Рекомендуемые сообщения

СУть такая...последние пару дней появился глюк...то звенит и если заглушить и сразу попытаться завести как бы закусывает ,а потом заводиться(слишкой раннее зажигание) ,то тупит при нажатии педали в пол...происходит затык и тока потом начинает ехать(познее зажигание)...зажигание крутил вертел...так и не получилось нормально отстроить...сама себе на уме....и вот появилась новая фича:едеш,отпускаешь газ и тока выключаешь передачу(собираюсь катиться на нейтралке) сразу глохнет...причием на любой передаче и скорости...КУДА СМОТРЕТЬ?((((((заводиться потом нормально...но снова глохнет...

п.с.сил уже на нее нету((

п.п.с.как проверить работоспособность комутатора и датчика хола

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тут дело в коммутаторе, но датчик тоже может быть. Имхо - купить новые и проверить. Если не пригодится - будет на запаске, нужная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

був колись схожий глюк. ДХ розвалився

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик холла либо карбюратор (если карбюраторная).

"Лучший способ убедить дурака, что он не прав - дать ему поступить по-своему" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якщо мова йде про ВАЗ 2108, карбюраторну, то ще перевір працездатність електромагнітного клапана. в мене колись було таке, правда нічого не "накрилося", а був поганий контакт у розйомі на блоці запобіжників (ззаді, звідки йдуть дроти до підсвітки підкапотного, дворніків ......

одним словом можеш глянути.

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра поеду куплю датчик холла ,комутатор есть какой то новый(старый хозяин в подарок отдал)

так а как проверить его можно этот датчик??или комутатор..

и заодно думаю разберу карбюратор и траблер под ноль и перемою,перечистю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит почти решил проблему))постукал по карбу молоточком несильно...и машина уже не глохнет...

плюс купил седня карб клинер и датчик хх...поменял...почистил карб...вроде лучше стало...завтра буду по городу тестить....так что есть подозрение на иголку или на поплавок(зависает)...как думаете правильно я мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит почти решил проблему))постукал по карбу молоточком несильно...и машина уже не глохнет...

плюс купил седня карб клинер и датчик хх...поменял...почистил карб...вроде лучше стало...завтра буду по городу тестить....так что есть подозрение на иголку или на поплавок(зависает)...как думаете правильно я мыслю?

Проще было сначала нормально проверить эл.клапан и эго включения! Молоточком-кувалдой не стоить молотить)))

1. Пустил прямой плюс от акума на эл.клапан, завёл... не глохнет, значит ищи проблему в проводке к карбу и блоке управления эл.клапаном (он возле комутатора, левее)

2. При включеном зажигании снимаеш и ставиш клемку с клапана, слышны щёлчки, значит рабочий.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я знаю как он проверяться....и проблема была не в нем...ибо на холостых он норм работал и заводился...я написал в первом сообщении симптомы,от которых избавился путем постукивания молоточком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже когда-то глохла, когда выключаешь передачу. Поехал к карбюраторщику. Вердик - открутились гайки карба - засасывал воздух. Закрутили - всё ок. :pardon:

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти