Palchik 40 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ребятки, теперь подскажите по поводу второй проблемы. Опишу еще раз своими словами!РаньшеВообщем, завелся (на холодную~50 град.). Обороты (раньше были) = 1200-1300 об. Все норм, Медленно прогреваюсь. ~ 70 град. обороты = 1100-1000 об/мин. Все норм. Прогрелся (80-90 град.) = 850-800 об/мин. Обороты нигде не плавают.СейчасЗавелся (на холодную ~ 50 град.) = 1300-1100 (когда как, но не плавают). Норм. 70 град.=1000 об/мин. (трохи плавают). Прогрелся=800 об/мин.Далее. Выехал. Если ехать совсем не спеше, переключать передачи на уровне 1500 об/мин., то обороты на ХХ=900-800 об/мин.Если переключать передачи выше 1500 об/мин, цикл (назовем так) таков = падают резко до 500 (550) - 1000 - 500 - 800 (850 то есть-норма)!Описал своими словами.Вообщем. Проверка и чистка датчика ХХ выполнена. Намерен сегодня (если найду ключ) полезть в свечи.А вообще - ХЗ. Кто-чем может, подскажите! Попробуй замени РХХ, он не так дорого стоит. Или езжай на диагностику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Попробуй замени РХХ, он не так дорого стоит. Или езжай на диагностику.Сорри, что есть РХХ?? Расшифруйте плз. Сорри, что есть РХХ?? Расшифруйте плз. О, теперь понял.! Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В общих чертах! Какая-то мистика.Стоял возле работы вчера, прогревался. Начал ехать, загорелся "ЧЕК". Но двигатель работал нормально. Минут через 15 стою на светофоре, обдумываю с чем же все это может быть связано, смотрю на приборку "ЧЕК" не горит! Сегодня тоже все норм, без "ЧЕКа". Весело... Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 за уплотнители пожалуйста хорошо, что помогли Я себе чуток доработал уплотнители - так теперь в машине пропали сквозняки и тихо стало Да и пыль не так попадает на дверные проемы... А по поводу оборотов - то тоже типа такой херни было. Тупо глохла при переключении передач и при движении накатом на скорости... После перепрошивки Января проблема пропала. Говорят, это бока родной прошивки.... 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 за уплотнители пожалуйста хорошо, что помогли Я себе чуток доработал уплотнители - так теперь в машине пропали сквозняки и тихо стало Да и пыль не так попадает на дверные проемы...А по поводу оборотов - то тоже типа такой херни было. Тупо глохла при переключении передач и при движении накатом на скорости... После перепрошивки Января проблема пропала. Говорят, это бока родной прошивки....Хм, интересно! Есть человек занимающийся прошивками, надо бут подьехать к нему. Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Хм, интересно! Есть человек занимающийся прошивками, надо бут подьехать к нему.Во-во! Заедь к нему - может закинет тебе прошивочку новую Заодно и ошибки тебе скажет, которые выскакивали.Ибо на стоковой прошивке ездить - себя не уважать 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joukd 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 за уплотнители пожалуйста хорошо, что помогли Я себе чуток доработал уплотнители - так теперь в машине пропали сквозняки и тихо стало Да и пыль не так попадает на дверные проемы...А по поводу оборотов - то тоже типа такой херни было. Тупо глохла при переключении передач и при движении накатом на скорости... После перепрошивки Января проблема пропала. Говорят, это бока родной прошивки....как уплотнители дорабоатывал?) 3х камерные дорабатывал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В общем, буду ждать фото уплотнителей... Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stinger200000 0 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Был настрой, помыл авто и сделал пару фоток!Был настрой, помыл авто и сделал пару фоток!Блин. Как только куплю аккумуляторы на цифровик-обязательно нормально пофоткаю! Чесссное слово! Первым был - Форд-клуб! Следующим - Ситроен-клуб!! А теперь - Клуб 2112 и 2108!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 как уплотнители дорабоатывал?) 3х камерные дорабатывал?не, на 10-ку 3-х камерные не пойдут.Там только есть вариант от приоры, но сильно дорого.Сегодня выскочило из головы за фотки - увидел царапину на бампере Завтра сфотаю и скину! 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти