Рекомендуемые сообщения

Даже поршня не меняете с лужей? :rolleyes:

Ну если речь идет о давлении 0,5 бара в 8кл. мотор то - нет.

;)

i5Lm_vhr2g4.jpgС уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40)

*Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Ну если речь идет о давлении 0,5 бара в 8кл. мотор то - нет.

;)

Ну понятное дело :):pardon:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно вопрос, а Вы настраиваете давление одно, а потом машина каким-то чудом ездит на большем давлении??

т.е. исходя из этого можно предположить, что настроив машину на давлении 1бар, можно без коррекций ездить далее более 1 бара.

мне не понятно.

а Вам лично понятно что происходит в моторе если нет калибровок более 1,8 а он дуеет больше чем ему отстроили?

Отличный вопрос, я его, можно сказать, предвидел и ждал :) Фишка в том, что на правильном софте машина откатывается на минимальном давлении, а потом давление поднимается до любого, на котором хватает форсунок, и все попадает и работает правильно. Такого софта на Я 7.2 нет ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный вопрос, я его, можно сказать, предвидел и ждал :) Фишка в том, что на правильном софте машина откатывается на минимальном давлении, а потом давление поднимается до любого, на котором хватает форсунок, и все попадает и работает правильно. Такого софта на Я 7.2 нет ;)

А что это за правильный софт? :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за правильный софт? :)

J5LS, TRS, к примеру :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный вопрос, я его, можно сказать, предвидел и ждал :) Фишка в том, что на правильном софте машина откатывается на минимальном давлении, а потом давление поднимается до любого, на котором хватает форсунок, и все попадает и работает правильно. Такого софта на Я 7.2 нет ;)

Это что-то новое. Как клон может быть правильней оригинала?тем более в полумере.

И что там правильного такого-как ты утверждаешь?

Доказательство в студию.Иначе это гнилой базар не нужный обществу.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-то новое. Как клон может быть правильней оригинала?тем более в полумере.

И что там правильного такого-как ты утверждаешь?

Доказательство в студию.Иначе это гнилой базар не нужный обществу.

Тормозим шуть-шуть, что подразумевается под оригиналом? Где есть софт "оригинальный", способный правильно работать по давлению? И что есть "клон" в данном случае? Это софты, написанные с нуля. Правильность их заключается как раз в том, что я написал выше - достаточно откатать несколько поправок, чтобы софт сам правильно расчитал переменные при поднятии давления. И каких именно доказательств требуется? Я могу показать пару логов, в которых откатка происходила на минимальном давлении, а потом проверялось на бОльшем, но что это докажет и каким образом я могу доказать, что я ничего после откатки на минимуме не правил в прошивке? Выкладывать сами прошивки я по вполне объяснимым причинам не буду :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозим шуть-шуть, что подразумевается под оригиналом? Где есть софт "оригинальный", способный правильно работать по давлению? И что есть "клон" в данном случае? Это софты, написанные с нуля. Правильность их заключается как раз в том, что я написал выше - достаточно откатать несколько поправок, чтобы софт сам правильно расчитал переменные при поднятии давления. И каких именно доказательств требуется? Я могу показать пару логов, в которых откатка происходила на минимальном давлении, а потом проверялось на бОльшем, но что это докажет и каким образом я могу доказать, что я ничего после откатки на минимуме не правил в прошивке? Выкладывать сами прошивки я по вполне объяснимым причинам не буду :)

Маловероятно, чтобы коэф. был верным, т.к. зависимость не линейна ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, чтобы коэф. был верным, т.к. зависимость не линейна ...

Я привык не оперировать маловероятными предположениями, только факты :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привык не оперировать маловероятными предположениями, только факты :)

На последствие "Правильных софтов" смотрим в (Сообщении #489)это и есть факт.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти