gelos 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Коллеги, в общем пациент жалуется на нестабильный ХХ (плавает от 660 до 800, должно быть 1000) даже было като что на холостых глохнет совсем причем оно то плучше то совсем плохо работает. Прочистил шляпу на регуляторе ХХ не помогло, пошел купил новый та же песня. Мотор инж 1500, ошибок эбу нет. Что еще посмотреть у пациента? ЗЫ интересный симптом по бортовику допустим 800 оборотов на тахометре 1400 рисует те расхождение дет 400 оборотов, раньше все четко было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergestar 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Сними дросель и хорошенько его отмой! МТС 0990404124 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professor214 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) ВАЗ 21093 2003 года, карбюратор. Проблема с холостым ходом. После остановки двигателя и повторного его заведения не держаться холостые обороты - завелась и тут же заглохла. Помогает только подсос (но двигатель-то прогретый до 90 градусов), при этом скачки оборотов могут достигать 500. После нескольких минут езды проблема проходит. Проблема появляется спонтанно - зависимости в принципе не наблюдается за исключением того, что проявляется на горячем двигателе, который заглушили и снова заводят (например, на АЗС), проявляется не каждый раз. Помогите кто знает!!! Заранее спасибо!!! Изменено 13 мая, 2011 пользователем professor214 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 ВАЗ 21093 2003 года, карбюратор. Проблема с холостым ходом. После остановки двигателя и повторного его заведения не держаться холостые обороты - завелась и тут же заглохла. Помогает только подсос (но двигатель-то прогретый до 90 градусов), при этом скачки оборотов могут достигать 500. После нескольких минут езды проблема проходит. Проблема появляется спонтанно - зависимости в принципе не наблюдается за исключением того, что проявляется на горячем двигателе, который заглушили и снова заводят (например, на АЗС), проявляется не каждый раз. Помогите кто знает!!! Заранее спасибо!!!электро-магнитный клапан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professor214 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 электро-магнитный клапанвставляли другой - аналогичная проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosha_maugli 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ЭПХХ или коммутатор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ЭПХХ или коммутаторИнж ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosha_maugli 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ИнжСори! Не дочитал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вопрос по теме.. В последнее время у меня тоже с оборотами проблема. После включения нейтрали обороты с 1500-2000 до стабильных 800 падают секунд 15. Сам ХХ так же может плавать 860-900, а иногда стабильно 760-800. Причем явление не постоянное. РХХ,ДПДЗ менял, Дроссель чистил, Форсы тоже. ЭБУ БОШ7.0. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я менял ДМРВ. Помогло! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти