Kuka 36 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) как тогда обьясниш, что при переходе на 2 или 1ю я повисаю на ремне.все в сборе повышает эффективность торможения. Мне кажется, ZZ-top прав. В принципе эффективность торможения определяется держаком и правильной настройкой "колдуна". Ведь на любом покрытии ты можешь сорвать в юз машину только педалью тормоза. И без помощи двигателя. А вот двигатель помогает избежать этого юза на скользком покрытии.Ну и поддерживаю мысль, что двигатель бережёт тормоза от перегрева. Я в Ротмистровке опять злобствовал левой ногой. Переобувался сразу после последнего проезда. Так колёсные болты пальчиками взять было нельзя. И возник вопрос, а как там себя чувствует самазка подшипника Изменено 10 мая, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я задал вопрос, чтобы уточнить терминологию для себя. В гонсчегских первоисточниках используется именно твоя терминология. Но у меня были большие сомнения, что можно спуститься 4-3-2-1 со старорежимским пониманием термина "перегазовка". Теперь понял. А "engine rev matching" - будет именно то. Спасибо.Раньше мы даже ставили на кочергу, ручку открывания двери, с привязанным к ней тросиком на дроссель. То есть берешь мешалку в руку, и давишь на ручку, и перегазовка обеспечена.А почему нельзя сделать перед поворотом так: выжимаем сцепление оттормаживаемся и переключаемся по принципу 4-нейтраль-1?Забудь про выжим сцепления на грунте вообще. Помню, когда перед поворотом не попадали в передачу, и очень страшно потом, когда мимо поворота проезжали.Сейчас гонсчеги поднимут меня на вилы, но я выскажусь По-моему, можно и так. И вообще подозреваю, что переход через все передачи - это прием, заимствованный из секвентальных коробок. Там иначе нельзя. Ну и гонсчегские машины очень остро реагируют на сброс газа и тормозят двигателем достаточно эффективно. Чего не скажешь об инжекторных гажданских. ИМХО.Инекторные гражданские тоже тормозят отлично. Вообще нужно уметь даже не тормозить левой ногой. а оттормаживаться передачами.Не ну прост на секвентале понятно что полюбому нада через все передачи ити ну и там ето удобно сделано, а в обычной коробке переключитса 4-3-2-1 етож уйма времени нада...Времени уходит немного. По крайней мере, быстрее, чем вытормаживаться, выжимая сцепление. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Забудь про выжим сцепления на грунте вообще. Помню, когда перед поворотом не попадали в передачу, и очень страшно потом, когда мимо поворота проезжали.А если не на грунте, а на асфальте? Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ого, половина оказывается не понимает о чём речь. Какие двойные выжимы в спорте (это на древнегреческих ГАЗ-онах)? Какие нафиг торможения на выжатом сцеплении? Вы чё? Кто там хотел попробовать переключаться в повороте? Разгоняться уже надама! Ну и по моему боевой темп и сбережение коробки/сцепы - понятия взаимоисключающие. Мне просто было интересно сколько спортсменов в ЧУ по кольцу/ралли используют (умеют) перегазовку, а сколько не заморачивается над этим, а просто забивают 5-4-3-2 или вообще 5---2. Также по соображениям переключатся 5-4-3-2 нужно для того, чтоб на колёсах был в любой момент времени нужный крутящий момент. Например, если во время торможения машину вдруг киданёт куда-нибудь, или занесёт, или там колея/яма какая-нибудь попадётся... вобщем возникнет момент, когда внезапно может понадобится тяга на колёсах для стабилизации автомобиля, а в это время авто на пятой, то откуда ж этой тяге взятся? По теме. Когда тренируюсь, по субъективным ощущениям с перегазовкой авто намного охотнее вламывается в поворот, такое впечатление что можно тормозить ещё намного позже, автомобиль буквально вгрызается в дорогу. И не могу понять отчего так происходит, будто переступаешь законы физики. Может из-за того, что постоянный высокий момент на колёсах отодвигает блокировку колёс, и нога автоматом сильнее давит на тормоз. крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Какие двойные выжимы в спорте (это на древнегреческих ГАЗ-онах)?Вроде не газон, и не тошнит. А понижается с двойным выжимом... И делает это довольно быстро _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А если не на грунте, а на асфальте?Асфальт немного прощает, но все же не стоит рисковать. В любом случае, просто возьми и попробуй войти по максимуму на разных типах покрытия. Думаю, что быстро все встанет на свои места. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Хз, я такое первый раз вижу. Походу он на мгновение задерживается на нейтралке, поэтому два раза выжимает.Лично у меня двойной выжим получается вследствие ошибки: когда не смог забить нужную передачу с первого раза из-за того, что коряво попал пяткой в газ и как следствие недостаточно поднял обороты. Впрочем и выходит, что я на мгновение остаюсь на нейтрали, чтобы воткнуть нужную передачу со второй попытки.Здесь без двойного выжима - хотя там секвенталка крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не забываем, что сцеление пользуется далеко не всегда, что бы передачу переключить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Асфальт немного прощает, но все же не стоит рисковать. В любом случае, просто возьми и попробуй войти по максимуму на разных типах покрытия. Думаю, что быстро все встанет на свои места.Угу, понял, вообщем нужно ехать и пробовать самому чтобы полностю все понять и осмыслить Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Не забываем, что сцеление пользуется далеко не всегда, что бы передачу переключить. На синхроне в боевом режиме без сцепы? Синхроны и муфты возрадуются _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти