ВАЗокрут 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А что можно сказать? Если даже в живую на СТО не определили? Нужно смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон22 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) смекалку для чего? люфт в 0,5 мм и менее в шаровой монтировкой хрен определишь, а греметь будет (правда не сильно и не постоянно).и просвети: зачем нужна монтировка при проверке рулевых?по звуку шаровой я с тобой несогласен на 09 и 10-х моделях... его просто нет... я менял шаровые у себя они были как в банке ручка телепаеться и нестучало так же у друга на 10-ке... автор проверь попробуй как затянута гайка на ступице.!у меня на подобие только справа так ладу никто и н дал сам все перебирал а хрен... и на станции ездил и стойку подтягивал всеравно стучит справа колесо уже пол года Изменено 24 мая, 2011 пользователем Антон22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) по звуку шаровой я с тобой несогласен на 09 и 10-х моделях... его просто нет... я менял шаровые у себя они были как в банке ручка телепаеться и нестучало так же у друга на 10-ке...Может что-то со слухом? у всех стучит, а у тебя не стучит...Особенно стук шаровой проявляется в повороте, если ехать с небольшой скоростью по мелким неровностям.Не ужели ни кто мне так и не ответит.Сегодня побывал на трёх сто. ни кто толком сказать ни чего не смог.(СТО шахтёр авто,У сани на 29 шахте,Авто ВАЗ)Ни кто не смог даже просто снять колесо чтоб всё осмотреть подергать,подтянуть.На трёх СТО не смогли снять колесо? Неужели не нашлось ни одного мастера, чтоб руки не из Ж... к томуже чтоб проверить ходовку колесо снимать и не обязательно.-------Ладно, для снятия закипевшего колеса есть народный 100% метод (это когда нормальные не помогли). Поддомкрачиваеш колесо и ставиш на колодку (чтоб авто не упало), откручиваеш болты, потом заводиш двиг и включаеш передачу, даеш газку и потом резко бъеш по тормозам. Изменено 24 мая, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ладно, для снятия закипевшего колеса есть народный 100% метод (это когда нормальные не помогли). Поддомкрачиваеш колесо и ставиш на колодку (чтоб авто не упало), откручиваеш болты, потом заводиш двиг и включаеш передачу, даеш газку и потом резко бъеш по тормозам.Да и чтоб это колесо полетело не известно куда.Так один уже делал что до сих пор ездит без бампера Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Может что-то со слухом? у всех стучит, а у тебя не стучит...Особенно стук шаровой проявляется в повороте, если ехать с небольшой скоростью по мелким неровностям.На трёх СТО не смогли снять колесо? Неужели не нашлось ни одного мастера, чтоб руки не из Ж... к томуже чтоб проверить ходовку колесо снимать и не обязательно.-------Ладно, для снятия закипевшего колеса есть народный 100% метод (это когда нормальные не помогли). Поддомкрачиваеш колесо и ставиш на колодку (чтоб авто не упало), откручиваеш болты, потом заводиш двиг и включаеш передачу, даеш газку и потом резко бъеш по тормозам....Токо колесико после того как сорвется может далеко "ускакать" и по пути беды наделать))))))). Я бы болты полностью не выкручивал, оставил бы наживленными. Был опыт снятия подобным образом торм. барабана на классике.... То-ли "нагазовал" с дуру много, толи тормоз не надо было отпускать, но пока слетевший барабан по двору "метался" секунд как мне показалось 15, то сраху я натерпелся))))) А колесо, оно потяжелей барабана будет, по инертнее, да и по прыгучее......А автору только одно сказать могу. Если на трех!!! СТО не смогли снять колесо с машины, то даже боюсь предположить как они причину искали... Краб целый?А шаровая правда стучит, только по ямам, и в повороте. У меня по крайней мере стучала.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Да и чтоб это колесо полетело не известно куда.Так один уже делал что до сих пор ездит без бампераНу я же написал, что это крайний метод при исчерпании нормальных.Да может слететь, поэтому надо быть осторожным, но метод 100% действует. Несколько раз снимал таким образом тормозные барабаны, сильно раскручивать не надо, а тормозить надо одним резким но коротким ударом (барабаны ни разу не улетали) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Ну я же написал, что это крайний метод при исчерпании нормальных.Да может слететь, поэтому надо быть осторожным, но метод 100% действует. Несколько раз снимал таким образом тормозные барабаны, сильно раскручивать не надо, а тормозить надо одним резким но коротким ударом (барабаны ни разу не улетали)Ну молодой тогда был, дурной))))) Уже точно и не помню как все делал... Изменено 24 мая, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А автору только одно сказать могу. Если на трех!!! СТО не смогли снять колесо с машины, то даже боюсь предположить как они причину искали... Краб целый?А шаровая правда стучит, только по ямам, и в повороте. У меня по крайней мере стучала....Крабик целёханький.Саленты новьё.При маленькой скорости до 20 км идёт стук,отдающий прямо в левую ногу.От скорости 80 и выше бьёт руль.При торможении Тоже бьёт руль.Такого не было ни когда.Сам вообше с машиной на 65 процентов на ты,а тут даже спецы не всилах,Еслиб снять колесо я б и сам бы может и определил. Один мастер ок сказал что это скорее всего рейка???Но я думаю может подшибник ступицы???Как его проверить не снимая колеса???Седня опять новая трабла.Горит лампочка акума,поменял сладкую тоже горит,а напряжение 15,6 в.Но это уже другая тема, Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Крабик целёханький.Саленты новьё.При маленькой скорости до 20 км идёт стук,отдающий прямо в левую ногу.От скорости 80 и выше бьёт руль.При торможении Тоже бьёт руль.Такого не было ни когда.Сам вообше с машиной на 65 процентов на ты,а тут даже спецы не всилах,Еслиб снять колесо я б и сам бы может и определил. Один мастер ок сказал что это скорее всего рейка???Но я думаю может подшибник ступицы???Как его проверить не снимая колеса???Седня опять новая трабла.Горит лампочка акума,поменял сладкую тоже горит,а напряжение 15,6 в.Но это уже другая тема,Слушай... А может ты колесо погнул? Если ничего не менял, в машину "не лазил", а оно "само началось", может в яму угодил? А колесо по любому снимать нужно. Не может быть такого,чтоб не снималось. Крайний вариант молоток (кувалда). Так у меня даже на ГАЗ66 колеса "попускало".. А рейка такие симптомы вряд-ли давать будет. Стучать может, конечно, но не на определенных режимах. а на неровностях, да и вибраций при торможении рейка не дает. Может на покрышке "гуля"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Крабик целёханький.Саленты новьё.При маленькой скорости до 20 км идёт стук,отдающий прямо в левую ногу.От скорости 80 и выше бьёт руль.При торможении Тоже бьёт руль.Такого не было ни когда.Сам вообше с машиной на 65 процентов на ты,а тут даже спецы не всилах,Еслиб снять колесо я б и сам бы может и определил. Один мастер ок сказал что это скорее всего рейка???Но я думаю может подшибник ступицы???Как его проверить не снимая колеса???Седня опять новая трабла.Горит лампочка акума,поменял сладкую тоже горит,а напряжение 15,6 в.Но это уже другая тема,если саленты недавно меняли, то проверь затяжку рычагов (только ключем а не рукой)если заметно болтается колесо "в право - в лево", то это скорей всего либо рулевое (наконечники, тяги и крепление рейки к кузову) либо рычаги (растяжка). Изменено 26 мая, 2011 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти