sergik_72 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 хотелось бы просто узнать , может кто-то эксперементировал над данным блоком , вот собственно и все , что хотел узнать , существует ли вариант с заменой кол.вала с другим диаметром кривошипа или нет ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) хотелось бы просто узнать , может кто-то эксперементировал над данным блоком , вот собственно и все , что хотел узнать , существует ли вариант с заменой кол.вала с другим диаметром кривошипа или нет ?Берешь высоту блока меряешь и начинаешь минусовать1/2 хода колена(которое тебе приглянулось), потом длину приемлимого шатуна ( с учетом RS), и получаешь магическое число Х(компрес. высота поршня). Если Х= 0-20 то это нереальный конфиг. Если 24-26 то это конфиг на поршневой с двумя кольцами. Если Х=26-30, то самое оно(реально можно что то подобрать от ино или ковку прикупить). Увеличение объема в твоем случае за счет хода колена мне больше нравится чем тупая расточка блока на поршня большего диаметра. Считай, потом спрашивай, если что. С ув. Сайгон Изменено 12 мая, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergik_72 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Берешь высоту блока меряешь и начинаешь минусовать1/2 хода колена(которое тебе приглянулось), потом длину приемлимого шатуна ( с учетом RS), и получаешь магическое число Х(компрес. высота поршня). Если Х= 0-20 то это нереальный конфиг. Если 24-26 то это конфиг на поршневой с двумя кольцами. Если Х=26-30, то самое оно(реально можно что то подобрать от ино или ковку прикупить). Увеличение объема в твоем случае за счет хода колена мне больше нравится чем тупая расточка блока на поршня большего диаметра. Считай, потом спрашивай, если что. С ув. Сайгонтак вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 это относится к двигу 1.1 в целом.1. свой выкинь/продай за копейки. 2. купи 1.5 или 1.6 8в. Узаконить непроблема такое.После 1.1 такой двиг даже тюнить попервах желания не будет. Машина самолетом покажется.Вот интересно, сколько стоит узаконить? Так, чтоб не проблема)))Я решил для себя ездить пока что так. прийдет срок капиталки - буду думать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) так вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ?то на бумаге. Со стандартным шатуному тебя палец будет как-раз напротив верхнего компресионного кольца, а может и над ним. Тема уже поднималась, у тебя ход 66мм, куда ты собрался 74.8 пхать? Люди на 1.3 с коленом 74.8 не всегда могут нужные поршни подобрать. С этим блоком выход только один- плита+гильзовка 79ми гильзами.Или наддув( и меньший обьем нормально с наддувом работает).А вообще у кента была немка 1.1 4х ступка, пара 4.3, расточенная до 79мм- стружила так, что многие 1.5 и практически все 1.3 в стороне курили. Да, и оба коллектора родные выброси Изменено 12 мая, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergik_72 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 то на бумаге. Со стандартным шатуному тебя палец будет как-раз напротив верхнего компресионного кольца, а может и над ним. Тема уже поднималась, у тебя ход 66мм, куда ты собрался 74.8 пхать? Люди на 1.3 с коленом 74.8 не всегда могут нужные поршни подобрать. С этим блоком выход только один- плита+гильзовка 79ми гильзами.Или наддув( и меньший обьем нормально с наддувом работает).А вообще у кента была немка 1.1 4х ступка, пара 4.3, расточенная до 79мм- стружила так, что многие 1.5 и практически все 1.3 в стороне курили. Да, и оба коллектора родные выбросина 1,1 ход 60,6 а если поставить 74,8 , то получается 74,8 - 60,6 = 14,2 делим пополам , получаем 7,1 , так вот если взять поршень с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм , то вроде получается , вот только я не знаю есть ли такие поршня на восьмой мотор , для классики такие делают ( стандарт 38мм. , с уменш.компрес.высотой 31мм. ) и тогда получится ( объем 1500см.куб. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 так вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ?Тюнінг 21081 С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Да, 60.6, не так написал. Но от этого ниче не меняется.Раз все так просто("взять поршень", да еще и восьмерошный -7.1), зачем тему создавать? Я же остаюсь при своем мнении- не поршни -таблетки, а наращивание блока Изменено 13 мая, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну не надо оно тебе с 1.1 пихлом.... Чтоб хоть как-то ехало нада делать сверлильным, неудобно для города да и дорого по отношению к стоку 1.5. Я пробовал, поэтому сразу тебе говорю - возьми 1.5-1.6 будет больше толку и потом.... если чё Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergik_72 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну не надо оно тебе с 1.1 пихлом.... Чтоб хоть как-то ехало нада делать сверлильным, неудобно для города да и дорого по отношению к стоку 1.5. Я пробовал, поэтому сразу тебе говорю - возьми 1.5-1.6 будет больше толку и потом.... если чё если не секрет , что именно делали ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти