kobe 9 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 чем.???? хотя бы видом) вот кстати есть время 2113http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/l...152518161/#post Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 хотя бы видом) вот кстати есть время 2113http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/l...152518161/#postдааа... это круто!!!!!. ...оба едут одинаковое время на квотере: 13,2сек.. у нас на Украине корчи ехали 13с ещо 2 года назад...да там ещо небось на закуси время)))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 дааа... это круто!!!!!. ...оба едут одинаковое время на квотере: 13,2сек.. у нас на Украине корчи ехали 13с ещо 2 года назад...да там ещо небось на закуси время))))та вродь без закусы. Ну да, 13.2 вродь маловато, тем более, что заявлено 380сил. Может конечно резина не та, коробка и тд. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 хотя бы видом) вот кстати есть время 2113http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/l...152518161/#postИ что Серега на цэлую сикунду быстрее,и тоже с музлом и тоже каждодневка.А вообще ребята давайте не портить человеку тему. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 И что Серега на цэлую сикунду быстрее,и тоже с музлом и тоже каждодневка.А вообще ребята давайте не портить человеку тему.я вроде в спор и не вступал Конечно быстрее) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 та вродь без закусы. Ну да, 13.2 вродь маловато, тем более, что заявлено 380сил. Может конечно резина не та, коробка и тд.я даже не про ТурбУ...а про вторую атмо...Колодина бывшая 2108 корч...№124 ..ехала ещо 2года назад 13с стабильно ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 я даже не про ТурбУ...а про вторую атмо...Колодина бывшая 2108 корч...№124 ..ехала ещо 2года назад 13с стабильно Думаю, что и еще через 2 года быстрее 13с на 1.6 атмосфере в кузове 08 никто не поедет. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 я даже не про ТурбУ...а про вторую атмо...Колодина бывшая 2108 корч...№124 ..ехала ещо 2года назад 13с стабильно раз на то пошлоне стоит верить в то что пишут авторы темы на драйве, я не поверю например что нива поршень может держать 380сил.также я не верю в 380 сил на 1,5 бара на ишах, даже 43-ей.там много всяких неточностей, я даже уверен что и Спектр со мной согласится что цифры авторов этих тем завышены.Они пишут либо то что им пообещали, либо то что ими желается.проекты хорошие, красивые, сделаны качественно.а цифры это уже такое дело, причем они реальны касаемо времени для данных конфигураций.Думаю, что и еще через 2 года быстрее 13с на 1.6 атмосфере в кузове 08 никто не поедет. поедут. в корчеванном кузове аж бегом.уже на метаноле, слике и кулаке в 2108 едут 12,3с. если будет жив Донецкий кубок с его регламентом атмо спорт предний привод.при мне Саша львовский ехал на карбах 1,7 мотере 12,8. я знаю человека который крепко настроен ехать в стрит кузове 2109 из 13,0с. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Хорошо, но на указанных Вами авто - в описании ЭБУ Абит. Как это может быть?Читайте описание внимательнее и до конца, раньше на ней стоял абит, я переделал и настроил на Я 5.1.раз на то пошлоне стоит верить в то что пишут авторы темы на драйве, я не поверю например что нива поршень может держать 380сил.также я не верю в 380 сил на 1,5 бара на ишах, даже 43-ей.там много всяких неточностей, я даже уверен что и Спектр со мной согласится что цифры авторов этих тем завышены.Они пишут либо то что им пообещали, либо то что ими желается.проекты хорошие, красивые, сделаны качественно.а цифры это уже такое дело, причем они реальны касаемо времени для данных конфигураций.Нива поршень держит и гораздо больше 400 сил, 380 там показала рсм-ка уже после поднятия давления, она разок даже в режиме жесточайшего изнасилования турбины и 440 выдала, но это было разово, чисто типа на рекорд. Цифры не завышены, а взяты с приборов с погрешностью +-20 сил со стендом.Не стоит кичиться временем, я больше, чем уверен, что даже в той конфигурации, в которой была в том году эта 13-ка с заездом на весы и выравниванием веса - единицы смогли бы хотя бы даже догнать. Эта машина валила так, что если пассажир во время разгона на 3 передаче голову в сторону повернет, то обратно уже не вывернет, пока водила педаль газа не отпустит. Жаль, что видос не сняли в этом году, думаю, в следующем году там будет уже все гораздо серьезнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Читайте описание внимательнее и до конца, раньше на ней стоял абит, я переделал и настроил на Я 5.1.Нива поршень держит и гораздо больше 400 сил, 380 там показала рсм-ка уже после поднятия давления, она разок даже в режиме жесточайшего изнасилования турбины и 440 выдала, но это было разово, чисто типа на рекорд. Цифры не завышены, а взяты с приборов с погрешностью +-20 сил со стендом.Не стоит кичиться временем, я больше, чем уверен, что даже в той конфигурации, в которой была в том году эта 13-ка с заездом на весы и выравниванием веса - единицы смогли бы хотя бы даже догнать. Эта машина валила так, что если пассажир во время разгона на 3 передаче голову в сторону повернет, то обратно уже не вывернет, пока водила педаль газа не отпустит. Жаль, что видос не сняли в этом году, думаю, в следующем году там будет уже все гораздо серьезнее.В самом конце статьи:???Чтобы уследить за всеми процессами в виде смесе, искро, и наддуво-образования установили: датчик абсолютного давления Motorola MPX4250ap, датчик температуры воздуха GM, индивидуальные катушки зажигания Bosch и холодные свечи NGK 7. Электронный блок управления поставили Абит Корвет 10,41-ЭБУ Абит Корвет 10,41 с настройкой clubturboЕсть еще один конец? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти