Кто как тормозит перед поворотом в боевом темпе? Используете ли перегазовку?


Рекомендуемые сообщения

Могу расказать о торможении перед стеной чемпионов на чайке.Там какраз с пятой до второй гасишся перегазовку не ипользую первый удар по тормозам происходит на пятой потом не отпуская тормоз понижаешся на четвёртую отпускаеш сцепу и потом точно также и на третюю и дальше таким образом пустить колёса на юз тяжело сильный удар по коробке но зато ефективно,стена будет больнее.

со стороны выглядит вот так я на белой восьмёрке № 9

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так млин на выходные возьму машину попробую так переключитса в повороте...

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сток кпп вообще херня получается...в шпильке например первой слишком коротко, а второй слишком длинно-нехватает момента...вот сижу и думаю, как все таки эфективнее проезжать данный момент...

На фотке пунктиром пометил разгон....на второй валим до поворота, потом оттормозились и....... ваши мнения?

post-2269-1305014235.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя сделать перед поворотом так: выжимаем сцепление оттормаживаемся и переключаемся по принципу 4-нейтраль-1?

кажется так, проще заблокировать колеса, а с передачей эфективность торможения вырастает.

шпильки я прохожу на 1й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сток кпп вообще херня получается...в шпильке например первой слишком коротко, а второй слишком длинно-нехватает момента...вот сижу и думаю, как все таки эфективнее проезжать данный момент...

На фотке пунктиром пометил разгон....на второй валим до поворота, потом оттормозились и....... ваши мнения?

post-2269-1305014235.jpg

Возможно я и не прав но помоему лутше на первой, или такой вариант: розкручиваем мотор до 5000 на второй в повороте и на выходе отпускаем сцепление...

кажется так, проще заблокировать колеса, а с передачей эфективность торможения вырастает.

Ммм впринципе да так колеса до блокировки довести легче

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я и не прав но помоему лутше на первой, или такой вариант: розкручиваем мотор до 5000 на второй в повороте и на выходе отпускаем сцепление...

Ммм впринципе да так колеса до блокировки довести легче

Первой наверное еффективнее, но ее нужно еще успеть воткнуть...

Чтоб примерно понимать какие радиусы там шпилек

http://vkontakte.ru/video6700410_159959208

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой наверное еффективнее, но ее нужно еще успеть воткнуть...

Чтоб примерно понимать какие радиусы там шпилек

http://vkontakte.ru/video6700410_159959208

успееш, времени для перехода хватает, темболее если постепенно спускаешся по передачам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переходом по передачам в низ. эффективность торможения не повышается. В большей мере таким образом частично оттягивается нагрузка с тормозов, что снижает вероятность их перегрева

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переходом по передачам в низ. эффективность торможения не повышается. В большей мере таким образом частично оттягивается нагрузка с тормозов, что снижает вероятность их перегрева

как тогда обьясниш, что при переходе на 2 или 1ю я повисаю на ремне.

все в сборе повышает эффективность торможения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сила трения колодки-диск превышает силу трения покрышка-асфальт. Соответственно, одних только тормозов хватает, чтоб покрышки работали на своем пределе.

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти