Dimentico 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Люби друзи не ругайтесь но не нашол я тему даже похожую.Мож плохо искал.Если что перенесите или направьте туда куда надо.Дело в том что после удачных дорог по которым пришлось проехаться начоло стучать что то мне в ногу левую,возле арки крыла и дна.Залез на яму дергал стаб не шевелится стоит как мертвый,начал дергать колесо влево,вправо есть какойто рывок (люфт)вот я и подумал что может быть.Снять колесо не получилось прикепело к ступице(болты открутил а сбить диск не могу)Такого ни когда не было.Что может быть???когда едиш по ровной новой дороге есть ни большая вибрация руля,при торможении тож вибрация,и какието стуки слабенькие и как раз всё с левого колеса.Подскажите плиз. Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Шаровые, рулевые наконечники смотрели? Дотянуть шток стойки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Шаровые, рулевые наконечники смотрели? Дотянуть шток стойки?А как проверит Шаровую правильно и наконечник,,,шток стойки ???а чё если он разве может открутится????Так просто Изменено 20 мая, 2011 пользователем Dimentico Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ИМХО едь на СТО, техника - это не твое Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Шаровые и наконечники проверяются на люфт монтировкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Шаровые и наконечники проверяются на люфт монтировкой.накоречники проверяют рукой (там монтировку вставлять некуда), а шаровые действительно можно монтировкой, но так определить можно только большой люфт совсем убитой шаровой (лучше открутить 2 болта и проверить рукой). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 накоречники проверяют рукой (там монтировку вставлять некуда), а шаровые действительно можно монтировкой, но так определить можно только большой люфт совсем убитой шаровой (лучше открутить 2 болта и проверить рукой).Значит смекалку включать нужно. Для "слабочуствующих" можно действительно открутить два болта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Значит смекалку включать нужно. Для "слабочуствующих" можно действительно открутить два болта.смекалку для чего? люфт в 0,5 мм и менее в шаровой монтировкой хрен определишь, а греметь будет (правда не сильно и не постоянно).и просвети: зачем нужна монтировка при проверке рулевых? Изменено 20 мая, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАЗокрут 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Я согласен, рулевые руками достаточно проверить. Обычно как делаю обход - то раз монтировка в руках, проверяю все ней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не ужели ни кто мне так и не ответит.Сегодня побывал на трёх сто. ни кто толком сказать ни чего не смог.(СТО шахтёр авто,У сани на 29 шахте,Авто ВАЗ)Ни кто не смог даже просто снять колесо чтоб всё осмотреть подергать,подтянуть. Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти