Andrey120 0 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 впрыск и 16-ти клапанную головку (зимой побаиваюсь - все-таки 120 коней). <{POST_SNAPBACK}>Питрасян??? эта ты???)))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Питрасян??? эта ты???))))))))))))<{POST_SNAPBACK}>Это его жена Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoLFeR 0 Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Ты хочешь сказать что у тебя на стоковом движке 1,5 без доработок 120 л.с.! разгон до сотни 9 секунд???? Чувак ты гонишь! ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Можно подумать что движок у тебя доработан и ты из кромности не написал об этом но тогда возникает вопрос, расход 8 литров на сотню!!! НЕ ВЕРЮ!!!! <{POST_SNAPBACK}>Тссс!!!! Народ, не шумите. За мотор могу сказать, что компрессия во всех четырех 14,8 (+-0,1). Сразу после покупки и до установки мотор был разобран ввиду недоверия к качеству производства... И могу сказать, что подозрения не были беспочвенны: после снятия поддона в нем кроме масла обнаружено огромное количество мелкой металлической стружки (порошка) - видимо, после каких-то работ по проточке каких-то каналов (технологию производства не знаю, поэтому не знаю, что там точили) на ВАЗе даже не потрудились продуть блок (голову). После промывки бензином из каналов блока цилиндров было вымыто еще некоторое количество стружки (немалое). В голове на маслянных каналах были сточены напильником зазубрины, оставленные неизвестным мне инструментом (видимо, зубилом), с ходу заменен распредвал по совету человека, который в советские времена участвовал во всесоюзных соревнованиях по ралли. По его же совету сточена головка и углублены поршня. Причем, поршня приобрели ямку в центре (как на Камазе, только не такой глубины - примерно 3-4 мм), были уравнены по весу с точностью до 0,1 грамма. Также ради собственной уверенности в управлении этим пепелацем в подвеске были установлены газовые амортизаторы Плаза и пружины H&R, передний сатабилизатор от 2110 (он толще в сечении), прямые растяжки и стальные крабы, а также распорки передних и задних стаканов (кузов 1987 г.в., металл устал, установлено только для того, чтобы его нечаянно не разорвать), задний стабилизатор, снят с крыши этот паршивый жестяной козырек, тормоза обзавелись дисками с перфорацией, передними колодками Ferrodo, задними Ate, главным и колесными тормозными цилиндрами Lucas (ох, чего мне стоили их поиски!), тормозной жидкостью Mobil DOT4, вакуумником Pro Sport. Насчет трансмиссии: не знаю, что там финны с ней делали, но при скорости 155 км/ч на 5ой передаче обороты двигателя 6000. 6ой передачи нет, коробку я не разбирал ни разу. Сцепление заменил на Sachs. Поскольку работаю на СТО, мотор и все остальное клепалось на работе в рабочее время под добрые советы дяди Сереги (раллиста), как никто знающем толк в тюнинге и всех остальных сотрудников вплоть до шиномонтажника, развальшика и мойщика с обсуждением в курилке, пивом-водкой после работы и всем остальным.Мужики, имхо, эти доработки не стоило озвучивать в рамках данной темы. Человек задал вопрос, что ему делать: менять мотор или менять КПП... я просто хотел ему сказать, что мотор точно менять не стоит. Единственное, что я хотел описать - мой восторг от всего этого великолепия после езды на моторе объемом 1300, когда на пятой передаче машина замедляется, если газ не нажат до полика. ЗЫ: А 120 сил с 16-ти клапанного мотора легко снять при помощи чип-тюнинга и замены впускного/выпускного тракта. Скорее всего, там даже больше получится, т.к. знакомый диагност, имеющий в качестве хобби Чип-тюнинг снял со своего 1,5 GLI 16V 110 сил только перешивкой мозгов. Поставьте к этому индукционный наддув и систему выпуска с трубами увеличенного диаметра, прямоточными банками, разведенную по 2 цилиндра прямо от длинного коллектора-паука (выход выхлопных труб с 2-х сторон - на каждые 2 горшка - своя труба ф70мм при штатных 52мм) и поимеете респект окружающих и прощальный свет ваших задних габаритов в глазах обладателя какого-нибудь Пассата 1,8Т. Или я не прав?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 В принципе. Кстати, а перебрать двигло на СТО (список работ как у тебя приблизительно) то есть за саму работу сколько потянет? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Люди у мя такая ситуация - при покупке авто (восьмера) заменил двигатель т. к. она была разукомплектована (головы двигателя не было, да и блок цылиндров надо было как минимум точить, а то и коленвал менять). Вобщем мне продавец "подогнал" двигло с разборки двигатель сам по себе хорош масло не ест компресия в норме, работает ровно и четко. Тока вот обьем у него 1.5, а машинка изначально была под 1.3 да к тому же кпп 4 ступенчатая. Для меня очень критичен вопрос расхода топлива так как собираюсь на ней на работу из пригорода в Киев ездить. Хто знает че с ней лучше зделать кпп на 5 ст. поставить или лучше все таки поставить 1.3.Поставьте себе газ! и вопрос о дороговизне просто исчезнет! ) я не шучу. а 5 ст коробка лишней не будет, но это уже по возможносям конечное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Поставьте себе газ! и вопрос о дороговизне просто исчезнет! ) я не шучу. а 5 ст коробка лишней не будет, но это уже по возможносям конечное.Зади ва флем и пасатри как Тaвроны ЖЖУТ, и таких случаев немало, лучше на бенз потратить лишнюю копейку, чем на пороховой бочке кататса ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беська 0 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 двигателю 1300куб 5я передача не нужна крутить он ее сможет только с горки даже по прямой разгоница включит 5ю обороты упадут 4я только так и будет ездить как попало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) двигателю 1300куб 5я передача не нужна крутить он ее сможет только с горки даже по прямой разгоница включит 5ю обороты упадут 4я только так и будет ездить как попало.Не лепи куйню!У мну пока 1.3, едет и на горку и с горки 130-140 км. Если ты ездел на 1.3 на каком-то задрыщеном лахе с убитым мотором так не значит что у всех такие. Киев-Бердичев 5-я все время, если не брать Житомир и остановки.Конечно мало 1.3, но пока по неимению денех на 1.5... пока не заморачуюсь. Изменено 10 февраля, 2007 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meskalito 0 Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Не лепи куйню!У мну пока 1.3, едет и на горку и с горки 130-140 км. Если ты ездел на 1.3 на каком-то задрыщеном лахе с убитым мотором так не значит что у всех такие. Киев-Бердичев 5-я все время, если не брать Житомир и остановки.Конечно мало 1.3, но пока по неимению денех на 1.5... пока не заморачуюсь.+1у меня 1300 - на пятой по городу езжу без проблем - при 70 включаю.пятиступки бывают для 1300 и для 1500 (отличие в ГП) - у меня 21093 написано на коробке - я новую покупал в магазине за 380 бакинских icq 75167568 21102 (2001) & 21124 (2006) Лисичанск_Украина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 двигателю 1300куб 5я передача не нужна крутить он ее сможет только с горки даже по прямой разгоница включит 5ю обороты упадут 4я только так и будет ездить как попало.От Питросян, у мну 1100 кубикаф, и пятиступка стоить, до 150-155 км/ч разгонял по прямой, а так по трассе 100-110 держид нормально, правдя при обгонах надо ручку кпп дергать, но эт если не хватает времени для обгона, а так на пустой дороге нормально и стабильно тянид ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти