Рекомендуемые сообщения

Ребятки, теперь подскажите по поводу второй проблемы.

Опишу еще раз своими словами!

Раньше

Вообщем, завелся (на холодную~50 град.). Обороты (раньше были) = 1200-1300 об. Все норм, Медленно прогреваюсь. ~ 70 град. обороты = 1100-1000 об/мин. Все норм. Прогрелся (80-90 град.) = 850-800 об/мин. Обороты нигде не плавают.

Сейчас

Завелся (на холодную ~ 50 град.) = 1300-1100 (когда как, но не плавают). Норм. 70 град.=1000 об/мин. (трохи плавают). Прогрелся=800 об/мин.

Далее. Выехал. Если ехать совсем не спеше, переключать передачи на уровне 1500 об/мин., то обороты на ХХ=900-800 об/мин.

Если переключать передачи выше 1500 об/мин, цикл (назовем так) таков = падают резко до 500 (550) - 1000 - 500 - 800 (850 то есть-норма)!

Описал своими словами.

Вообщем. Проверка и чистка датчика ХХ выполнена. Намерен сегодня (если найду ключ) полезть в свечи.

А вообще - ХЗ. Кто-чем может, подскажите! :)

Попробуй замени РХХ, он не так дорого стоит. Или езжай на диагностику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй замени РХХ, он не так дорого стоит. Или езжай на диагностику.

Сорри, что есть РХХ?? Расшифруйте плз. :pardon:

Сорри, что есть РХХ?? Расшифруйте плз. :pardon:

О, теперь понял.!

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общих чертах! Какая-то мистика.Стоял возле работы вчера, прогревался. Начал ехать, загорелся "ЧЕК". Но двигатель работал нормально. Минут через 15 стою на светофоре, обдумываю с чем же все это может быть связано, смотрю на приборку "ЧЕК" не горит!

Сегодня тоже все норм, без "ЧЕКа". Весело... :D

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за уплотнители пожалуйста ;)

хорошо, что помогли :good:

Я себе чуток доработал уплотнители - так теперь в машине пропали сквозняки и тихо стало:good: Да и пыль не так попадает на дверные проемы...

А по поводу оборотов - то тоже типа такой херни было. Тупо глохла при переключении передач и при движении накатом на скорости... После перепрошивки Января проблема пропала. Говорят, это бока родной прошивки....

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за уплотнители пожалуйста ;)

хорошо, что помогли :good:

Я себе чуток доработал уплотнители - так теперь в машине пропали сквозняки и тихо стало:good: Да и пыль не так попадает на дверные проемы...

А по поводу оборотов - то тоже типа такой херни было. Тупо глохла при переключении передач и при движении накатом на скорости... После перепрошивки Января проблема пропала. Говорят, это бока родной прошивки....

Хм, интересно! Есть человек занимающийся прошивками, надо бут подьехать к нему.

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно! Есть человек занимающийся прошивками, надо бут подьехать к нему.

Во-во! Заедь к нему - может закинет тебе прошивочку новую :)

Заодно и ошибки тебе скажет, которые выскакивали.

Ибо на стоковой прошивке ездить - себя не уважать :pardon:

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за уплотнители пожалуйста ;)

хорошо, что помогли :good:

Я себе чуток доработал уплотнители - так теперь в машине пропали сквозняки и тихо стало:good: Да и пыль не так попадает на дверные проемы...

А по поводу оборотов - то тоже типа такой херни было. Тупо глохла при переключении передач и при движении накатом на скорости... После перепрошивки Января проблема пропала. Говорят, это бока родной прошивки....

как уплотнители дорабоатывал?) 3х камерные дорабатывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, буду ждать фото уплотнителей... :)

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был настрой, помыл авто и сделал пару фоток!

Был настрой, помыл авто и сделал пару фоток!

Блин. Как только куплю аккумуляторы на цифровик-обязательно нормально пофоткаю! Чесссное слово! :)

post-29752-1310313145.jpg

post-29752-1310313213.jpg

Первым был - Форд-клуб!

Следующим - Ситроен-клуб!!

А теперь - Клуб 2112 и 2108!!!

LOGO_big_OIL_MAIN.jpg.4346460dea7598a028

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как уплотнители дорабоатывал?) 3х камерные дорабатывал?

не, на 10-ку 3-х камерные не пойдут.

Там только есть вариант от приоры, но сильно дорого.

Сегодня выскочило из головы за фотки - увидел царапину на бампере :mega_shok:

Завтра сфотаю и скину!

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти