Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Неспорю! на 2- 70км можна, можна і 150 на 4, але скільки цікаво буде оборотів на 4 при 150 км.? Забув уточнити я говорю про 5 ти ступку, якшо 4 то норм)))я тоже говорю о 5ти ступке. На оборотах 5000-5500 должно быть в районе 150-160км/ч на 4й передаче в пятиступке, топливо жрецца тоннами 5я передача больше для экономии.. 90-110 "накатиком" на 5й забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 150км.на 4 передачі на стоковій карбовій 08 чесно кажучи не дуже віриться! Але якшо так до це для неї "мего" Більшого і не стоє чекати від стоку(((Ну почему же, ГП 3.7 стоит, 150 км/ч на 4-ой это всего 5 000 об. Ну и тем более спидометры врут, значит реальная скорость была ниже(пускай 140), тахометра тогда к сожалению не было. Но запас на четвертой еще был, мне честно говоря стало страшно разгонять ее дальше на слух. На 5-ой ее максимальная скорость была 160 по спидометру, сколько это в реальных километра-часах было я не знаю. Но до 90 км/ч показывает практически верно. Резина 175/70 на 13. почему? Если на 2й можно дать 70 км/чСегодня пробовал кратковременно крутить на 2-ой до 5.700 - 5.800 об , на спидометре было 90 км/ч. В машине один был. Дальше крутануть двигатель не позволил здравый смысл. Да и потом от машины жутко воняло. На сток инже 8в вторая в отсечку крутица до 92км/ч по БК, калиброванному по GPS )))Правда после 5500 разгоняется вяловасто, тока жужЫт ото....Ну я писал за карбюратор и отсечка у карбюраторных только в голове водителя ...Передачки длинные на стоке.... Надо крутить низшие... на 80 на обгон на 3-й - это нормально... На 4й на такой скорости получается ~2600-2700 обэртив... Моменту нетуть...3-я отлично подтыкается и на 90, не надо сбрасываться до 70-80... Чтоб легче тыкалась и коробка не протестовала - юзай перегазовку... Сначала будет получаться медленно и долго, но с опытом будешь делать быстро на автопилоте...Я понял что с тахометром нужно реально переучиваться ездить. Вчера себя словил на том что третью включаю на 40 км/ч, то по прибору всего 1.700 об, а на второй 2.600 примерно, что тоже мало. Ну 3-ю на 90 как-то рука не поднимается включить И вообще не понятно для кого делались такие длинный передачи и нафик ставилась такая пара? И нах тогда 5-ая, если при 90-100 км/ч 4-ая экономней получается. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Я понял что с тахометром нужно реально переучиваться ездить. Вчера себя словил на том что третью включаю на 40 км/ч, то по прибору всего 1.700 об, а на второй 2.600 примерно, что тоже мало. Ну 3-ю на 90 как-то рука не поднимается включить Многие люди когда начинают слышать звук мотора бегом переключаються, а зря, ведь после 2500 мотор тока начинает дышать.. ну если он нормально ухожен)И вообще не понятно для кого делались такие длинный передачи и нафик ставилась такая пара? И нах тогда 5-ая, если при 90-100 км/ч 4-ая экономней получается.все поправимо) Изменено 11 мая, 2011 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) И нах тогда 5-ая, если при 90-100 км/ч 4-ая экономней получается.На инже можно и 80 на 5-й нормально тошнить, если не пытаться активно разгоняться, а просто поддерживать скорость... И расход будет ниже, чем на 4....Карб в этом плане на низах похуже будет... Изменено 11 мая, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Та инж понятное дело что для гражданской езды лучше карбюратора, но сейчас то идет разговор о карбюраторных самарах 80х-90х годов. Просто как почитаешь форум, так тут у половины форума карбюраторные восьмерки/девятки/девяностодевятки со стоковым движком и коробкой летают как ракеты, то честно говоря стыдно становится за свою машину. Кому верить то: ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMan 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Деніс! в принципі спорити не буду, я особисто свою 21093 інжекторну розганяв по спідометру до 165км. більше не їхала, на 4 давав до 140 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 тут удобный калькулятор, видно, какая скорость на каких оборотах в зависимости от рядов и ГПhttp://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...label=Расчитать КППна стоке на 5500 об/мин1. 43 км/ч2. 81 км/ч3. 117 км/ч4. 168 км/ч5. 202 км/ч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMan 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 тут удобный калькулятор, видно, какая скорость на каких оборотах в зависимости от рядов и ГПhttp://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...label=Расчитать КППна стоке на 5500 об/мин1. 43 км/ч2. 81 км/ч3. 117 км/ч4. 168 км/ч5. 202 км/ч А який сток поїде 202 км/год.??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ну видимо без учета всяческих сопротивлений типа ветра и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 А який сток поїде 202 км/год.???это не измеренные на машине скорости, это высчитанные значения, исходя из параметров трансмиссии и колес Самары. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти