Помогите отрегулировать карб после капиталки


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Ситуация такая,далал капиталку двигателя в итоге и в карбе всё поменял,жиклёры,прокладки,мембраны,теперь когда завёл,машина ревёт и х.п.как работает,если вообще это можно назвать работой.Помогите как нибудь отрегулировать(может есть определённые колличества оборотов винтов)что бы машина доехала до СТО,а то не хочется после капиталки на таких оборотах. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как тебе подсказать если ты не указал какая машина или карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Ситуация такая,далал капиталку двигателя в итоге и в карбе всё поменял,жиклёры,прокладки,мембраны,теперь когда завёл,машина ревёт и х.п.как работает,если вообще это можно назвать работой.Помогите как нибудь отрегулировать(может есть определённые колличества оборотов винтов)что бы машина доехала до СТО,а то не хочется после капиталки на таких оборотах. :angry:

винт регулировки кол-ва ХХ оборотов знаеш где?

Также глянь, на механизм подсоса (чтоб не открывал дросель при убраном подсосе)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'zhenek'

вот как тебе подсказать если ты не указал какая машина или карб

Машина Opel Kadett карб на нём 21083

'iva_n'

винт регулировки кол-ва ХХ оборотов знаеш где?

Также глянь, на механизм подсоса (чтоб не открывал дросель при убраном подсосе)

Ну хх я думаю это чёрная ручка пластмассовая? А вот чтоб не открывал дросель при убраном подсосе,не совсем.Подсос ручной втапил во внутрь,а где дросель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хх я думаю это чёрная ручка пластмассовая? А вот чтоб не открывал дросель при убраном подсосе,не совсем.Подсос ручной втапил во внутрь,а где дросель?

Где винт ХХ и качелька газульки. Над ними еще одна качелька, к которой подходит трос подсоса. Она может не до конца открываться, если неправильно трос выставить.

Убирай холостые на слух (без кол-ва оборотов винта). Заглохнет - накрутишь обратно.

Изменено пользователем Eisbrecher86

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше просто открути трос подсоса и руками полностью открой заслонку! Ну а холостой по звуку выставляй! И езжай спокойно до СТО! И ещё можешь посмотреть чтоб тросик газа нигде не цепляло! У меня было такое что гдет зацепился и обороты на максимум были!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти