Рекомендуемые сообщения

Єта коробка продольного расположения вдоль оси кузова? Хватит ли подкапотного пространства в 2108 ... Єта коробка вроде агрегатируется с V-образной 6-кой, она покороче будет рядного 4-х цилиндрового двигателя ... Хотя конечно я могу ошибиться ...

По первой прикидке всё становиться,а будет что-то мешать,лишнее отпиляем.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Для реализации данного девайса нужно 5 желающих со 100уе в кармане для разработки устройства на МК, кот. будет подавать в ЭБУ аналоговый сигнал 0...5В = разности в скоростях осей (от 0 км/ч до ХХ км/ч).

Задача не архисложная, и 100уе с рыла вполне решат ее (только надо хотя бы 5 желающих). Вот только нужно чтобы производитель софта поддержал прошивкой возможность ретарда от входящего сигнала.

П.С. Это лишь главная функция девайса. Есть еще пару попутных ништяков... :rolleyes:

Такой девайс я так-же рассматриваю,и за него двумя руками,но на данный момент другие планы.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузьма-складывается мнение только у тебя,больше не у кого.

Я тебе объясню одно-я не когда не копировал чьи-то идеи,,как это заведено.

Сделал 8V Turbo-тебе не так,16V тоже не так,а как?

Не ужели, ты что-то строишь? а я тебе ломаю планы...Хотя могу ошибаться.

Походу больше никто не задает вопросы, а просто поддакивает.

8кл не приветствую, но желание клиента закон. Где я говорил что 16кл не так?

Строю, планов вы мне не ломаете ни каких.

Вопрос в следующем: зачем строить 2108 с продольным расположением мотора и передним приводом? Только из-за более правильного распределения веса на переднюю ось?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу больше никто не задает вопросы, а просто поддакивает.

8кл не приветствую, но желание клиента закон. Где я говорил что 16кл не так?

Строю, планов вы мне не ломаете ни каких.

Вопрос в следующем: зачем строить 2108 с продольным расположением мотора и передним приводом? Только из-за более правильного распределения веса на переднюю ось?

Есть достаточно много преимуществ в данной компоновке-эта одна из них. Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно много преимуществ в данной компоновке-эта одна из них.

Это равные п/оси, развесовка, надёжная КПП, блока Торсен?

Минус - довольно короткая 1-я пер., хотя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно много преимуществ в данной компоновке-эта одна из них.

Ну, как говорится, кто как хочет, так и реализует свой потенциал. ВАЗ кпп говно, но почему мотор не ВАЗ, неужели так много преимуществ у Митсы на таком легком авто?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится, кто как хочет, так и реализует свой потенциал. ВАЗ кпп говно, но почему мотор не ВАЗ, неужели так много преимуществ у Митсы на таком легком авто?

ну так Серя шото знает)))) если тулит :rolleyes:

я так думаю его мона харашо надуть :pardon: и неочковать шо развалитя-неразвалится!!!

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой девайс я так-же рассматриваю,и за него двумя руками,но на данный момент другие планы.

Осталось хотя бы в одну руку положить 100уе и поднять ее вверх. 2 человека кроме Вас уже есть. Дело за малым.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось хотя бы в одну руку положить 100уе и поднять ее вверх. 2 человека кроме Вас уже есть. Дело за малым.

Мне его сделать своими силами,проблем нет.А то что я это поддержую-это так.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне его сделать своими силами,проблем нет.А то что я это поддержую-это так.

Вы определенно не поняли о чем я.

Я об устройстве, кот. нахер не нужно наличие ДСА в КПП (а таких КПП - масса), но нужна пара (именно пара) датчиков на каждой оси.

Средняя скорость оси будет расчетной как полусумма скоростей колес одной оси.

При наличии родного ДСА и отсутствии ДАБС на ведущей оси можно в девайс завести ее, и с нею сравнивать.

При отсутствии родного ДСА, но наличии 4 ДАБС на каждом колесе в расчет ретарда коммутировать уже среднюю скорость с ДАБС ведущей оси.

Если Вы готовы исполнить такое устройство, у Вас завтра же в кармане лежит 2х100уе от 2 благодарных клиентов. :)

П.С. Только не надо спрашивать "а зачем нужно опираться на среднюю скорость, и чем плоха оная с одного колеса ведомой оси". ;) Это будет моветон в разработке гибкого устройства. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти