Tolik C4 2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Могу расказать о торможении перед стеной чемпионов на чайке.Там какраз с пятой до второй гасишся перегазовку не ипользую первый удар по тормозам происходит на пятой потом не отпуская тормоз понижаешся на четвёртую отпускаеш сцепу и потом точно также и на третюю и дальше таким образом пустить колёса на юз тяжело сильный удар по коробке но зато ефективно,стена будет больнее. со стороны выглядит вот так я на белой восьмёрке № 9 СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так млин на выходные возьму машину попробую так переключитса в повороте... Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На сток кпп вообще херня получается...в шпильке например первой слишком коротко, а второй слишком длинно-нехватает момента...вот сижу и думаю, как все таки эфективнее проезжать данный момент... На фотке пунктиром пометил разгон....на второй валим до поворота, потом оттормозились и....... ваши мнения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А почему нельзя сделать перед поворотом так: выжимаем сцепление оттормаживаемся и переключаемся по принципу 4-нейтраль-1?кажется так, проще заблокировать колеса, а с передачей эфективность торможения вырастает. шпильки я прохожу на 1й. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На сток кпп вообще херня получается...в шпильке например первой слишком коротко, а второй слишком длинно-нехватает момента...вот сижу и думаю, как все таки эфективнее проезжать данный момент...На фотке пунктиром пометил разгон....на второй валим до поворота, потом оттормозились и....... ваши мнения?Возможно я и не прав но помоему лутше на первой, или такой вариант: розкручиваем мотор до 5000 на второй в повороте и на выходе отпускаем сцепление...кажется так, проще заблокировать колеса, а с передачей эфективность торможения вырастает.Ммм впринципе да так колеса до блокировки довести легче Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Возможно я и не прав но помоему лутше на первой, или такой вариант: розкручиваем мотор до 5000 на второй в повороте и на выходе отпускаем сцепление...Ммм впринципе да так колеса до блокировки довести легчеПервой наверное еффективнее, но ее нужно еще успеть воткнуть...Чтоб примерно понимать какие радиусы там шпилекhttp://vkontakte.ru/video6700410_159959208 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Первой наверное еффективнее, но ее нужно еще успеть воткнуть...Чтоб примерно понимать какие радиусы там шпилекhttp://vkontakte.ru/video6700410_159959208успееш, времени для перехода хватает, темболее если постепенно спускаешся по передачам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 переходом по передачам в низ. эффективность торможения не повышается. В большей мере таким образом частично оттягивается нагрузка с тормозов, что снижает вероятность их перегрева Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 переходом по передачам в низ. эффективность торможения не повышается. В большей мере таким образом частично оттягивается нагрузка с тормозов, что снижает вероятность их перегревакак тогда обьясниш, что при переходе на 2 или 1ю я повисаю на ремне.все в сборе повышает эффективность торможения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) сила трения колодки-диск превышает силу трения покрышка-асфальт. Соответственно, одних только тормозов хватает, чтоб покрышки работали на своем пределе. Изменено 10 мая, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти