Bliznukov 9 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Даже поршня не меняете с лужей? Ну если речь идет о давлении 0,5 бара в 8кл. мотор то - нет. С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ну если речь идет о давлении 0,5 бара в 8кл. мотор то - нет. Ну понятное дело Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 можно вопрос, а Вы настраиваете давление одно, а потом машина каким-то чудом ездит на большем давлении??т.е. исходя из этого можно предположить, что настроив машину на давлении 1бар, можно без коррекций ездить далее более 1 бара.мне не понятно.а Вам лично понятно что происходит в моторе если нет калибровок более 1,8 а он дуеет больше чем ему отстроили?Отличный вопрос, я его, можно сказать, предвидел и ждал Фишка в том, что на правильном софте машина откатывается на минимальном давлении, а потом давление поднимается до любого, на котором хватает форсунок, и все попадает и работает правильно. Такого софта на Я 7.2 нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Отличный вопрос, я его, можно сказать, предвидел и ждал Фишка в том, что на правильном софте машина откатывается на минимальном давлении, а потом давление поднимается до любого, на котором хватает форсунок, и все попадает и работает правильно. Такого софта на Я 7.2 нет А что это за правильный софт? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А что это за правильный софт? J5LS, TRS, к примеру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Отличный вопрос, я его, можно сказать, предвидел и ждал Фишка в том, что на правильном софте машина откатывается на минимальном давлении, а потом давление поднимается до любого, на котором хватает форсунок, и все попадает и работает правильно. Такого софта на Я 7.2 нет Это что-то новое. Как клон может быть правильней оригинала?тем более в полумере.И что там правильного такого-как ты утверждаешь? Доказательство в студию.Иначе это гнилой базар не нужный обществу. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Это что-то новое. Как клон может быть правильней оригинала?тем более в полумере.И что там правильного такого-как ты утверждаешь? Доказательство в студию.Иначе это гнилой базар не нужный обществу.Тормозим шуть-шуть, что подразумевается под оригиналом? Где есть софт "оригинальный", способный правильно работать по давлению? И что есть "клон" в данном случае? Это софты, написанные с нуля. Правильность их заключается как раз в том, что я написал выше - достаточно откатать несколько поправок, чтобы софт сам правильно расчитал переменные при поднятии давления. И каких именно доказательств требуется? Я могу показать пару логов, в которых откатка происходила на минимальном давлении, а потом проверялось на бОльшем, но что это докажет и каким образом я могу доказать, что я ничего после откатки на минимуме не правил в прошивке? Выкладывать сами прошивки я по вполне объяснимым причинам не буду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Тормозим шуть-шуть, что подразумевается под оригиналом? Где есть софт "оригинальный", способный правильно работать по давлению? И что есть "клон" в данном случае? Это софты, написанные с нуля. Правильность их заключается как раз в том, что я написал выше - достаточно откатать несколько поправок, чтобы софт сам правильно расчитал переменные при поднятии давления. И каких именно доказательств требуется? Я могу показать пару логов, в которых откатка происходила на минимальном давлении, а потом проверялось на бОльшем, но что это докажет и каким образом я могу доказать, что я ничего после откатки на минимуме не правил в прошивке? Выкладывать сами прошивки я по вполне объяснимым причинам не буду Маловероятно, чтобы коэф. был верным, т.к. зависимость не линейна ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Маловероятно, чтобы коэф. был верным, т.к. зависимость не линейна ...Я привык не оперировать маловероятными предположениями, только факты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я привык не оперировать маловероятными предположениями, только факты На последствие "Правильных софтов" смотрим в (Сообщении #489)это и есть факт. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти