Рекомендуемые сообщения

  serg_dn сказал:

фулл сток)

почти да,но с маленькой Т25 турбинкой

post-28071-1361050988.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

  kolodya сказал:

Та что та сборка,не сложнее чем низ собрать,а вот заводские колодцы и уплотнители найти, вот это капец.

А цена на них-полный капец....раритетом считают.

Но а если в серьез-колодцы поменяны.

та я это и имел ввиду, резинки на колодцы хорошие проблематично было найти, но справился, а вот цена за колодец 100-150грн меня чуть сума не свела, 400-600грн за какие-то 4 жестяки это капец :wacko:

  kolodya сказал:

Вот какой внешний вид.

:good: :good: :good:

так что к чему? какой конфиг? столько дует? сколько сил?

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Стас8 сказал:

так что к чему? какой конфиг? столько дует? сколько сил?

Конфиг таков: объем 1600 сток сж 8.8 спул с 2600,в 0.5bar на 3700об.

Эластичность и тяговитость во всем диапазоне,с 1700 до 6500об \

маховик облегченный

Вот график.

post-28071-1361123478.jpg

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

170 сил, 200 ньютонов и сток под капотом - :good:

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное счастья не мерено! как научусь ездить приеду за повышением!) еще раз большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Slam87 сказал:

Спасибо огромное счастья не мерено! как научусь ездить приеду за повышением!) еще раз большое спасибо!

Приятно читать такие отзывы за свою проделанную работу. :rolleyes:

Всегда рад помочь советом и делом.

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  kolodya сказал:

Конфиг таков: объем 1600 сток сж 8.8 спул с 2600,в 0.5bar на 3700об.

Эластичность и тяговитость во всем диапазоне,с 1700 до 6500об \

маховик облегченный

Вот график.

АФИГЕНСКИЙ график момента!

л.с. - то производное, а вот момент - просто СУПЕР!

А как с расходом и т.д.?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может появляться масло в холодной части турбины, та что на фильтр идет. Турбина китай аналог гаретта 28. На стенде турбина в идеале, переделали масло слив. Все равно чуть сочится. Рестриктор подачи масла сделали 1

Изменено пользователем Жека 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Жека 99 сказал:

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может появляться масло в холодной части турбины, та что на фильтр идет. Турбина китай аналог гаретта 28. На стенде турбина в идеале, переделали масло слив. Все равно чуть сочится. Рестриктор подачи масла сделали 1

Такая проблема так-же может появляется в результате передувов(выход в область пампажа),когда стирается упорная шайба и при этом разрушается кольцо лабиринта.

Проверь осевой зазор,он не должен превышать 0,1мм

Вот какие дефекты появляются на деталях,от передува,сгоревшее место на упорной шайбе и посинение на упорной втулке

post-28071-1362167834.jpg

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на стенде она не текла, и ее разбирали, смотрели - турбина в идеале, прошла 100-150 км с максимальным давлением 0,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти