Рекомендуемые сообщения

Где найти + 20 на улице? или будешь ждать ответ к лету?

Летом бывает и больше ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Продолжим.. Вот как теперь все выглядит. Через месяц планирую первый запуск. Если получиться то подключу  гидро нагрузку..

Пару шпионских фотографий с примерки  

Тяжкая эта работа,но больше ничего не умею как создавать себе такой гемор. Мелочевка утамила больше всего,но вроде все позади. С запуском повозился дня два,но все ОК. Работает все четко

Изображения в теме

Серега, а сколько по опыту дул в стоковую прокладку без выдува оной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом бывает и больше ...

вот-вот, а поправку сделать с первого раза по нормальному - практически нереально...

поэтому зимняя выкатка-откровенно говоря ахинея.

Серега, а сколько по опыту дул в стоковую прокладку без выдува оной?

нельзя точно сказать.

1) прокладка-прокладке-рознь как 08-е так и 2112

2) момент затяжки.

3) состояние плоскостей. обычно 2-3 цилиндр всегда в пролете.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот, а поправку сделать с первого раза по нормальному - практически нереально...

Поправку чего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправку чего?

да блин всего))) угла, впрыска... на наддувных тачках все по другому...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот, а поправку сделать с первого раза по нормальному - практически нереально...

поэтому зимняя выкатка-откровенно говоря ахинея.

поправку чего? тогда получается и летняя выкатка тоже мимо кассы.

нельзя точно сказать.

1) прокладка-прокладке-рознь как 08-е так и 2112

2) момент затяжки.

3) состояние плоскостей. обычно 2-3 цилиндр всегда в пролете.

1. качственная

2. по мануалу

3. вроде как подразумевается шлифовка плоскостей на подготовленном моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да блин всего))) угла, впрыска... на наддувных тачках все по другому...

Мне почему-то сложно понять с ходу в чем сложность...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложности никакой нет.

Прога откатанная уже давно,контрольная проверка с ШДК и все.

По поводу низких температур поправки внесены.Пуск,прогрев рабочий и полная нагрузка правилась при -25.

Так что с отстройкой проблем нет.Сам езжу 4год без кулера и траблов не замечал.

Завтра начинаем установку .

Изменено пользователем kolodya

ksi-sport@yandex.ru

т.067-26-44-22три

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложности никакой нет.

Прога откатанная уже давно,контрольная проверка с ШДК и все.

По поводу низких температур поправки внесены.Пуск,прогрев рабочий и полная нагрузка правилась при -25.

Так что с отстройкой проблем нет.Сам езжу 4год без кулера и траблов не замечал.

Завтра начинаем установку .

А по прокладке какой опыт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Иванович, Вы можете дать полный ответ по теме разжатия (уменьшения СЖ) мотора под наддувной мотор?

Что правильнее, установить поршня с "лужей" или сделать недоход поршня (или толстая прокладка (сталь, толстый сток))?

А то хотят мнения о повышенной склонности такой формы КС к детонации и тд....... По моему бред. Или нет?

Хотелось бы услышать (прочитать) лично Ваше мнение на предмет сего, и определенные доводы.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти