Рекомендуемые сообщения

Скажу так, Сергей Иванович таков, какой он есть... Но..., в общении с клиентами он не таков, какой на форуме. Обращался пару раз к нему в вопросах касающихся с ВАЗом, но так же с вопросами, которые касаются ланСера. В обеих случаях получил адекватный ответ и конструктивные мысли и меня это устроило. Общался лично и меня человек сразил!, тем как он общается с клиентами.

Этот человек достигает поставленных клиентом задачи, а не разводит пустые разговоры на форумах. Этот человек еще покажет в этом сезоне (я более чем уверен)!

Так скажите, к чему эта вся писанина?

Эта тема началась с машины моего товарища... Сейчас, тот же мой друг, относится к Сергею Ивановичу как профессору своего дела и он ни на секунду не сомневается в выборе человека, который строил его авто!!!

Вы привели 4-ри примера автомобилей, которые настроены вами и это дает пищу для размышлений, вот только зачем гадить в чужой теме???

Не все вокруг достаточно обеспечены, чтоб строить монстров в 300 сил, моторы которых будут достаточно крепки, что б переварить все эти усовершенствования! Эта тема и создана для 60% ВАЗоводов, которые хотят иметь под "попой" бодрые машины с ограниченным бюджетом, а Вы с каждым своим сообщением пытаетесь втоптать в грязь все наработки уважаемого в Украине человека!

Зачем?

Согласен с тобой.

это уже больше похоже не на конструктивный разговор,а на издевку.

Я уверен со знаниями Сергея Ивановича построить монстра не проблема, но как не раз говорилось, монстры нужны единицам, а доступное турбо интересует многих и Колодяжный всеми силами пытается сделать его доступней и делает!

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Зачем?

Первое сообщение в этой теме:

Если есть какие-то замечания или требования -Вы задаете, я отвечаю.

Повторюсь, если тема исключительно для того, чтобы восхищаться проектами - я действительно не по адресу. А вообще ситуация напомнила мне форум Ковальчука, есть в России достаточно известный гонщик такой, по совместительству моторостроитель, так вот, там аж целая секта была, где поперек слова святейшего сказать - что самому на эшафот взойти и веревку на шею накинуть, в лучшем случае - выпилят с форума. Не нужно создавать идолов в своем сознании, любая альтернативная точка зрения - это пища для размышления, как минимум хотя бы для утверждения собственных убеждений в своей голове.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, я не фанатик, чтоб создавать и видеть перед собой идола. Я писал о том, с чем сталкивался и с кем сталкивался и у меня это вызывает уважение!!!

Когда началось обсуждение бюджетной конфигурации, будь то компрессор или же турбо, Вы начали задавать вопросы, которые потенциальному клиенту не нужны.

Мне безразлично как будут настраивать мою машину, мне нужен результат: чтоб она ехала и не развалилась через 3 км, вот и все! А то, какой софт используете Вы или же хозяин этой темы меня ну никак не интересует.

Мне понравились и ваши работы, но они далеко и их иы не увидим да и не узнем как они едут, только прочтем!

Веду к чему..., создали бы тему в соответствующем разделе и пригласили бы туда тех людей, которые "зацепили" вас в ходе общения )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда началось обсуждение бюджетной конфигурации, будь то компрессор или же турбо, Вы начали задавать вопросы, которые потенциальному клиенту не нужны.

Мне безразлично как будут настраивать мою машину, мне нужен результат: чтоб она ехала и не развалилась через 3 км, вот и все! А то, какой софт используете Вы или же хозяин этой темы меня ну никак не интересует.

Дык, уважаемый, я вроде не у Вас и спрашивал ответов на эти вопросы :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел и за вечер прочел всю тему:

1. Конструктив закончился на этом:

Скинь хотя-б 1 Log файл где будет виден буст в 2 бара.и по всей длине полки.

и потом последовали 3 стр. бреда

spectre - ты слился насчет 2 бар. это очень заметно, ляпнул, а потом пытался выкручиваться типа нету лога, чудо софт позволяет настроить на меньшее давление, а потом давить больше, сам в это веришь, или даже не так - ты считаешь это профессионально, настраивать на одном ездить на другом?

2. Какая разница какой прогой мастер настраивает важен результат - он есть. spectre вот тебя задело что мол не оригинальный софт лажа и ты говоришь что мол вот я конструктив виду, так ты конкретно скажи что не удастся настроить софтом kolodya.

3. Название темы Стрит "TURBO" - причем тут софт которым настраивает мастер?

4. Если ты пытаешся познать истину ну так нужно как то корректно интересоваться как что куда и зачем, а не подъё**вать типа, а вот используешь SPT, а это не оригинал. софт.

Так что давайте этот флуд прекратим и будем наблюдать проэкты турбо автомобилей.

P.S. Ув. spectre все вопросы заданые в этом посте риторические.

P.S.S. Идолов для меня нет, я сужу по теме, по её названию и содержанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spectre - ты слился насчет 2 бар. это очень заметно, ляпнул, а потом пытался выкручиваться типа нету лога, чудо софт позволяет настроить на меньшее давление, а потом давить больше, сам в это веришь, или даже не так - ты считаешь это профессионально, настраивать на одном ездить на другом?

2. Какая разница какой прогой мастер настраивает важен результат - он есть. spectre вот тебя задело что мол не оригинальный софт лажа и ты говоришь что мол вот я конструктив виду, так ты конкретно скажи что не удастся настроить софтом kolodya.

3. Название темы Стрит "TURBO" - причем тут софт которым настраивает мастер?

4. Если ты пытаешся познать истину ну так нужно как то корректно интересоваться как что куда и зачем, а не подъё**вать типа, а вот используешь SPT, а это не оригинал. софт.

Так что давайте этот флуд прекратим и будем наблюдать проэкты турбо автомобилей.

P.S. Ув. spectre все вопросы заданые в этом посте риторические.

P.S.S. Идолов для меня нет, я сужу по теме, по её названию и содержанию.

1. 1.8 бар - это сильно меньше 2 бар? Есть реальные сомнения в том, что в мотор, в который залезло 1.8 бар - не залезет 2 бара? Лог с 1.8 барами страницей раньше я выкладывал;

2. Меня не задело, я вообще, если честно, к бреду и всяческим заблуждениям очень лояльно отношусь. Софт не бывает оригинальный или не оригинальный. Софт - это софт, написанный людьми, оригинальной может быть жевательная резинка, и неоригинальной, сделанной в Китае. По поводу того, что именно не удастся настроить софтом Колоди - не буду описывать публично, если сильно интересно - могу перечень в личку скинуть;

3. Потому что от софта зависит фатально много. Конечному пользователю, ясный красный, все равно, на чем там его двигатель работает, но только до поры. Не зря в конечном итоге как минимум половина продвинутых юзеров турбомобилей пытаются сами что-то освоить, потому что кататься по каждому вопросу к мастеру - напряжно;

4. Я и пытаюсь понять, вернее получить ответ, что именно в понимании топикстартера есть "оригинальный софт".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 1.8 бар - это сильно меньше 2 бар? Есть реальные сомнения в том, что в мотор, в который залезло 1.8 бар - не залезет 2 бара? Лог с 1.8 барами страницей раньше я выкладывал;

2. Меня не задело, я вообще, если честно, к бреду и всяческим заблуждениям очень лояльно отношусь. Софт не бывает оригинальный или не оригинальный. Софт - это софт, написанный людьми, оригинальной может быть жевательная резинка, и неоригинальной, сделанной в Китае. По поводу того, что именно не удастся настроить софтом Колоди - не буду описывать публично, если сильно интересно - могу перечень в личку скинуть;

3. Потому что от софта зависит фатально много. Конечному пользователю, ясный красный, все равно, на чем там его двигатель работает, но только до поры. Не зря в конечном итоге как минимум половина продвинутых юзеров турбомобилей пытаются сами что-то освоить, потому что кататься по каждому вопросу к мастеру - напряжно;

4. Я и пытаюсь понять, вернее получить ответ, что именно в понимании топикстартера есть "оригинальный софт".

Я не шарю в прогах,софте и всех этих делах.если не сложно объясни, пожалуйста, как простому турбопользователю, что именно не получится настроить Колодиным софтом? И какие потери я так юзер понесу? Что именно софт Колодяжного не сможет реализовать?

Заранее благодарен.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 1.8 бар - это сильно меньше 2 бар? Есть реальные сомнения в том, что в мотор, в который залезло 1.8 бар - не залезет 2 бара? Лог с 1.8 барами страницей раньше я выкладывал;

2. Меня не задело, я вообще, если честно, к бреду и всяческим заблуждениям очень лояльно отношусь. Софт не бывает оригинальный или не оригинальный. Софт - это софт, написанный людьми, оригинальной может быть жевательная резинка, и неоригинальной, сделанной в Китае. По поводу того, что именно не удастся настроить софтом Колоди - не буду описывать публично, если сильно интересно - могу перечень в личку скинуть;

3. Потому что от софта зависит фатально много. Конечному пользователю, ясный красный, все равно, на чем там его двигатель работает, но только до поры. Не зря в конечном итоге как минимум половина продвинутых юзеров турбомобилей пытаются сами что-то освоить, потому что кататься по каждому вопросу к мастеру - напряжно;

4. Я и пытаюсь понять, вернее получить ответ, что именно в понимании топикстартера есть "оригинальный софт".

Вот и хорошо, давайте закончим на этом и будем наблюдать за реальными проэктами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу софта внесу поправку"Официальный"

А SMS-Software как не странно-полностью удовлетворяет меня,своими функциональными и необходимыми возможностями.

А это, как должен выглядеть Log -хоть как-то подтверждающий 2 бара, указанные Вами.

post-28071-1326188896.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу софта внесу поправку"Официальный"

А SMS-Software как не странно-полностью удовлетворяет меня,своими функциональными и необходимыми возможностями.

А это, как должен выглядеть Log -хоть как-то подтверждающий 2 бара, указанные Вами.

То есть Вы считаете SMS-Software "официальным" софтом? Я правильно понял?

Про лог - ну звиняйте, согласен, на Вашем логе аж на целых 0.1 давления больше, нет у меня возможности до весны снять лог с давлением больше 2 бар - зацепиться тупо негде так, чтобы оно столько надуло :) Если я выложу лог с воздухом больше, чем на Вашем, но с давлением меньше аж на 0.5 - будет считаться, что я крутой? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти