KUBA 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Вот собственно и вопрос. При покупке авто был стук в двигателе (очень похожий на неотрегулированные клапана)... Клапана я отрегулировал, стало однозначно лучше, но все равно стук остался... Регулировщик клапанов сказал мне что это стучат пальцы.. Это может быть похоже на правду?? И если это так , то как это лечится? Лечить ли это вообще?? Потому как стук очень отчетлив при холодном двигателе, а на горячем становится не такой сильный... Ну и разобрать его можно только на холостых.... Ну а вроде как то и бесит.. Цокцокцокцок..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FotoGraf 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня таже ситуация. После регулировки клапанов стук стал меньше. Как мне объяснили, стучит юбка поршня. Т.е. расточка цилиндра не совпадает с размером поршня и он гуляет в цилиндре. Устранение этой проблемы только у хорошего моториста, который знает хороших токарей, которые делают идеальную расточку цилиндров. (На худой конец замена поршня) Но это скажет только опытный моторист Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А чем черевато такое цоканье??... Если так продолжать ездить.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FotoGraf 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Серьезным - ничем. Износ цилиндра и "кушанье" масла. В любом случае лучше получить консультацию специалиста по месту ремонта машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 У меня таже ситуация. После регулировки клапанов стук стал меньше. Как мне объяснили, стучит юбка поршня. Т.е. расточка цилиндра не совпадает с размером поршня и он гуляет в цилиндре. Устранение этой проблемы только у хорошего моториста, который знает хороших токарей, которые делают идеальную расточку цилиндров. (На худой конец замена поршня) Но это скажет только опытный мотористПоршня так не стучат.Стучать может сам распредвал из-за осевого люфта. Частая проблема у зубил Или стучат толкатели клапанов (тоже весьма распространенная проблема) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUBA 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Т.Е. Это или выработка распредвала или выработка колодца толкателя?? В обеих случаях нужно менять голову или при случае с распредвалом сам распредвал? (про толкатели читал, там что то сверлят для подачи масла, но это скорее всего не решение проблемы, там нужна нов голова).... Изменено 17 мая, 2011 пользователем KUBA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosha_maugli 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Таже проблема! Клапана отрегулировал! Стучать стало меньше но всё-равно есть цоканье! Мастер сказал что у меня в головке разбилось место под стакан клапана! Там где шайба ставить! Сам видел что этот стакан гуляет! Чем это в дальнейшем чревато и как это можно вылечить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Таже проблема! Клапана отрегулировал! Стучать стало меньше но всё-равно есть цоканье! Мастер сказал что у меня в головке разбилось место под стакан клапана! Там где шайба ставить! Сам видел что этот стакан гуляет! Чем это в дальнейшем чревато и как это можно вылечить?Вот Тема про стаканы и распредвалы изучайте на здоровье, думаю найдёте ответы на все ваши вопросы. Я нашёл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampit 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Т.Е. Это или выработка распредвала или выработка колодца толкателя?? В обеих случаях нужно менять голову или при случае с распредвалом сам распредвал? (про толкатели читал, там что то сверлят для подачи масла, но это скорее всего не решение проблемы, там нужна нов голова)....Если цикотит одинаковой частотой синхронно оборотам это головка в постели гуляет. Постель отдельно не поменяешь. придется бошку менять. У меня такой мотор был до кап ремонта. Звук напрягал. Если клапана затянуть цоканье станит тише, но ехать будет туго, и вскоре клапана прогорят. Лучше катайся так, музыку громче, пока на кам ремонт не соберешь. Попробуй зажиганий позднее поставить, тоже потише должно стать. за толкатели точно не знаю, но они вроде бы стучат не в такт оборотам( как будто в моторе что то болтается) тут я могу ошибаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 в мене також цокає щось при прогріві на оборотах від 1000 до 1500, через дві хвилини стихає. у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти