Состояние моего авто и динамика на 4-ой передаче


Рекомендуемые сообщения

На инже можно и 80 на 5-й нормально тошнить, если не пытаться активно разгоняться, а просто поддерживать скорость... И расход будет ниже, чем на 4....

Карб в этом плане на низах похуже будет...

да это так, у самого 1.6 8кл инж, уже с 80 км\ч 5-я тянет нормально

+1, у нас слабое место не столько карбюратор, как трамплер, который не умеет под него подстраиваться. ИМХО.

Вобщем все к чему я пришел, так это к тому что среднестатистическая(полностью исправленая) КАРБЮРАТОРНАЯ самара с ГП 3.7 на 4-ой передаче довольно вялая. Т.е. эта передача больше подходит для спокойной езды по трассе. Для чего пятая вообще ума не приложу. Возможно это делалось с расчтетом на хорошие ровные дороги и автобаны, где можно ехать 110 - 120 на пятой и не выливать бензин в пропасть, как это было бы на четвертой.

Ну и на слух, по ощущениям нельзя судить о динамике авто. Должны быть конкретные цифры на которые можно и нужно ориентироваться. Как например разгон на 4-ой передаче с 60 км/ч до 100 км/ч - время; разгон с 80 км/ч до 100 км/ч - время. И т.п. Т.е. без переключения передач, а на конкретной одной передаче. Кто-то встречал такие данные? Я думаю многим было бы интересно проверить, сравнить. Мне так точно :)

у меня давно была девятка карбюраторная 1.5, я бы не сказал что там пятая не тянула, после 100 довольно была живая передача, но у меня карбюратор обслуживал хороший спец, да и дорабатывал он в нем кое-что, уже не помню.
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да это так, у самого 1.6 8кл инж, уже с 80 км\ч 5-я тянет нормально

гон 80 катать на 5й и пофигу что "тянет".. бедные моторы.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе тему можно закрыть. Я пришел к выводу что "тупая" четвертая и пятая передачи для двигателей с карбом это нормально. Всем спасибо!

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти