Рекомендуемые сообщения

Хмм... Я не понимаю... Почему когда создают новые автомобили такие гиганты как Мерседес, БМВ, Крайслер, то инженеры не создадут двигатель с объемом два литра и не поставят турбину с наддувом 2 бара? Почему создают трехлитровые, пятилитровые двигателя? Весь мир борется за экономичность, но все равно в угоду мощностным характеристикам не идут по пути наращивания давления наддува, а идут по старому пути. Почему? Неужиле Гамбургские инженера глупее Колодяжного? Почему бренды не могут додуматься до того, до чего уже давным давно додумались в Харькове и Кривом Рогу? Объясните мне

Рессурс ...

Высокие давления наддува - высокие УДЕЛЬНЫЕ нагрузки на двигатель и его конструктивные элементы - со всеми вытекающими следствиями стоимости конструкции, стоимости эксплуатации, и последствиями тоже ...

Мужикам респект и уважуха за то что творят. Но честно когда слышу в моторе ВАЗ +200л.с. это же +150% ни кого не хочу обидеть но логика моя рушится в хлам. Инженеры тратят кучу времени кучу средств, что бы достичь оптимальных показателей. А тут в ВАЗо +200л.с. и все ездит каждый день и наваливают и все хорошо. Где то лукавят все же. Либо весь автопром считает лохами всех. ИМХО: либо нет этих пресловутых +200л.с. либо ДВС, КПП на квартал, а может и меньше. Повторюсь ни кого не хотел обидеть и уважаю то что делают. И если все же правда то я горд за наш народ. Ибо инженеры с моторспорта лохи, так как ставят по три турбины титановые выхлопные и т.п. и т.д., но не добиваются результата прироста +150%.

У Инженеров завода при выпуске авто массового потребления, такие как ВАЗ, не стоит задача "высокие показатели мощности" - они руководствуются совсем другими критериями - простота, надежность, технологичность, стоимость.

Высокие показатели мощности они снимают в других проектах - таких как придворные и "околотого" - тюнинговые ателье вокруг завода ВАЗ ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Немного о "гамбургских" инженерах)) и прочих брендах http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... Я не понимаю... Почему когда создают новые автомобили такие гиганты как Мерседес, БМВ, Крайслер, то инженеры не создадут двигатель с объемом два литра и не поставят турбину с наддувом 2 бара? Почему создают трехлитровые, пятилитровые двигателя? Весь мир борется за экономичность, но все равно в угоду мощностным характеристикам не идут по пути наращивания давления наддува, а идут по старому пути. Почему? Неужиле Гамбургские инженера глупее Колодяжного? Почему бренды не могут додуматься до того, до чего уже давным давно додумались в Харькове и Кривом Рогу? Объясните мне

Да ну. Сейчас как раз идет обратная тенденция. Такие как бмв сейчас делают битурбо На малообъемные двигатели ставят турбо.

Как пример тебе новый Opel Astra Sedan 1.4 - Turbo MT 140 л.с. Или Fiat Linea 1.4 MT - Dinamic turbo 120 л.с.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете о чем я. Я не говорю о повседневных машинах. А говорю о динамичных авто.

Вобщем, статистика говорит об обратном. статистика нашего с вами форума. Я не видел в продаже хороших объемников, но полно примеров только-только построенных турбо-моторов. Ввалил кучу бабок и себе в убыток продавать? Значит где-то неустранимые дефекты.

Я для себя выбрал путь атмосферы 1,9 на большом колене. И отнюдь не из-за дешевизны. Бюджет выйдет дороже турбо, но я уверен, что этот мотор сможет откатать много десятков тысяч километров. А при турбо мне такого никто не обещал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете о чем я. Я не говорю о повседневных машинах. А говорю о динамичных авто.

Вобщем, статистика говорит об обратном. статистика нашего с вами форума. Я не видел в продаже хороших объемников, но полно примеров только-только построенных турбо-моторов. Ввалил кучу бабок и себе в убыток продавать? Значит где-то неустранимые дефекты.

Я для себя выбрал путь атмосферы 1,9 на большом колене. И отнюдь не из-за дешевизны. Бюджет выйдет дороже турбо, но я уверен, что этот мотор сможет откатать много десятков тысяч километров. А при турбо мне такого никто не обещал.

Ты знаешь меня тоже мучает вопрос по поводу надежности вазовского двигателя и турбо.

Вот тебе бмв отказывается от атмо, уменьшает обьем и делает битурбо

http://www.youtube.com/watch?v=st_jSUrWrlQ Смотри с 5 минуты

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужикам респект и уважуха за то что творят. Но честно когда слышу в моторе ВАЗ +200л.с. это же +150% ни кого не хочу обидеть но логика моя рушится в хлам. Инженеры тратят кучу времени кучу средств, что бы достичь оптимальных показателей. А тут в ВАЗо +200л.с. и все ездит каждый день и наваливают и все хорошо. Где то лукавят все же. Либо весь автопром считает лохами всех. ИМХО: либо нет этих пресловутых +200л.с. либо ДВС, КПП на квартал, а может и меньше. Повторюсь ни кого не хотел обидеть и уважаю то что делают. И если все же правда то я горд за наш народ. Ибо инженеры с моторспорта лохи, так как ставят по три турбины титановые выхлопные и т.п. и т.д., но не добиваются результата прироста +150%.

тут дело в том, что бюджет у такой машины не вазовский совсем. И ТО встает как на хорошую такую ино. Надо же понимать, что таз который рвет на улице все что движется стоит не 3 и не 5 и не 7. И владелец его не нищеброд, а эксцентричный человек, которому интересно ездить на стереотипно гавенной машине, которая на самом деле огогого.

А почему продают турботазы? Думаю, продают потому, что однажды человек подходит к окну смотрит на ваз и думает: "вот мой любимый вазик за 4к, в нее вложен 5к" на что она похожа? на таз! продам-ка я ее за 8к, доложу еще 2к и за 10к возьму свежий поповоз."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, ваш формат диалога не вписывается в концепцию темы - от того что Вы будет друг друга убеждать в ЛС - красноречие не убавится ....

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему то весь Донецк знает Серегу на "обычной шохе с турбой", а о тебе, и о ком ты ведешь речь еще - нет. Помоему это уже есть какойто результат. Это раз. А два, Серега собрал свою первую турбу 2 или 3 года назад (не помню точно), ты же начал путь турбостроения только этим летом, как ты можешь приравнивать его умения/знания/результат к своим?

Речь, случайно, идёт не о зеленой шохе с белой крышей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иииии это правильный ответ:)

хорошее авто! Опять же, при постройке авто , как по мне, ГЛАВНОЕ определиться с его предназначением. Складывается так, что многие тюнеры, имея в своём владении одно авто-ГОРОДСКОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, хотят под три сотни кобыляк в турбе или под 200 в атмо и при этом оставить своё авто в полку городских, после чего говорят, что на атме тяжело ехать. А кули когда валы работают в диапазоне 6-8 тык??? Либо спорт либо динамичный город (как по мне турбо стрит на 16рике 200+ САМОЕ ОНО)! Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько раз в год коробка рыгает с твоими 200+?

В тему надежности.. Отечественный совкопром+китай=прекрасный, дополняющий друг друга тандем надежности :good:

ukr823f - +1

Честно скажу было один раз. на 12 ряду. сейчас поставил сток. полет нормальный.

Но я опять таки не могу понят. что ты предлагаешь? есть что-то конкретное или так потрепаться?

Мне нравится получать удовольствие таким способом (гоночками), но я, не на чем другом, не могу себе позволить так ездить, т.к. для меня это дорого, поэтому я и гоняю на жигулях.

назови хоть одну машину в которой за 200 сил, которая дешевая и простая в обслуживании, и стоит около 8 штук баксов, как стоит турботаз.

Изменено пользователем Стас8

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти