Рекомендуемые сообщения

Определенно перед ДЗ - меньше переливов будет при сбросе газа...

А если перед турбиной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Сразу прошу прощение если тема :bayan:, но я не могу найти интересующей меня информации и незная у кого ещё спросить можно.

На своей тринашке весной планировал постройку турбомотора. 1.6, 16кл. на нивопоршнях СЖ 8 скорее всего на сток валах, собирался использовать тд04.

но на днях у меня в руках очутилась на халяву новая твинскрольная китайская турба:

GT35 T3 .63AR Twin Scroll

АР горячей части .63

АР компресорной .70

под т3 флянец, 2.5дюйма даунпайп

Как себя будет вести вышеописанные мотор на этой турбе? С такими размерами когда она будет надуваться учитывая что это твинскрол.

stibluemika

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невозможно доказать того, чего нет ... Нет никаких особых преимуществ J5LS и прочих перед софтом СМС ... Есть только какое то странное желание, простите обосрать, чужое ПО, в данном случае SMS ...

То есть, если я приведу вполне определенные и обоснованные преимущества (фактически неоспоримые) другого софта для января перед СМС - Вы заберете свои слова обратно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу прошу прощение если тема :bayan:, но я не могу найти интересующей меня информации и незная у кого ещё спросить можно.

На своей тринашке весной планировал постройку турбомотора. 1.6, 16кл. на нивопоршнях СЖ 8 скорее всего на сток валах, собирался использовать тд04.

но на днях у меня в руках очутилась на халяву новая твинскрольная китайская турба:

GT35 T3 .63AR Twin Scroll

АР горячей части .63

АР компресорной .70

под т3 флянец, 2.5дюйма даунпайп

Как себя будет вести вышеописанные мотор на этой турбе? С такими размерами когда она будет надуваться учитывая что это твинскрол.

C ТД04 на рабочий буст должно выходить уже на 3-3.5к оборотов, избыток разумеется начнет показывать раньше. И судя по субаре (2.0 мотора) до 7к оборотов буст она держит. Китайским гарреттом спул получишь гораздо позже. Выгодно если планируешь авто для драга, крутить до 10к с давкой 2бара) Для городской зажигалки думаю не нужно и не удобно. Все имхо :pardon:

Пы Сы У меня турба с компрессорным AR 50 выходит на рабочий буст где после 3.5к обротов. Мотор 1.5.

О9З-68Ч-9З-8О Денис

Доставка с Ebay

VK

Facebook

Stage7shop.com.ua

YHAWVQxal8M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, если я приведу вполне определенные и обоснованные преимущества (фактически неоспоримые) другого софта для января перед СМС - Вы заберете свои слова обратно?

Попробуй ...

Сразу прошу прощение если тема :bayan:

Как себя будет вести вышеописанные мотор на этой турбе? С такими размерами когда она будет надуваться учитывая что это твинскрол.

Неудобно будет ездить по городу, т.к. турбо будет раздуваться довольно позжно, к тому же сток распредвалі необходимо будет заменить ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если перед турбиной?

Тогда есть шанс срать огнем дальше, чем видишь при отработке блоу-оффа на улицу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй ...

Да тут и пробовать не надо, все очевидно:

Берем софт TRS и тупо перечисляем, чего в нем такого есть, чего нет в SMS

1. Отсутствие полноценного бустконтроллера по картам обороты/дроссель/внешний_регулятор;

2. Рабочий лаунч-контроль;

3. Shift-Assist (переключение без сброса газа и падения давления наддува);

4. Трекшн-контроль (антибукс).

Это просто перечисление функционала. Спорить о правильности алгоритмов ЦН/УОЗ не будем - начнутся слишком жаркие баталии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут и пробовать не надо, все очевидно:

Берем софт TRS и тупо перечисляем, чего в нем такого есть, чего нет в SMS

1. Отсутствие полноценного бустконтроллера по картам обороты/дроссель/внешний_регулятор;

2. Рабочий лаунч-контроль;

3. Shift-Assist (переключение без сброса газа и падения давления наддува);

4. Трекшн-контроль (антибукс).

Это просто перечисление функционала. Спорить о правильности алгоритмов ЦН/УОЗ не будем - начнутся слишком жаркие баталии.

Я тебя огорчу к сожалению ...

В СМС єто есть кроме 4-го пункта ... работающего трекшена на ТРС не видел в живую ... давай лог, хотя впрочем, думаю будем ждать єтот лог, точно так же как твой лог с избытком в 1.8 бара ...

За сим заканчиваю, т.к. лучший способ избавиться от тролля, это не кормить его ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя огорчу к сожалению ...

В СМС єто есть кроме 4-го пункта ... работающего трекшена на ТРС не видел в живую ... давай лог, хотя впрочем, думаю будем ждать єтот лог, точно так же как твой лог с избытком в 1.8 бара ...

За сим заканчиваю, т.к. лучший способ избавиться от тролля, это не кормить его ...

Гдэ? Полвечера изучал мануалы сэмээс на алми - или софт настолько "официальный" ©, что все новые возможности забивать в описание тупо влом? Шифта там нет - это 100%. Лог, к сожалению, пока не скину - зима на дворе, на свою машину пока не сделал, но обязательно сделаю в самое ближайшее время и продемонстрирую :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос автору. При использовании расходомера, где правильно его разместить.

После воз.фильтра.

Для создания прошивки под такой конфиг,необходим опыт в выкатки таких прошивок.

Имеет твой специалист такой опыт?

При правильном подходе все работает прекрасно.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти