Рекомендуемые сообщения

Как вы думаете на ваз 2108 1.5 с карбюратором Weber 40 DCOM,переделать крепления и на каждую дутку отдельно подвести надув(турбина или комперсор),тоесть например 1bar по 0.25 на камеру.Как кто думает об этой идее???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете на ваз 2108 1.5 с карбюратором Weber 40 DCOM,переделать крепления и на каждую дутку отдельно подвести надув(турбина или комперсор),тоесть например 1bar по 0.25 на камеру.Как кто думает об этой идее???

Я думаю нужно начать с учебника Физики...

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет я имел ввиду что от надува все крепления будут родные,просто в конце нужно как-то примостить разветвение на 4 дутки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете на ваз 2108 1.5 с карбюратором Weber 40 DCOM,переделать крепления и на каждую дутку отдельно подвести надув(турбина или комперсор),тоесть например 1bar по 0.25 на камеру.Как кто думает об этой идее???

А зачем тогда вебера? Вебер призван разделить потоки и помочь при перекрытии хорошо продуться при настроеном выпуске (чисто атмо фишка) с минимальными потерями по прямым впускным каналам. Турбина наоборот не приемлит больших перекрытий клапанов, иначе вся смесь в трубу. Поэтому валы на турбо отличны от валов атмо.

И самое основное то что поплавковая камера я думаю не очень перенесет хорошо когда ты начнешь дуть. Такие или подобные системы существуют с одним карбом, у них есть плюсы и минусы. Турбина тоже может стоять и после карба.

Сам автор что думал когда предлогал?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камрад сайгон! ну от шо ты за человек? ну как то ж строили компрессорные карбюраторные моторы? ))))

пусть пробует человек ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

камрад сайгон! ну от шо ты за человек? ну как то ж строили компрессорные карбюраторные моторы? ))))

пусть пробует человек ))))

Вы просто подумайте над тем что такое карбюратор, за счкт чего он топливо сосет и смешивает? Правильно за счет дифузора и перепада давления (эже́кция

1.Процесс смешения двух каких-л. сред (пара и воды, воды и песка и т.п.), в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собою, выталкивает ее в необходимом направлении).

Теперь идем дальше, что будет с турбиной когда вы отпустите педаль газа а она уже раскрутилась? Правильно давление попрет куда? Во все стороны. Можно попробовать поменять местами карб и турбину но вот опять беда при наборе давления пропадает та самая эжекция при помощи которой и вытягивался бензин. Не сразу правда а так до 0.5 бар поработает.

Теперь вам решать создавать мотор который заранее ограничен по давлению и совсем забыл сказать что турбомоторы которые с турбиной после карба не хотят цуко заводится зимой. Это конечно мелочи, но их надо учесть чтобы не быть похожим на человека который готовится наступить на грабли и сам себя успокаивает что это не больно.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теорию я тож большой любитель теорию почитать, поэтому таких вещей не задумывал никада )))

ну а вдруг у ребят получится7 будет прецедент ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теорию я тож большой любитель теорию почитать, поэтому таких вещей не задумывал никада )))

ну а вдруг у ребят получится7 будет прецедент ))))

Да только пусть они сначало объяснят кто топливо при уравновешеном давлении сосать, пардон, эжектировать будет. Поверь головняка будет поболее чем форсы присобачить. Это мертворожденая идея и тема.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прецеденты такие были. Но лучше бы их не было)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти