Рекомендуемые сообщения

На ВАЗ 2109 при включенной скорости на ходу при повороте в право с левой стороны, слышно какое-то прерывистое трение, а при отключенной скорости на ходу при повороте в право этого трения с левой стороны не слышно.

Изменено пользователем wild5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это проблемы с приводами или с кпп то вывеси передок машины , выверни руль вправо и сначала покрути колесо руками а потом заведи машину и включи передачу... а вообще имхо что=то затирает .. или колесо о подкрылок или о внутреннюю часть арки.. то просто у тебя на передаче крен больший кагда в поворот входишь, бо наверняка скорость тогда вхождения в поворот выше.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял колесо поменял местами колодки, чуть шлифонул, пробовал поездить, все нормально но на следующий день опять тоже самое. Хруста нет только трение жик., жик……

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может диск тормозно цеплять о защиту...а меня по крайней мере так было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита все нормально. Может проблема в суппорте, так как при осмотре колодок суппорт вдавил для установки тормозных колодок обратно. Так как после всего этого трение пропало, пробовал ездить. Но на следующий день все тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такая же проблема! Когда садиться пасажир справа (или даже двое), то при наклоне машины на правую сторону слышится отчётливый гул (или можно даже сказать резонанс) на весь корпус машины! Знакомый сказал что у него была такая же беда и всё решилось заменой ступичного потшибника! Может ли быть в этом проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гул в повороте или при нагрузке на сторону - однозначно ступичный подшипник

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гул в повороте или при нагрузке на сторону - однозначно ступичный подшипник

И наверное у меня это передний! Потому-что как бы спереди идёт этот гул! Или не факт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь машину на ручник, задомкрать переднее колесо, заведи, включи 3-ю передачу и пусть колесо крутится на холостых... Если подшипник уставший - сразу услышишь это по характерному гулу от колеса.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь машину на ручник, задомкрать переднее колесо, заведи, включи 3-ю передачу и пусть колесо крутится на холостых... Если подшипник уставший - сразу услышишь это по характерному гулу от колеса.

Но без нагрузки на правую сторону такого гула нету:( Разве в подвешеном состоянии можно будет его услышать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти