Рекомендуемые сообщения

Вот еще пару фото для развития ...может кому-то и пригодиться

почему размеры каналов такие маленькие?

Вот еще пару фото для развития ...может кому-то и пригодиться

такой кусок направляющей торчащей в канале это лишние, будет мешать потоку, создавать не нужную турбулентность, лучше бы спили его вровень с каналом, длин рабоче части направляющей хватит для надежно работы

Каналы цилиндрические или конические?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

:good: Здорово ...

Но мы эта, в предвкушении ... ждем так сказать вишенку на торте, а именно "доработку", форму КС :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему размеры каналов такие маленькие?

А какими они должны быть?

такой кусок направляющей торчащей в канале это лишние, будет мешать потоку, создавать не нужную турбулентность, лучше бы спили его вровень с каналом, длин рабоче части направляющей хватит для надежно работы

Для моей конфигурации-это мало что даст,а на ресурс повлияет.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какими они должны быть?

Для моей конфигурации-это мало что даст,а на ресурс повлияет.

ну хотя бы каналы 35/31, или как у меня 37/33, и это по всей длине канала, то есть каналы цилиндрический, нет сужения везде 37 мм на впуске и 33 на выпуске

А какими они должны быть?

Для моей конфигурации-это мало что даст,а на ресурс повлияет.

ошибка большинства думать что если турбо, то безразници что там с каналами все равно типа задует, а это не так, так что срезать нужно однозначно части направляющих, на ресурс особо не повлияет, проверено.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Серж, о пословице "Йайса курицу не учат" ты наверное не слыхал B)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы каналы 35/31, или как у меня 37/33, и это по всей длине канала, то есть каналы цилиндрический, нет сужения везде 37 мм на впуске и 33 на выпуске

ошибка большинства думать что если турбо, то безразници что там с каналами все равно типа задует, а это не так, так что срезать нужно однозначно части направляющих, на ресурс особо не повлияет, проверено.

Серж Мартин, все знают, что ты спец...

Прошу тебя - не лезь в эту тему, пожалуйста.

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот информация к размышлению. У меня в 8кл ГБЦ каналы впускные цилиндрические 37 мм, и соответственно внутренний диаметр седла 37 мм, внутренняя площадь седла 10.75 см/кв, диаметр ножки клапан 8 мм, площадь ее поперечного сечения 0.5 см/кв, несложным вычисление поучаем пропускную площадь 10.25 см/кв.

А теперь посчитаем 16 кл, даже при слегка развернутых седлах внутренний диаметр будет 26.5 мм, соответственно площадь 5.5 см/кв, так как их два то получается 11 см/кв, диаметр ножки клапана 7 мм, площадь 0.385 см/кв, так как их два то 0.77, не хитрым вычислением получается 10.23

И так подведем итоге 8 кл - 10.25

16 кл - 10.23

Так вот 8кл не чем не уступает 16 кл, если к 8 кл приложить правильные руки

И еще не забивайте что у 16 кл больше мертвых точек чем у 8 кл, и то что у 16 кл идет разрыв потока, и еще куча аргументов и параметров в которых 16 кл проигрывает 8 кл

Так что 8 кл рулит

Изменено пользователем Санек2109

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот информация к размышлению. У меня в 8кл ГБЦ каналы впускные цилиндрические 37 мм, и соответственно внутренний диаметр седла 37 мм, внутренняя площадь седла 10.75 см/куб, диаметр ножки клапан 8 мм, площадь ее поперечного сечения 0.5 см/куб, несложным вычисление поучаем пропускную площадь 10.25 см/куб.

А теперь посчитаем 16 кл, даже при слегка развернутых седлах внутренний диаметр будет 26.5 мм, соответственно площадь 5.5 см/куб, так как их два то получается 11 см/куб, диаметр ножки клапана 7 мм, площадь 0.385 см/куб, так как их два то 0.77, не хитрым вычислением получается 10.23

И так подведем итоге 8 кл - 10.25

16 кл - 10.23

Так вот 8кл не чем не уступает 16 кл, если к 8 кл приложить правильные руки

И еще не забивайте что у 16 кл больше мертвых точек чем у 8 кл, и то что у 16 кл идет разрыв потока, и еще куча аргументов и параметров в которых 16 кл проигрыват 8 кл

Так что 8 кл рулит

Мдяяяя ... площадь в см/куб :blink: , где то моё образование пошло не так ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдяяяя ... площадь в см/куб :blink: , где то моё образование пошло не так ...

Мдяяяя ... площадь в см/куб :blink: , где то моё образование пошло не так ...

ну само собой см/кв, просто опичатка

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну само собой см/кв, просто опичатка

опИчатался ?!?! угу ... более чем 3-ри раза :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти