Рекомендуемые сообщения

Какое отношение имеет ко мне Россия ,еще в пример поставь Японию и Америку.

Иметь для повседневна такое точило,не грех зарезервировать место в АДу.

Обрати внимание на тему.

У меня двое клиентов ездят каждый день на машинах, дующих под 2 бара на гонках, что в этом такого? Никто ж по городу на этих 2 барах не ездит, 1-1.2 за глаза. А если ездить на 2 барах по городу - то в АДу действительно стоит резервировать место - надо же где-то отдыхать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

У меня двое клиентов ездят каждый день на машинах, дующих под 2 бара на гонках, что в этом такого? Никто ж по городу на этих 2 барах не ездит, 1-1.2 за глаза. А если ездить на 2 барах по городу - то в АДу действительно стоит резервировать место - надо же где-то отдыхать :)

Скинь хотя-б 1 Log файл где будет виден буст в 2 бара.и по всей длине полки.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернусь к теме...

Одно время я занимался изготовлением компрессоров - начинал просто с копирования уже существующих конфигураций, а потом дело дошло до версии с давлением до 1ого бара на 7600. :rolleyes:

С Колодяжным экспериментировали с разными моторами с разными компрессорами... Я сам катал на 1500 8кл. с компрессором + 52ой вал и 54мм заслонка.

Ехал мотор весело... но не долго. Из-за оборотов подшипники разрушались иногда и за один вечер. :pardon::)

Действительно ременные компрессоры не работают на оборотах выше 6500, если передатка от 9 к 1 и до 10 к 1. Я строил в основном - 9,3:1... и дело даже не в самих подшипниках - я использовал подшипники с тепловым зазором рассчитанным на 64 000 оборотов...

- еще есть угловая скорость на ремнях... там космическое ускорение - перегрев ремней приводит к перегреву обоймы и как следствие перегрев и разрушение подшипников!

А по поводу температуры воздуха - это все зависит от геометрии - то, что большой турбиной в маленький кулер - это верно! А вот маленькой турбиной - это уже горячее - там 80... 100 градусов легко получается на высоких давлениях.

Компрессоры АвтоТурбо греют воздух очень сильно, по этому и отдача не столь велика как хотелось бы. Я потратил очень много времени на устранение этой "недоработки" и в результате температуру таки понизили изменением АэРа - но этого все равно было не достаточно.

Мы устанавливали компрессоры и на сток и на подготовленные моторы.. и все это было для меня очень интересно пока я не начал возить турбины.. :ph34r:

И к моему удивлению при расчете бюджета мы с Дядей Сережей обнаружили, что турбо кит дороже компрессорного на 150-200 баксов - что не является даже поводом для обсуждения :)

А если сравнить "отдачу" за вложенные деньги, то рассматривать компрессор не стоит категорически.

Напоминаю - мы говорим о установке системы на сток мотор!

Отдача от мотора - это совсем разные весчи! Характеры отличаются принципиально. Компрессорные моторы получаются плавные без "рывков" и "подхватов"... достаточно шумные и не комфортные по трассе - вроде дроссель открыт на 20%, обороты 3000 и в коллекторе разряжение, а компрессор крутит крыльчатку с частотой почти 30 000 оборотов и весь "невостребованный" воздух выбрасывается через блоу-офф...

И КПД тоже отличается - турбина использует энергию отработавших газов и не забирает силы у мотора (до определенного давления - но мы говорим о Т25/Т28 с АэРом .86 - она не душит мотор приблизительно до давления 1,3бара), а компрессор использует силу с КВ! И по нашим подсчетам отбирает у мотора на 5000 оборотов около 15кВт - ок. 20ти л.с.

В цифрах:

- Компрессор с давлением 0,5бара на сток 1500-1600 мотор дает около 100-110ти л.с. на выходе...

- Турбо с давлением 0,5бара на тот же мотор дает уже 135-150сил...

Не буду отрицать - были моторы с компрессорами мощнее 150ти сил, но это была лотерея - "доедешь/не доедешь"!

Раньше я рекламируя компрессоры говорил о "быстром монтаже" системы, но теперь и это не целесообразно т.к. Сергей Иванович устанавливает турбо кит за 1день! Это при условии, что мотор исправен - не требует вмешательств и замены комплектующих... Но пусть Вас это не вводит в заблуждение - это не просто :wacko:

Для того, что бы было возможно установить весь кит за один день - необходима 2х недельная подготовка. Но факт - остается фактом - 1день и ВАЗ превращается в ВАЗ с приставкой "Т" :yahoo:

Да будет "буст" в Вашем моторе :lol:

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь хотя-б 1 Log файл где будет виден буст в 2 бара.и по всей длине полки.

Лога именно с 2 барами нету, звиняйте, одна машина на настройке дунула 1.8 и больше не поднимала, вторая - 1.5, но потом поднял сам за 2 пружиной, но лог с давляком 1.8 с первой машины могу продемонстрировать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лога именно с 2 барами нету, звиняйте, одна машина на настройке дунула 1.8 и больше не поднимала, вторая - 1.5, но потом поднял сам за 2 пружиной, но лог с давляком 1.8 с первой машины могу продемонстрировать :)

Жду с нетерпением.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду с нетерпением.

А вот один из фрагментов как раз с давляком 1.8, обратите внимание на ТВ, температура окр. среды - в районе +25, кулер 600*300, человек на этой машине ездил все лето каждый день, ездил бы в принципе и зимой, но слишком тяжко зимой передвигаться на 2-диафрагменной корзине, поэтому ездит на второй машине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так готовить и отстраивать мотор я не способен,я Вам сочувствую.

Спасибо, мне стало намного легче. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я рекламируя компрессоры говорил о "быстром монтаже" системы, но теперь и это не целесообразно т.к. Сергей Иванович устанавливает турбо кит за 1день! Это при условии, что мотор исправен - не требует вмешательств и замены комплектующих... Но пусть Вас это не вводит в заблуждение - это не просто :wacko:

Даже поршня не меняете с лужей? :rolleyes:

И КПД тоже отличается - турбина использует энергию отработавших газов и не забирает силы у мотора (до определенного давления - но мы говорим о Т25/Т28 с АэРом .86 - она не душит мотор приблизительно до давления 1,3бара), а компрессор использует силу с КВ! И по нашим подсчетам отбирает у мотора на 5000 оборотов около 15кВт - ок. 20ти л.с.

Да ...

Инженеры Мерседес-Бенц, как то делились информацией с журналистами, о том, что в моторе 55АМГ Компрессор - мощностью 550 л.с. на выходе, компрессор забирает около 100-120 л.с. !!!!

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже поршня не меняете с лужей? :rolleyes:

Да ...

Инженеры Мерседес-Бенц, как то делились информацией с журналистами, о том, что в моторе 55АМГ Компрессор - мощностью 550 л.с. на выходе, компрессор забирает около 100-120 л.с. !!!!

значит делают что-то взамен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лога именно с 2 барами нету, звиняйте, одна машина на настройке дунула 1.8 и больше не поднимала, вторая - 1.5, но потом поднял сам за 2 пружиной, но лог с давляком 1.8 с первой машины могу продемонстрировать :)

можно вопрос, а Вы настраиваете давление одно, а потом машина каким-то чудом ездит на большем давлении??

т.е. исходя из этого можно предположить, что настроив машину на давлении 1бар, можно без коррекций ездить далее более 1 бара.

мне не понятно.

а Вам лично понятно что происходит в моторе если нет калибровок более 1,8 а он дуеет больше чем ему отстроили?

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти