Рекомендуемые сообщения

Турбо кит ,что для 8V что для 16V рассчитаны на быструю установку с потенциалом от 130 сил и выше.

Так что Вы должны понимать как добиться более высокой мощности и что для этого надо.

С 1600 8V я снимал от 130 до 200 сил,а на 16V от 150 до 280 сил.

На таком коллекторе я ездил в драге в 2007-2008г в объеме 1550 16V.

Так что тема для размышлений у Вас есть.

Цена базового комплекта 1000$

c ПО и форсунками 1200$

Чуть не забыл снять напряжение для переживающих по поводу ДМРВ и бензонасоса.

ДМРВ-116 прекрасно поддерживает до 200сил,бензонасос немного меньше до 170сил,а там Вам решать.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

а с тем набором тот который 60т.км проехал в каком он состоянии, т.о. турбине требуется или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с тем набором тот который 60т.км проехал в каком он состоянии, т.о. турбине требуется или нет?

Как по мне состояние рабочее ,а про ТО что-то новое,просвети.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, тоже не однократно слышал такую хрень.

Ну так я тоже и спрашивал , как так , какие вальбро 255 л\ч :flood: кроме как у автора етой темы спросить то и некого . Обычно все турбо строители страдают излишней пафосностю и ПОНТАМИ а тут у человека хоть здравый смысл есть. :good: Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по сути только автор то этой темы и ставит стоковый насос и всё. Больше я нигде такого не встерчал. Ставил волговский 110л\ч (интерено а нафиг он там нужен на той волге с такой производительностью) ездил. А во всём остальном инете нигде даже упоминания о насоссах в 100л\ч на турбу нету.

Все как малознающие покупают вальбры, насосы от СТИ и т.д. с их производительность в 200 л\ч а они выходит кобыл 600 кормят. Так как 60л\ч это 170- кобыл, 120 л.ч - это 340 кобыл, 180 л\ч - 510 кобыл.. (и с чего это при переходе на другую турбу субаристы другие насосы тулят - типа вальбро.

Короче везде сплошной развод.

Продаю нафиг субаруфорсы с их дикой производительностью, поставлю волговские - они сил 200 продуют нормально... У кого есть желание - 600 грн - забирайте

По дмрв согласен - до 200 л\с он воздуха сожрёт. Только почему система с дмрв построена не по принциппу байпаса? А как же переобогащение при сбросе газа?

Мир перевернулся. Строить всё можно в 200 лошадей на стоке без кулеров и т.д Да там температуры воздуха поступающего градусов 90 без кулера - не меньше. Сам ездил пару дней - знаю. Как же при этом снижение детонационной стойкости мотора?

Одни на таврию улитку с твин форя маленькую тулят, рассказывают что она с 1000 оборотов 1 кг дует - объезжает эта таврия всех , а на гонках как назло её толкают и она неедет. Вот незадача...

Ну вот :rolleyes: Я когда то читал что ДМРВ более 150 сил не может измерить атут уже 200 :pardon: У волго форс всем известное быстро действие. з субароводов и евоводов от их пафоса иногда тошнит : даунпайп 1800$ Буст контролер 3500$ гетреди апекси и прочая хрень. и што я дальше вижу в ТАЗ тоже заливают КУЧУ безсмысленных запчастей ЗА сумесшедшые деньги .... а потом продаю турбо ваз , турбо мотор НО И Ценники :yahoo: Я всегда более склонялся к таким людям как ты и автор . Тут помоему для меня все как-раз становится боле менее ясно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да простят меня любители турбо - но с одной кетайской турбой за 250 у.е уже ничего не ясно... Китайцы изобрели способ делать турбину стоимостью в 800 у.е. за 200 у.е?

знаешь китайские подделки швейцарских часов тоже работают, и на вид не отличаются...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 кг/ч = 1 лс, примерно.

ДМРВ до 600 кг/ч сможет около 200лс.

То, что конкретный насос может на 3 кг в рампе, не значит, что при 4 кг в ней же он сможет хотя бы половину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне состояние рабочее ,а про ТО что-то новое,просвети.

за то имел люфт крыльчатки, если все в норме то все отлично)

ну и видео в тему :) - Видео китай-турба!

:pardon: не работает видео, верней не увидел его там)

Да простят меня любители турбо - но с одной кетайской турбой за 250 у.е уже ничего не ясно... Китайцы изобрели способ делать турбину стоимостью в 800 у.е. за 200 у.е?

да материалы там видать разные из которых она сделана и все :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чери амулет тоже машина и что, ничем от bmw не отличается?

Ценой согласен. И всё- и часы точно так же сравниваются

субару и тоЙОта тоже отличаются от бмв ;)

а по поводу картинки что ты запостил, есть куча вазов, которые спокойно проедут субы эвики и тд...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил ссылку

ну да, на 402 метра объедут, а дальше .... на лафете, я думаю не сильно то и объедут.

да нет машины используют как повседневную, а просвети сти, мами качественные бренды?

а по поводу видео, так с дуру можно и....+ корявые руки настройщика, так что дело не в турбе, в субарях тоже нормально турбы летят на НОВЫХ машинал...

Изменено пользователем moss

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти