Matvej-ua1983 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Matvej-ua1983,напиши где она находится...Она ставится между секретом и корпусом замка. Когда собираешь замок она ставится самая последняя и просто соеденяешь две части замка (крепится вроди 3-мя винтами) скрутил, пробуешь и должно всё работать. Я сам думал что не соберу но оказалось всё на много проще.Отдельно будет проблематично найти! Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Matvej-ua1983 ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Повторюсь! У меня этот прикол давно и катаюсь по принципу "хороший стук всегда вылезет наружу". Но он как то не вылазил никак. Потом жена как то умудрилась вытащить ключ с замка в положении "0". Естественно назад ключ я так и не смог вставить.Думал что придется менять весь замок.В продаже было 2 образца.Старого и нового типа.Старого типа был очень похож на мой за 130 грн.,но была какая то розетка для какое то реле.(у меня такой нету). И тип нового(185грн).копия моего но очень короткий ход ключа.Продавец на отрез отказался поменять замок в случае если замок мне не подойдет.И я не решился брать замок целиком, взял просто секрет за 25 грн.Заменил, а стартер как глючил так и глючит иногда! Да и вообще уже блин сил нет,одно сделал и думашь,спиш спокойно , завтра хоть на черное море, а тут до роботы только 3 км проехал, бац - чето дырчит под капотом. И все капец мечте и надежде, на НАДЁЖНУЮ машину. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Matvej-ua1983 ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сегодня буду разбирать замок.Постараюсь выложить фото,может кому пригодится...Со стартером у меня тоже,при заводе слышен непродолжительный треск,но сначала исправлю проблему с замком,а потом до стартера доберусь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon820 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Сегодня разобрал замок,от пружины остался маленький кусочек.Сам замок ещё Советский,состояние его уже не очень.Так,что куплю наверное новый и не буду париться........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да и вообще уже блин сил нет,одно сделал и думашь,спиш спокойно , завтра хоть на черное море, а тут до роботы только 3 км проехал, бац - чето дырчит под капотом. И все капец мечте и надежде, на НАДЁЖНУЮ машину.Да не переживай. Старая машина и есть старая. Хоть ВАЗ, хоть не ВАЗ. Все сыпется потихоньку.К сожалению или менять все потихоньку по кругу. Или все сразу(но дешевле машину сменить на посвежее)Сегодня разобрал замок,от пружины остался маленький кусочек.Сам замок ещё Советский,состояние его уже не очень.Так,что куплю наверное новый и не буду париться........Все правильно.Бери новый ДААЗ и все будет гуд. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Да не переживай. Старая машина и есть старая. Хоть ВАЗ, хоть не ВАЗ. Все сыпется потихоньку.К сожалению или менять все потихоньку по кругу. Или все сразу(но дешевле машину сменить на посвежее) У моих друзей 4 - х годичные девятки сыпятся не хуже моей. ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 У моих друзей 4 - х годичные девятки сыпятся не хуже моей. Да не все так ужасно.у знакомых 9ки в виде служебок. 70-90тыс в год бегают. Кроме ходовой ниче особо не напрягает. Правда чеоез год два продпются. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У нас на работе 014 - за 2 года 130 т.км. Третий комплект резины, один раз чистили форсунки, 2 раза меняли свечи, этой зимой прошлись по ходовой. Ломался замок водительской двери. Сзади дверки снаружи уже не открываются, ручки на стекла поотломаны. Сгорел глушак, поставили новый, через месяц заварили старый и поставили его назад. Пеебрана рулевая рейка (с заменой рейки). Отказали датчики лямдп-контроль, так и ездит. Постоянно парит моз контакт на левом стопаке (одно пиликает ошибку). Масло не берет (льют не дорогое), ездит довольно таки резво. Подтекала печка, этой зимой не течет(?). В паре местов немного вспучилась краска - ржавеет изнутри. Это что могу сказать я - я не водитель потому всей её истории не знаю. Ну, а 2107 есть - 10 лет, пробег под 400 т.км., без ремонта. Так она вообще вся погнила. Понятно, антикор никто не делал, но так поржаветь... А мотор бодренький. Такое ощущение что моторы только и не разучились делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matvej-ua1983 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну вот. Сегодня уже за одну поездку стартер 2 раза включился сам.Скоро должен зажужжать основательно!!!У нас на работе 014 - за 2 года 130 т.км. Третий комплект резины, один раз чистили форсунки, 2 раза меняли свечи, этой зимой прошлись по ходовой. Ломался замок водительской двери. Сзади дверки снаружи уже не открываются, ручки на стекла поотломаны. Сгорел глушак, поставили новый, через месяц заварили старый и поставили его назад. Пеебрана рулевая рейка (с заменой рейки). Отказали датчики лямдп-контроль, так и ездит. Постоянно парит моз контакт на левом стопаке (одно пиликает ошибку). Масло не берет (льют не дорогое), ездит довольно таки резво. Подтекала печка, этой зимой не течет(?). В паре местов немного вспучилась краска - ржавеет изнутри. Это что могу сказать я - я не водитель потому всей её истории не знаю.Ну, а 2107 есть - 10 лет, пробег под 400 т.км., без ремонта. Так она вообще вся погнила. Понятно, антикор никто не делал, но так поржаветь... А мотор бодренький. Такое ощущение что моторы только и не разучились делать.Ох!!!!!!!!!!!!! ноль661211836 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) У нас на работе 014 - за 2 года 130 т.км. Третий комплект резины, один раз чистили форсунки, 2 раза меняли свечи, этой зимой прошлись по ходовой. Ломался замок водительской двери. Сзади дверки снаружи уже не открываются, ручки на стекла поотломаны. Сгорел глушак, поставили новый, через месяц заварили старый и поставили его назад. Пеебрана рулевая рейка (с заменой рейки). Отказали датчики лямдп-контроль, так и ездит. Постоянно парит моз контакт на левом стопаке (одно пиликает ошибку). Масло не берет (льют не дорогое), ездит довольно таки резво. Подтекала печка, этой зимой не течет(?). В паре местов немного вспучилась краска - ржавеет изнутри. Это что могу сказать я - я не водитель потому всей её истории не знаю.Ну, а 2107 есть - 10 лет, пробег под 400 т.км., без ремонта. Так она вообще вся погнила. Понятно, антикор никто не делал, но так поржаветь... А мотор бодренький. Такое ощущение что моторы только и не разучились делать.У бати на работе раньше две 21093 были.. это года этак 2006-07 машины.. обе Луцкой сборки , разница между номерами кузова в пару сотен.. брались в одном салоне в один день.. так одна из них после первой же зимы постреляла краской и на 90 тысячах пробегу к 2009 году выглядела уж очень хреново.. с электрикой всегда проблемы были.. короче морочливая.. а вторая отьездила до 2010 года и была списана с 250 тысячами пробегу и ее перекупил один из сотрудников и за это время кроме расходников и нескольких мелочей (типа шоколадки и катушки зажигания ми аммортизаторов с пружинами) ничего не менялось.. правда человек после покупки вскрыл мотор , поменял сальники, прокладки и кольца , цилиндры в идеале вроде были.. ну и подвеску немного подмарафетил.. тут как на какой ВАЗик попадешь.. и видимо кто как ездил на ней.. причем машины обслуживались в одном АТП у одного мастера.. масло - токо полусинтетика Ликви-Моли. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти