Рекомендуемые сообщения

хотелось бы просто узнать , может кто-то эксперементировал над данным блоком , вот собственно и все , что хотел узнать , существует ли вариант с заменой кол.вала с другим диаметром кривошипа или нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хотелось бы просто узнать , может кто-то эксперементировал над данным блоком , вот собственно и все , что хотел узнать , существует ли вариант с заменой кол.вала с другим диаметром кривошипа или нет ?

Берешь высоту блока меряешь и начинаешь минусовать1/2 хода колена(которое тебе приглянулось), потом длину приемлимого шатуна ( с учетом RS), и получаешь магическое число Х(компрес. высота поршня). Если Х= 0-20 то это нереальный конфиг. Если 24-26 то это конфиг на поршневой с двумя кольцами. Если Х=26-30, то самое оно(реально можно что то подобрать от ино или ковку прикупить).

Увеличение объема в твоем случае за счет хода колена мне больше нравится чем тупая расточка блока на поршня большего диаметра. Считай, потом спрашивай, если что.

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь высоту блока меряешь и начинаешь минусовать1/2 хода колена(которое тебе приглянулось), потом длину приемлимого шатуна ( с учетом RS), и получаешь магическое число Х(компрес. высота поршня). Если Х= 0-20 то это нереальный конфиг. Если 24-26 то это конфиг на поршневой с двумя кольцами. Если Х=26-30, то самое оно(реально можно что то подобрать от ино или ковку прикупить).

Увеличение объема в твоем случае за счет хода колена мне больше нравится чем тупая расточка блока на поршня большего диаметра. Считай, потом спрашивай, если что.

С ув. Сайгон

так вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это относится к двигу 1.1 в целом.

1. свой выкинь/продай за копейки.

2. купи 1.5 или 1.6 8в. Узаконить непроблема такое.

После 1.1 такой двиг даже тюнить попервах желания не будет. Машина самолетом покажется.

Вот интересно, сколько стоит узаконить? Так, чтоб не проблема)))

Я решил для себя ездить пока что так. прийдет срок капиталки - буду думать.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ?

то на бумаге. Со стандартным шатуному тебя палец будет как-раз напротив верхнего компресионного кольца, а может и над ним. Тема уже поднималась, у тебя ход 66мм, куда ты собрался 74.8 пхать? Люди на 1.3 с коленом  74.8 не всегда могут  нужные поршни подобрать. С этим блоком выход только один- плита+гильзовка 79ми гильзами.Или наддув( и меньший обьем нормально с наддувом работает).А вообще у кента была немка 1.1 4х ступка, пара 4.3, расточенная до 79мм-  стружила так, что многие 1.5 и практически все 1.3 в стороне курили. Да, и оба коллектора родные выброси Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то на бумаге. Со стандартным шатуному тебя палец будет как-раз напротив верхнего компресионного кольца, а может и над ним. Тема уже поднималась, у тебя ход 66мм, куда ты собрался 74.8 пхать? Люди на 1.3 с коленом  74.8 не всегда могут  нужные поршни подобрать. С этим блоком выход только один- плита+гильзовка 79ми гильзами.Или наддув( и меньший обьем нормально с наддувом работает).А вообще у кента была немка 1.1 4х ступка, пара 4.3, расточенная до 79мм-  стружила так, что многие 1.5 и практически все 1.3 в стороне курили. Да, и оба коллектора родные выброси

на 1,1 ход 60,6 а если поставить 74,8 , то получается 74,8 - 60,6 = 14,2 делим пополам , получаем 7,1 , так вот если взять поршень с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм , то вроде получается , вот только я не знаю есть ли такие поршня на восьмой мотор , для классики такие делают ( стандарт 38мм. , с уменш.компрес.высотой 31мм. ) и тогда получится ( объем 1500см.куб. )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот я и думаю какое колено реально впихнуть ( например с ходом 74,8 мм , стандарт шатун 121 мм , и поршень с компрессионной высотой 31 мм. , по расчету на бумаге вроде получается ) вопрос как колено будет становится в блок 1,1 , почему и спрашиваю , может кто уже пробовал такое ?

Тюнінг 21081

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 60.6, не так написал. Но от этого ниче не меняется.Раз все так просто("взять поршень", да еще и восьмерошный -7.1),  зачем тему создавать? Я же остаюсь при своем мнении- не поршни -таблетки, а наращивание блока

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо оно тебе с 1.1 пихлом.... Чтоб хоть как-то ехало нада делать сверлильным, неудобно для города да и дорого по отношению к стоку 1.5. Я пробовал, поэтому сразу тебе говорю - возьми 1.5-1.6 будет больше толку и потом.... если чё :)

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо оно тебе с 1.1 пихлом.... Чтоб хоть как-то ехало нада делать сверлильным, неудобно для города да и дорого по отношению к стоку 1.5. Я пробовал, поэтому сразу тебе говорю - возьми 1.5-1.6 будет больше толку и потом.... если чё :)

если не секрет , что именно делали ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти