Санек2109 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 kolodya сказал: Вот еще пару фото для развития ...может кому-то и пригодитьсяпочему размеры каналов такие маленькие? kolodya сказал: Вот еще пару фото для развития ...может кому-то и пригодитьсятакой кусок направляющей торчащей в канале это лишние, будет мешать потоку, создавать не нужную турбулентность, лучше бы спили его вровень с каналом, длин рабоче части направляющей хватит для надежно работыКаналы цилиндрические или конические? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Здорово ... Но мы эта, в предвкушении ... ждем так сказать вишенку на торте, а именно "доработку", форму КС Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Санек2109 сказал: почему размеры каналов такие маленькие?А какими они должны быть? Санек2109 сказал: такой кусок направляющей торчащей в канале это лишние, будет мешать потоку, создавать не нужную турбулентность, лучше бы спили его вровень с каналом, длин рабоче части направляющей хватит для надежно работыДля моей конфигурации-это мало что даст,а на ресурс повлияет. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 kolodya сказал: А какими они должны быть?Для моей конфигурации-это мало что даст,а на ресурс повлияет.ну хотя бы каналы 35/31, или как у меня 37/33, и это по всей длине канала, то есть каналы цилиндрический, нет сужения везде 37 мм на впуске и 33 на выпуске kolodya сказал: А какими они должны быть?Для моей конфигурации-это мало что даст,а на ресурс повлияет.ошибка большинства думать что если турбо, то безразници что там с каналами все равно типа задует, а это не так, так что срезать нужно однозначно части направляющих, на ресурс особо не повлияет, проверено. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Серж, о пословице "Йайса курицу не учат" ты наверное не слыхал Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Санек2109 сказал: ну хотя бы каналы 35/31, или как у меня 37/33, и это по всей длине канала, то есть каналы цилиндрический, нет сужения везде 37 мм на впуске и 33 на выпускеошибка большинства думать что если турбо, то безразници что там с каналами все равно типа задует, а это не так, так что срезать нужно однозначно части направляющих, на ресурс особо не повлияет, проверено.Серж Мартин, все знают, что ты спец...Прошу тебя - не лезь в эту тему, пожалуйста. С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Вот информация к размышлению. У меня в 8кл ГБЦ каналы впускные цилиндрические 37 мм, и соответственно внутренний диаметр седла 37 мм, внутренняя площадь седла 10.75 см/кв, диаметр ножки клапан 8 мм, площадь ее поперечного сечения 0.5 см/кв, несложным вычисление поучаем пропускную площадь 10.25 см/кв. А теперь посчитаем 16 кл, даже при слегка развернутых седлах внутренний диаметр будет 26.5 мм, соответственно площадь 5.5 см/кв, так как их два то получается 11 см/кв, диаметр ножки клапана 7 мм, площадь 0.385 см/кв, так как их два то 0.77, не хитрым вычислением получается 10.23 И так подведем итоге 8 кл - 10.25 16 кл - 10.23 Так вот 8кл не чем не уступает 16 кл, если к 8 кл приложить правильные руки И еще не забивайте что у 16 кл больше мертвых точек чем у 8 кл, и то что у 16 кл идет разрыв потока, и еще куча аргументов и параметров в которых 16 кл проигрывает 8 кл Так что 8 кл рулит Изменено 19 января, 2013 пользователем Санек2109 ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Санек2109 сказал: Вот информация к размышлению. У меня в 8кл ГБЦ каналы впускные цилиндрические 37 мм, и соответственно внутренний диаметр седла 37 мм, внутренняя площадь седла 10.75 см/куб, диаметр ножки клапан 8 мм, площадь ее поперечного сечения 0.5 см/куб, несложным вычисление поучаем пропускную площадь 10.25 см/куб.А теперь посчитаем 16 кл, даже при слегка развернутых седлах внутренний диаметр будет 26.5 мм, соответственно площадь 5.5 см/куб, так как их два то получается 11 см/куб, диаметр ножки клапана 7 мм, площадь 0.385 см/куб, так как их два то 0.77, не хитрым вычислением получается 10.23 И так подведем итоге 8 кл - 10.25 16 кл - 10.23Так вот 8кл не чем не уступает 16 кл, если к 8 кл приложить правильные руки И еще не забивайте что у 16 кл больше мертвых точек чем у 8 кл, и то что у 16 кл идет разрыв потока, и еще куча аргументов и параметров в которых 16 кл проигрыват 8 клТак что 8 кл рулитМдяяяя ... площадь в см/куб , где то моё образование пошло не так ... Изменено 19 января, 2013 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Spike сказал: Мдяяяя ... площадь в см/куб , где то моё образование пошло не так ...Мдяяяя ... площадь в см/куб , где то моё образование пошло не так ...ну само собой см/кв, просто опичатка ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Санек2109 сказал: ну само собой см/кв, просто опичаткаопИчатался ?!?! угу ... более чем 3-ри раза Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти