serg-ss 0 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Люди у мя такая ситуация - при покупке авто (восьмера) заменил двигатель т. к. она была разукомплектована (головы двигателя не было, да и блок цылиндров надо было как минимум точить, а то и коленвал менять). Вобщем мне продавец "подогнал" двигло с разборки двигатель сам по себе хорош масло не ест компресия в норме, работает ровно и четко. Тока вот обьем у него 1.5, а машинка изначально была под 1.3 да к тому же кпп 4 ступенчатая. Для меня очень критичен вопрос расхода топлива так как собираюсь на ней на работу из пригорода в Киев ездить. Хто знает че с ней лучше зделать кпп на 5 ст. поставить или лучше все таки поставить 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 без разницы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 без разницы<{POST_SNAPBACK}>Исчерпывающий ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Люди у мя такая ситуация - при покупке авто (восьмера) заменил двигатель т. к. она была разукомплектована (головы двигателя не было, да и блок цылиндров надо было как минимум точить, а то и коленвал менять). Вобщем мне продавец "подогнал" двигло с разборки двигатель сам по себе хорош масло не ест компресия в норме, работает ровно и четко. Тока вот обьем у него 1.5, а машинка изначально была под 1.3 да к тому же кпп 4 ступенчатая. Для меня очень критичен вопрос расхода топлива так как собираюсь на ней на работу из пригорода в Киев ездить. Хто знает че с ней лучше зделать кпп на 5 ст. поставить или лучше все таки поставить 1.3.<{POST_SNAPBACK}>Лучше КПП 5 ст.Во первых КПП поменять намного дешевле чем двигатель.Во вторых 5 передача в принцыпи и нужна для того чтобы по трассе ездить (в твоем случае из пригорода в Киев) - на большой скорости меньше оборотов двигателя.В третих меньший объем двигателя не обязательно меньший расход. Суть в том, что: чем меньше объем - тем меньше мощьность,чем меньше мощьность - тем больше ты давиш на газ (хочеца быстрей разогнать машинку) а чем больше ты давиш на газ - тем больше расход топлива Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 правильно, иначе бы в КПП уже давно было по 12 передач. Крути карб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 21 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Лучше КПП 5 ст.Во первых КПП поменять намного дешевле чем двигатель.Во вторых 5 передача в принцыпи и нужна для того чтобы по трассе ездить (в твоем случае из пригорода в Киев) - на большой скорости меньше оборотов двигателя.В третих меньший объем двигателя не обязательно меньший расход. Суть в том, что: чем меньше объем - тем меньше мощьность,чем меньше мощьность - тем больше ты давиш на газ (хочеца быстрей разогнать машинку) а чем больше ты давиш на газ - тем больше расход топлива<{POST_SNAPBACK}>а какая цена вопроса по КПП (именно по железу без роботы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 0 Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 а какая цена вопроса по КПП (именно по железу без роботы)<{POST_SNAPBACK}>600-700 гр кпп 17 зб на 1в под двиг 1500 проблема крышка с сопуном под 5 ую сейчас у тебя 16 з на 1 ввлу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoLFeR 0 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Имхо, дешевле всего будет перебрать коробку (если есть возможность, самому), воткнуть на нее первичный вал 21083 и поставить крышку с подшипником под 5-ю передачу, или купить на разборке б/у 5-ступ. коробку. Поделюсь своим опытом. 4 года назад мотор 1300 сдох нафиг. Вырвало шатун из поршня, пробило дыру с кулак в цилиндре, заклинило колено (шатун застрял в дыре, пальцем зацепился), порвало ремень ГРМ, загнуло 6 клапанов из 8-ми (в трех оставшихся цилиндрах), поломало помпу... Короче, п....ц пришел мотору, я усилием воли поставил новый 1500 (1997 г.в. - пошарил по объявлениям в газете и купил у деда, все по-человечески - упаковка не нарушена, короче не стоял он нигде кроме гаража. Внедрил его в свой пепелац и поймал чудо! Суть в том, что автомобиль в свое время (1990 год) приехал из Финки на историческую родину и поскольку он был экспортный, стояла там 5-ти ступка, но под мотор 1300 (все, кроме 5-ой передачи - с такими же числами, как твоя 4-х ступка). А так как мочьность мотора с увеличением объема возросла, разгон до ста кЭмЭ стал занимать чуть меньше 9 секунд при расходе 8 литров на сотку по городу. Короче, недавно рванул со светофора с Golf IV 1,6i - только пятки он мои и увидел. Мораль: не принимай поспешных решений, потом можешь сильно пожалеть. ЗЫ: Я на свой пепелац к лету 2006 года буду внедрять впрыск и 16-ти клапанную головку (зимой побаиваюсь - все-таки 120 коней). Тюнинг - это заболевание инфекционное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 6 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 пробило дыру с кулак в цилиндре разгон до ста кЭмЭ стал занимать чуть меньше 9 секунд при расходе 8 литров на сотку по городу. Короче, недавно рванул со светофора с Golf IV 1,6i - только пятки он мои и увидел. (зимой побаиваюсь - все-таки 120 коней). <{POST_SNAPBACK}> Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 (изменено) Имхо, дешевле всего будет перебрать коробку (если есть возможность, самому), воткнуть на нее первичный вал 21083 и поставить крышку с подшипником под 5-ю передачу, или купить на разборке б/у 5-ступ. коробку.Поделюсь своим опытом.4 года назад мотор 1300 сдох нафиг. Вырвало шатун из поршня, пробило дыру с кулак в цилиндре, заклинило колено (шатун застрял в дыре, пальцем зацепился), порвало ремень ГРМ, загнуло 6 клапанов из 8-ми (в трех оставшихся цилиндрах), поломало помпу... Короче, п....ц пришел мотору, я усилием воли поставил новый 1500 (1997 г.в. - пошарил по объявлениям в газете и купил у деда, все по-человечески - упаковка не нарушена, короче не стоял он нигде кроме гаража. Внедрил его в свой пепелац и поймал чудо! Суть в том, что автомобиль в свое время (1990 год) приехал из Финки на историческую родину и поскольку он был экспортный, стояла там 5-ти ступка, но под мотор 1300 (все, кроме 5-ой передачи - с такими же числами, как твоя 4-х ступка). А так как мочьность мотора с увеличением объема возросла, разгон до ста кЭмЭ стал занимать чуть меньше 9 секунд при расходе 8 литров на сотку по городу. Короче, недавно рванул со светофора с Golf IV 1,6i - только пятки он мои и увидел. Мораль: не принимай поспешных решений, потом можешь сильно пожалеть.ЗЫ: Я на свой пепелац к лету 2006 года буду внедрять впрыск и 16-ти клапанную головку (зимой побаиваюсь - все-таки 120 коней). Тюнинг - это заболевание инфекционное. <{POST_SNAPBACK}>Ты хочешь сказать что у тебя на стоковом движке 1,5 без доработок 120 л.с.! разгон до сотни 9 секунд???? Чувак ты гонишь! ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Можно подумать что движок у тебя доработан и ты из кромности не написал об этом но тогда возникает вопрос, расход 8 литров на сотню!!! НЕ ВЕРЮ!!!! Изменено 7 ноября, 2005 пользователем LambadA ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти