Рекомендуемые сообщения

Собственно решился поменять наружный левый шрус, бо 1,5 года при сильном повороте влево (и если навалить газку) там что-то трещало (тык-тык-тык). И нифига не помогло =(

Что там еще может так трещать? Внутрений шрус? Говорят, что если в нем шарик кой-то поверунть другой стороной, то трещать перестанет. Так ли это?

Второй вопрос про подукшу КПП и двигателя.

Действительно ли существуют 2 вида подушек для КПП, нового и старого образца? Подушки двигателя все одинаковые?

Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-же имеется вопросик по теме!Поменял левый шрус наружний,так как хрустел в поворотах,поставил HOLA но всё равно при повороте влево когда поддать газку трещит реально!!!!Это что получается????Пора менять и внутренний???Хотя на прямой резина пищит, но треска нет!!!!!!!!Или поставил бракованный какой-то!!!???

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно меняют пару.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знач рассказываю по порядку так как у самого было всё точно так же!!!При повороте налево может трещать (оказываеться) не только наружная граната но и внутренняя (у меня трещало когда давал нагрузку ей при повороте, тобиж на первой передачке газку для разгону)!!! При разборке гранаты дефектов можно и не увидеть ничего! Менять лучше пару!По поводу подушек аналогичная история! Менять лучше все три сразу! Они есть старого и нового образца! Подушка мотора старого образца сама по себе круглая, а нового так сказать совсем не круглая! Подушка КПП та что возле кулисы тоже есть старая и новая! Новая имеет растояние между дырками крепления 11 см, а старая -- 9 см! Ну а третья подушка что на щеку идёт вроде как одного вида (но со 100% увереностью не скажу)! Знаю только что сама подушка без крепления от мотора не подходит в крепление подушки КПП!

Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Знач рассказываю по порядку так как у самого было всё точно так же!!!При повороте налево может трещать (оказываеться) не только наружная граната но и внутренняя (у меня трещало когда давал нагрузку ей при повороте, тобиж на первой передачке газку для разгону)!!! При разборке гранаты дефектов можно и не увидеть ничего! Менять лучше пару!По поводу подушек аналогичная история! Менять лучше все три сразу! Они есть старого и нового образца! Подушка мотора старого образца сама по себе круглая, а нового так сказать совсем не круглая! Подушка КПП та что возле кулисы тоже есть старая и новая! Новая имеет растояние между дырками крепления 11 см, а старая -- 9 см! Ну а третья подушка что на щеку идёт вроде как одного вида (но со 100% увереностью не скажу)! Знаю только что сама подушка без крепления от мотора не подходит в крепление подушки КПП!

На днях поміняв задню, та що біля КПП, подушку на подушку нового зразка. Підтверджую - відстань між дірками більша ніж між шпильками. Але подушку поставити не проблема, треба тільки трохи підігнути "обруч" в момент надівання на шпильки.

Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ?

А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти