все и не знаю, то как быть? Не подскажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 С центробежными компрессорами и давлением 0.5 бар температура на впуске без интеркулера достигает 103 градусов летом. Это фатал. Какие там 5-7% потерь, туда лить надо безбожно, чтобы оно хоть как-то не детонило. Лично в руках поршень держал оплавленный, хотя производителем было заявлено, что все будет хорошо. Плюс ремешки постоянно летят, если крутить хотя бы в 7000. Придерживаюсь мнения, что пусть хоть кровь из носа, но выкроить хотя бы 50 баксов на кулер даже с разбора и хоть на пластиковых пайпах из трубопровода - но надо. Бомжетюнинг бомжетюнингом, а фаталить мотор - ни к чему, кроилово всегда приводит к попадалову. А ехать на давлении 0.4 с кулером будет лучше, чем на 0.5 без кулера, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gregory 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 ИМХО:Бомж-Кит- турбина с водо-маслянным охлаждением и со встроенным вестгейтом;коллектор,выхлоп;ресивер;даунпайп;блоуофф или байпасс;ДАД и ДТВ;Ниво поршни;прошивка январь;кулер;внешний регулятор давления;форсунки 359 сс ; насос или вальбро или запаралеленные 2 шт боша; свечи NGK ZFR7F;механичиский буст ну и конешно прошивка вот таким образом мы получим норм.едущий авто) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 С центробежными компрессорами и давлением 0.5 бар температура на впуске без интеркулера достигает 103 градусов летом. Это фатал. Какие там 5-7% потерь, туда лить надо безбожно, чтобы оно хоть как-то не детонило. Лично в руках поршень держал оплавленный, хотя производителем было заявлено, что все будет хорошо. Плюс ремешки постоянно летят, если крутить хотя бы в 7000. Придерживаюсь мнения, что пусть хоть кровь из носа, но выкроить хотя бы 50 баксов на кулер даже с разбора и хоть на пластиковых пайпах из трубопровода - но надо. Бомжетюнинг бомжетюнингом, а фаталить мотор - ни к чему, кроилово всегда приводит к попадалову. А ехать на давлении 0.4 с кулером будет лучше, чем на 0.5 без кулера, имхо.Небось фильтрец под самый вентилятор засунули- как всегда.Тогда и температура на впуске соответствующая.Я не против кулер- я за,но для малых давлений можно и упростить.А то что поршень сгорел и детонашка присутствовала -то вы не там ищете.На высоких давлениях и за 120 бывает если что-то про*бешь. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gregory 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Небось фильтрец под самый вентилятор засунули- как всегда.Тогда и температура на впуске соответствующая.Я не против кулер- я за,но для малых давлений можно и упростить.А то что поршень сгорел и детонашка присутствовала -то вы не там ищете.На высоких давлениях и за 120 бывает если что-то про*бешь.согласен,может и с AFR провтыкали, но все-же пока не появится,авто с давкой 0.5 и без кулера,которая в жару норм едет,люди побоятся такое ставить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) ИМХО:Бомж-Кит- турбина с водо-маслянным охлаждением и со встроенным вестгейтом;коллектор,выхлоп;ресивер;даунпайп;блоуофф или байпасс;ДАД и ДТВ;Ниво поршни;прошивка январь;кулер;внешний регулятор давления;форсунки 359 сс ; насос или вальбро или запаралеленные 2 шт боша; свечи NGK ZFR7F;механичиский буст ну и конешно прошивка вот таким образом мы получим норм.едущий авто) Прекрасный Бомж-Кит-за 3 кг потянет с установкой.Но кто его потянет финансово? Изменено 4 января, 2012 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gregory 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Прекрасный Бомж-за 3 кг потянет.согласен. но ведь, Вы согласитесь со мной, что в итоге мы снимем норм мощность, и при соблюдении условий эксплуатации, получим авто с большой мощностью, и норм ресурсом?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти