$L!M 75 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ты внимательнее прочитай что я написал. Я написал, что не только для переключения передач используется сцепление, а не про то, что переключать без сцепления. Агу, просто написано неоднозначненько Тебе надо в Вэрховну Раду - законы писать, там такие люди в цене _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Не совсем :1. Прямозубые проще изготавливать2. Нет радиальной нагрузки на вала трение, вроде как и не причем.Ну, раз пошли в такие дебри и на "мою территорию", то добавлю для полноты картины.1. Трение теоретически действительно ни при чём. При идеальной форме зубьев там совсем нет проскальзывания - зубья обкатывают друг друга.2. Косозубые позволяют решить задачу сопряжения шестерен с большей разницей в диаметрах без увеличения шума и без увеличения числа зубьев - обеспечивается одновременный контакт больше, чем одной пары зубьев. При этом пятно контакта действительно не перекрывает весь зуб, а перекатывается с одного края зубьев на другой, как правильно отметил Mad Max. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak2009 7 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Зайди на ютюб, посмотри видео как ездят дяди типа Колина Макрея на машинах с поисковым выбором. На торможении на понижении передач двойной выжим, перегазовка.Пока кроме этого видео больше найти не могу, чтоб использовали двойной выжим. Да и то, как верно подметили - на видео дороги не видно, может он действительно тупил или не попадал в передачу (хотя врятли, скорее просто стиль такой).2. Косозубые позволяют решить задачу сопряжения шестерен с большей разницей в диаметрах без увеличения шума и без увеличения числа зубьев - обеспечивается одновременный контакт больше, чем одной пары зубьев. При этом пятно контакта действительно не перекрывает весь зуб, а перекатывается с одного края зубьев на другой, как правильно отметил Mad Max.Эх, родной ДМ. Вспоминаю как страшный сон, когда в универе учился - рисовал эти шестерни от руки на формате А1 по ночам крепче за шофёрку держись баран! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вернёмся к теме. Здесь я увидел и переключения со сцеплением, и без выжима (с ногой на тормозе). А вот двойных выжимов не увидел. Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Похоже тут он сцепление выжимает только при повышении, а при понижении - нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Похоже тут он сцепление выжимает только при повышении, а при понижении - нет.О чем я и писал выше Понижаться действительно можно. При определённом соотношении "скорость-обороты" отпускаешь газ до близкой к нулю нагрузки на привода, соответственно уменьшается нагрузка на зацепах синхронизаторов, и всё получается. Причем диапазон этого самого соотношения при понижении намного шире, чем при повышении. При повышении попасть намного сложнее. Там приходилось действительно смотреть на спидометр. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 О чем я и писал выше Понижаться действительно можно. При определённом соотношении "скорость-обороты" отпускаешь газ до близкой к нулю нагрузки на привода, соответственно уменьшается нагрузка на зацепах синхронизаторов, и всё получается. Причем диапазон этого самого соотношения при понижении намного шире, чем при повышении. При повышении попасть намного сложнее. Там приходилось действительно смотреть на спидометр.Думаю, в случае на видео, мы имеем дело с кулачковой кпп. Вернее не мы, а пилот Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти