Рекомендуемые сообщения

Кстати, как мне объяснили на другом ресурсе ваши достаточно известные гонщики - все просто. В Виннице и нескольких других трассах первые 60 метров старта - фактически размазанные по асфальту слики, старт - лучше, чем по клею у нас на проф. трассах - за счет этого и такое время. В дрэге старт - залог времени, у нас таких трасс нет, эта машина ездила исключительно по бетонке с ограничением давления до 1 бара на 2 передаче на тойе, ибо жесткий букс.

Есть еще один конец?

Конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Кстати, как мне объяснили на другом ресурсе ваши достаточно известные гонщики - все просто. В Виннице и нескольких других трассах первые 60 метров старта - фактически размазанные по асфальту слики, старт - лучше, чем по клею у нас на проф. трассах - за счет этого и такое время. В дрэге старт - залог времени, у нас таких трасс нет, эта машина ездила исключительно по бетонке с ограничением давления до 1 бара на 2 передаче на тойе, ибо жесткий букс.

Конечно.

мы ездим не только в Виннице. да в Виннице время всегда лучше, и если нужен рекорд, то его удастся поставить там

Но в др. городах оно не намного отличается.

В Харькове, в Чугуеве на рулежке вообще никогда не проводили гонки, и проехал я там 12,209с. что не особо отличалось от Винницкого времени.

Крава в Харькове тоже по чистому бетону проехал быстрее чем в Виннице, а у Вас в Краснодаре на клею поехал тоже самое.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крава в Харькове тоже по чистому бетону проехал быстрее чем в Виннице, а у Вас в Краснодаре на клею поехал тоже самое.

Ну Краснодар от нас даже подальше, чем от нас до вас, так что на их трассах мы тоже не бывали, Краве проще - полный привод рулит, на переднем с этим намного сложнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые посетители моей темы!

Все то,о чем пишу я, или мои единомышленники-имеет полное обоснование, и

создал я ее не для выкладывания космических цифр и результатов,а для определения границ между спортом и тюнингом.

Все что я внедряю в народное пользование это реальные и комфортные проекты,подготовленные для Вашего блага.

А то что не совпадает с Вашими желаниями или требованиями,не стоит классически хамить,упрекать в чем либо,

стучать кулаками в грудь,что вы тут "лохи"а я вот "Царь"

Если будет задача построить "монстра"-мы с ней справимся.

А для мало информированных особ,поясняю, что основное мое направление -это техническая и электронная поддержка в подготовке двигателей

одной из Харьковских команд, участвующих в ралли "Чемпионата Украины".

Команда и их механики, с которым я сотрудничаю, в полном объеме прислушиваются к моим советам и консультациям.

что и позволяет подготовить технику в рамках Чемпионата при определенных финансовых затратах.

Только взаимопонимание и доверие, позволяет поддерживать атмосферу в команде, держит их на плаву и

позволяет достойно защищать честь Харькова и Харьковской области с хорошими показателями.

Это могут подтвердить,всем известны экипажи,как Яцюк Алексей-Аксёнов Денис "У11" "Skoda Fabia",

Кобзев Алексей-Беликов Максим "У10" "ВАЗ 1119 Калина",Кобзев Александр-Симакович Павел "У9" "ВАЗ 2108",

а их результаты говорят сама за себя.

Сделайте выводы и не провоцируйте меня отвечать тупостью на тупость.

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво! Рукоплещу Маэстро стоя! :)

Только непонятно причем тут какое-то ралли, к тем вопросам, которые задал Спектр.

Вспомнилось из х/ф "Олигарх": "Крокодил больше зеленый, чем длинный." :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже упаси бить кулаком в грудь, лично я пытался вести конструктивный диалог, скажем так - интеллектуальный спор, в котором и познается истина. Или Вы, уважаемый Сергей, считаете, что истина в последней инстанции Вам уже открылась, и учиться больше нечему? Я такого о себе сказать не могу, есть очень многие моменты, которые мне до конца не ясны и которые постепенно открываются и благодаря практике, и благодаря общению с опытными людьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже упаси бить кулаком в грудь, лично я пытался вести конструктивный диалог, скажем так - интеллектуальный спор, в котором и познается истина. Или Вы, уважаемый Сергей, считаете, что истина в последней инстанции Вам уже открылась, и учиться больше нечему? Я такого о себе сказать не могу, есть очень многие моменты, которые мне до конца не ясны и которые постепенно открываются и благодаря практике, и благодаря общению с опытными людьми.

Друже,у нас Сергей Иванович один из лучших настройщиков в Украине,а у нас их(настройщиков)не так уж и много толковых,его работа клиентам подходит,и тебе думаю нестоит вносить смуту в эти ряды,даже исходя из того что ты рядовым украинским ребятам ничего предложить несможеш,и на настройку машин в Украину неприедиш.Молжет чем обидел-извиняюсь. Изменено пользователем lazik99

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друже,у нас Сергей Иванович один из лучших настройщиков в Украине,а у нас их(настройщиков)не так уж и много толковых,его работа клиентам подходит,и тебе думаю нестоит вносить смуту в эти ряды,даже исходя из того что ты рядовым украинским ребятам ничего предложить несможеш,и на настройку машин в Украину неприедиш.Молжет чем обидел-извиняюсь.

А что, для того чтобы вести конструктивную беседу и обмен опытом надо обязы чота местным предложить?

Странная логика, как минимум. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друже,у нас Сергей Иванович один из лучших настройщиков в Украине,а у нас их(настройщиков)не так уж и много толковых,его работа клиентам подходит,и тебе думаю нестоит вносить смуту в эти ряды,даже исходя из того что ты рядовым украинским ребятам ничего предложить несможеш,и на настройку машин в Украину неприедиш.Молжет чем обидел-извиняюсь.

Да я и не оспариваю работу Сергея Ивановича, не сомневаюсь, что он хорош и многого достиг. В Украину приехать не могу, это да, да и если есть такие грамотные специалисты - какой в этом смысл, местный настройщик всегда лучше того, который далеко, ибо техническая поддержка - это больше половины общей задачи. Мне интересны многие аспекты его работы и настройки, а отвечать на мои вопросы или нет - это, естественно, его личное дело. Хотя, если тема создана изначально только для описания проведенных работ и комментариев, как все круто - тогда извиняюсь, я в таком случае действительно пишу не по делу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и не оспариваю работу Сергея Ивановича, не сомневаюсь, что он хорош и многого достиг. В Украину приехать не могу, это да, да и если есть такие грамотные специалисты - какой в этом смысл, местный настройщик всегда лучше того, который далеко, ибо техническая поддержка - это больше половины общей задачи. Мне интересны многие аспекты его работы и настройки, а отвечать на мои вопросы или нет - это, естественно, его личное дело. Хотя, если тема создана изначально только для описания проведенных работ и комментариев, как все круто - тогда извиняюсь, я в таком случае действительно пишу не по делу.

Скажу так, Сергей Иванович таков, какой он есть... Но..., в общении с клиентами он не таков, какой на форуме. Обращался пару раз к нему в вопросах касающихся с ВАЗом, но так же с вопросами, которые касаются ланСера. В обеих случаях получил адекватный ответ и конструктивные мысли и меня это устроило. Общался лично и меня человек сразил!, тем как он общается с клиентами.

Этот человек достигает поставленных клиентом задачи, а не разводит пустые разговоры на форумах. Этот человек еще покажет в этом сезоне (я более чем уверен)!

Так скажите, к чему эта вся писанина?

Эта тема началась с машины моего товарища... Сейчас, тот же мой друг, относится к Сергею Ивановичу как профессору своего дела и он ни на секунду не сомневается в выборе человека, который строил его авто!!!

Вы привели 4-ри примера автомобилей, которые настроены вами и это дает пищу для размышлений, вот только зачем гадить в чужой теме???

Не все вокруг достаточно обеспечены, чтоб строить монстров в 300 сил, моторы которых будут достаточно крепки, что б переварить все эти усовершенствования! Эта тема и создана для 60% ВАЗоводов, которые хотят иметь под "попой" бодрые машины с ограниченным бюджетом, а Вы с каждым своим сообщением пытаетесь втоптать в грязь все наработки уважаемого в Украине человека!

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти