stinger200000 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 так у нас в клубе закажи.есть свои диллеры запчастей.Не, дело не в заказе. Я хочу приехать в магазин, вживую посмотреть, пощупать - взять.Заказать-то я могу в любой момент. Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Не, дело не в заказе. Я хочу приехать в магазин, вживую посмотреть, пощупать - взять.Заказать-то я могу в любой момент.а что ты хочешь налапать?от десятки 18мм толщина,от приоры 20мм.слышал правда что от приоры запчасти не очень.но какая разница если и на десятку делают там же. http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 а что ты хочешь налапать?от десятки 18мм толщина,от приоры 20мм.слышал правда что от приоры запчасти не очень.но какая разница если и на десятку делают там же.Обьясню. Я ведь хочу не только стаб посмотреть, но и при что-нить еще. А в и-нете как-то не особо щупается Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Ну что же. Продолжу рассказ. С момента последнего сообщения кое-что изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону:1. Поставил распорку стоек "Синтек (по-моему)".2. Поставил Приоровский стабилизатор. Но при процедуре подтяжки болтов, сорвали болт с одного уха стаба. Проблема еще не решена.3. Установили карданчик Калиновский. Весчь!!! Дело останется за кулисой.4. Поменял (хоть и на б/у) уплотнители дверей и дверных проемов. Спасибо pilot110, Артему!Стало намного лучше и не дует.Но:1. Стал включаться вентилятор охлаждения на "нехорошей" температуре (на фото отметил черной полоской ). По ходу ненормально?2. Стала подглохать при переключении передач (плавном, с небольшой паузой). Почистил датчик ХХ. Причем, после перекл. передачи обороты падают до 500-1100-500-800 (такой вот цикл), то есть плавают. Что подскажете? Взял еще 2 ступ. подшипника задних. Скоро поменяю. Ну пока вообщем все. Изменено 3 июля, 2011 пользователем stinger200000 Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seyton 1 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ну что же. Продолжу рассказ. С момента последнего сообщения кое-что изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону:1. Поставил распорку стоек "Синтек (по-моему)".2. Поставил Приоровский стабилизатор. Но при процедуре подтяжки болтов, сорвали болт с одного уха стаба. Проблема еще не решена.3. Установили карданчик Калиновский. Весчь!!! Дело останется за кулисой.4. Поменял (хоть и на б/у) уплотнители дверей и дверных проемов. Спасибо pilot110, Артему!Стало намного лучше и не дует.Но:1. Стал включаться вентилятор охлаждения на "нехорошей" температуре (на фото отметил черной полоской ). По ходу ненормально?2. Стала подглохать при переключении передач (плавном, с небольшой паузой). Почистил датчик ХХ. Причем, после перекл. передачи обороты падают до 500-1100-500-800 (такой вот цикл), то есть плавают. Что подскажете? Взял еще 2 ступ. подшипника задних. Скоро поменяю. Ну пока вообщем все.А раньше на скольки включался вентилятор? Я уже точно не помню, но вроде пока не прошил блок, вентилятор тоже включался около 108 - 110С, так ввроде с завода выставлено. Но, могу и ошибаться, давно это было.И убери счётчик дней без сигареты, сам бросил, поверь, лишнее наппоминание абсолютно не к чему))) просто прими как факт и наслаждайся свежим воздухом)))) 8 068 306 01 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А раньше на скольки включался вентилятор? Я уже точно не помню, но вроде пока не прошил блок, вентилятор тоже включался около 108 - 110С, так ввроде с завода выставлено. Но, могу и ошибаться, давно это было.И убери счётчик дней без сигареты, сам бросил, поверь, лишнее наппоминание абсолютно не к чему))) просто прими как факт и наслаждайся свежим воздухом))))Не, по поводу счетчика - пока еще рано убирать. Пока мне так приятнее.... Ну вообщем, у мну тоже давно была 10-ка и вроде бы на такой же включалась. Но что-то уж слишком быстро нагревается (до указанной температуры)... Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 включается при 102 градусах... а то что показывает стрелка еще ничего не означает... у меня у самого на днях стрелка температуры бывает залазит в красную зону а на бортовике только 80град... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seyton 1 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Не, по поводу счетчика - пока еще рано убирать. Пока мне так приятнее.... Ну вообщем, у мну тоже давно была 10-ка и вроде бы на такой же включалась. Но что-то уж слишком быстро нагревается (до указанной температуры)...Таже фигня была недавно)Попробуй патрубки. Оба должны быть горячие, при нагреве выше 95 градусов. Если какойто будет холодный (не помню точно - нижний или верхний), то типа гоняет по малому кругу. То тогда быстро греется)), меняй термостат. 8 068 306 01 27 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Таже фигня была недавно)Попробуй патрубки. Оба должны быть горячие, при нагреве выше 95 градусов. Если какойто будет холодный (не помню точно - нижний или верхний), то типа гоняет по малому кругу. То тогда быстро греется)), меняй термостат.В принципе так и думал. Спасибо. Буду проверять.И еще вопрос: кто знает сварщика где-то на Голосеево - решить ранее описанную проблему со стабом?Дума, что проще приварить шпильку/болт.В принципе так и думал. Спасибо. Буду проверять.И еще вопрос: кто знает сварщика где-то на Голосеево - решить ранее описанную проблему со стабом?Дума, что проще приварить шпильку/болт.Да, и еще: продам распорку стоек такую как на фото: вчера взял на Перова-немного краска покоцаная. Но по ходу новая. Если оч. надо -заеду в гараж сфоткаю.http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d2eb6-large.jpgПо деньгам-гривен 140! Торг Изменено 3 июля, 2011 пользователем stinger200000 Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ребятки, теперь подскажите по поводу второй проблемы. Опишу еще раз своими словами!РаньшеВообщем, завелся (на холодную~50 град.). Обороты (раньше были) = 1200-1300 об. Все норм, Медленно прогреваюсь. ~ 70 град. обороты = 1100-1000 об/мин. Все норм. Прогрелся (80-90 град.) = 850-800 об/мин. Обороты нигде не плавают.СейчасЗавелся (на холодную ~ 50 град.) = 1300-1100 (когда как, но не плавают). Норм. 70 град.=1000 об/мин. (трохи плавают). Прогрелся=800 об/мин.Далее. Выехал. Если ехать совсем не спеше, переключать передачи на уровне 1500 об/мин., то обороты на ХХ=900-800 об/мин.Если переключать передачи выше 1500 об/мин, цикл (назовем так) таков = падают резко до 500 (550) - 1000 - 500 - 800 (850 то есть-норма)!Описал своими словами.Вообщем. Проверка и чистка датчика ХХ выполнена. Намерен сегодня (если найду ключ) полезть в свечи.А вообще - ХЗ. Кто-чем может, подскажите! Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти